Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Здравствуйте коллеги.Кто занимается сборкой лиферов? Нужен на 50а.С предложением в личку.
А Если использовать опрессованый кг35кв. И серьёзные крокодилы по типу массы на сварке. То накинув на клемы авто в принципе от тока 50-100А ничего плохого быть не может. И накидывать надо сначала хорошо на авто, потом на клемы лифера, и провода не длиннее 2м.Литий это не свинец и с зарядкой его от авто есть нюансы . Разряженный лифер может на начальном этапе "схватить" от авто огромный ток .
От 50 до 100А (конкретная цифра зависит от многих факторов ) . Но этот ток достаточно быстро будет падать . И чем ближе будут напряжение на лифере и напряжение бортовой сети , тем меньше ток . Вы же не хотите гонять авто на холостых часами выцеживая по 3-5А зарядного тока в лифер ? Чтобы зарядить лифер от авто полностью нужны спецсредства . Если нужны , то в личку напишите . Но иногда проще увеличить емкость лифера , чтобы гарантированно хватало на 3-4 дня и заряжать его дома от 220в
100 А для многих генераторов - перегруз, а там может быть больше, лифер выживет, если внутреннее сопротивление в норме, а вот генератор может крякнуть. Опять же такой ток на холостых не получить никогда, а на ходу как подключаться к акуму? И не важно какие концы куда изначально цеплять, это не играет роли.в принципе от тока 50-100А ничего плохого быть не может. И накидывать надо сначала хорошо на авто, потом на клемы лифера, и провода не длиннее 2м.
2м много . 0.5 - 1м делайте . чем короче провод, тем меньше потерь на таких токах .А Если использовать опрессованый кг35кв. И серьёзные крокодилы по типу массы на сварке. То накинув на клемы авто в принципе от тока 50-100А ничего плохого быть не может. И накидывать надо сначала хорошо на авто, потом на клемы лифера, и провода не длиннее 2м.
У меня по крайней мере планируется такой вариант. Да пусть не будет полного заряда, но на крайний случай надо иметь такую возможность. Естественно не через бмс.!
Или я не прав,?
вымпел 55 для всех типов батарей с регулировкой напряжения, если для нее почему-то 15В много.К батарее Delta HR 12-51W посоветуйте какой зарядник купить нормальный от 220В?
Delta DT 1212, для слаботочных систем, 12 ач агм, 1,7 тыс. руб не разряжай в ноль и заряжай вовремя. зарядник-автомат на 15 В ок.Господа, я конечно извиняюсь , возможно этот вопрос возникал но 340 страниц темы не осилил...
Ищу батарею для эха , думаю 9АЧ и гель.
Многое из того что есть на рынке мотоциклетное с высокими пусковыми токами. На сколько это критично для эха?
Ну и если кто просто пару моделей посоветует буду признателен.
Какие 15 В? Для этой батареи 14.1 В максимум.Delta DT 1212, для слаботочных систем, 12 ач агм, 1,7 тыс. руб не разряжай в ноль и заряжай вовремя. зарядник-автомат на 15 В ок.
Внимательнее читаем, я про Delta DT 1212 написал, там до 14,9.Какие 15 В? Для этой батареи 14.1 В максимум.
Буду краток. LiFePO4 , а про разницу между ионками и лифером можете сами почитать в википедии .Всем ДВС! Подскажите в чем кроется различие между литий ионными и LiFePO4 аккумуляторами? Какие предпочтительней использовать в лодках для питания эхолота/лебедок? И почему? Спасибо
Так в названии батарей все указано, один изготовлен по технологии AGM, другой GEL. Отличия технологий описаны в сети.подбираю батарею для скрайкер плюс 7, выбор между Delta DTM 1215 и Delta GEL 12-15.
в чём разница может кто на пальцах объяснить? что лучше?