Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 5)

Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Перемычка ставится между B1 и B-. Там на плате предусмотрено посадочное место (под 1206 резистор).
А в случае 3-х элементов - еще и между B2 и B1 - тоже предусмотрено.
И советую резисторы шунта часть спаять, если не спаяны - иначе толку от защиты не будет. В моем случае (4 резистора по 3 мОм) - был порог защиты где-то 120 А (потому что плата на 100А рассчитана).
Я бы вообще 5-8 мОм один резистор припаял - но нет сейчас такого, забил)
Так и не понял из ваших постов какие перемычки вы там паяли и зачем, видать купили плату не на 4 элемента (но эту тайну нам не раскроете), отсюда и рукоблудие пришлось устраивать. :D
Если не ошибаюсь, там ток защиты при заряде и разряде 250+50А, а не 120.
 
Последнее редактирование:
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ну если у вас все хорошо работает - ну и все хорошо)
Я же никому не навязываю, сам "рукоблудием занимаюсь" и для себя.
Исходя из того, что я разработчик- электронщик по основной специальности, ну и опыт достаточно хороший имею, в т.ч. в силовой технике.
Если кто-то хочет совета и показать - я же написал, пишите в личку. Я сфотаю и обведу, что надо сделать на данной плате.
Пардоньте, но никому ничего доказывать не имею времени и желания.
Свое решение выложил просто потому, что проанализировав готовые решения (типа Litokala) - есть отзывы, что из б/у ячеек сделаны. Поэтому решил своё и из (большая вероятность) новых и сравнительно недорогих ячеек.
P.s. Ссылки не приводил, потому что где-то "слышал", что могут и забанить, сочтя за рекламу, поэтому и не стал)
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ну если у вас все хорошо работает - ну и все хорошо)
Я же никому не навязываю, сам "рукоблудием занимаюсь" и для себя.
Исходя из того, что я разработчик- электронщик по основной специальности, ну и опыт достаточно хороший имею, в т.ч. в силовой технике.
Если кто-то хочет совета и показать - я же написал, пишите в личку. Я сфотаю и обведу, что надо сделать на данной плате.
Пардоньте, но никому ничего доказывать не имею времени и желания.
Свое решение выложил просто потому, что проанализировав готовые решения (типа Litokala) - есть отзывы, что из б/у ячеек сделаны. Поэтому решил своё и из (большая вероятность) новых и сравнительно недорогих ячеек.
P.s. Ссылки не приводил, потому что где-то "слышал", что могут и забанить, сочтя за рекламу, поэтому и не стал)
Не надо нервничать, никто вам пока не говорил, что у кого то работает, а у вас нет.
Описывать свои действия желательно так, чтобы было понятно остальным без наводящих вопросов, разработчику-электронщику это должно быть под силу, так же как проектировщику или архитектору :D .
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
видать купили плату не на 4 элемента
всё верно, плата на фото 5S. для 4S надо ставить одну перемычку
4S.jpg
для 3S надо ставить 2 перемычки
3S.jpg
вот так наверное будет понятней
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
всё верно, плата на фото 5S. для 4S надо ставить одну перемычку
Посмотреть вложение 13079556
для 3S надо ставить 2 перемычки
Посмотреть вложение 13079557
вот так наверное будет понятней
Как думаете? по фото у него 3 или 4 элемента? Если видите как и я 4 призматика, то про какие 2 перемычки речь? :D
ПС. Про то куда и в каком случае чего паять я давно знаю, если что :p
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Подскажите пожалуйста как правильно провести профилактику лифера на 105 Ач. Ему три года,ни разу до конца разрядить не получалось. Есть зарядное "Кулон 820" но там не нашел программы тренировки с разрядом и зарядом.
Чем лучше разрядить 12 в. аккумулятор и какой силой тока лучше зарядить,сколько раз повторить цикл?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..я собственно почему и спрашиваю и у профи, я по дизелям больше:)
Человек,который монтировал лифер о этом предупреждал ..что со временем это надо.. если не часто использовать аккумулятор. На бытовом уровне.. любая батарея теряет ёмкость если не совершать полных циклов заряда с разрядом... ,это не так?
Новый помню выдавал почти 14 вольт,сейчас при дозарядке только 12.7
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..я собственно почему и спрашиваю и у профи, я по дизелям больше:)
Человек,который монтировал лифер о этом предупреждал ..что со временем это надо.. если не часто использовать аккумулятор. На бытовом уровне.. любая батарея теряет ёмкость если не совершать полных циклов заряда с разрядом... ,это не так?
Как говорится Но коммент :D , потому как не совсем понятно, что значит "не частое использование" и что такое "неполные циклы" в вашей трактовке
Новый помню выдавал почти 14 вольт,сейчас при дозарядке только 12.7
А вот здесь проблема и она явно из-за разбалансировки ячеек (пока будем думать о хорошем).
Корпус можно вскрыть или он неразборный?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..я собственно почему и спрашиваю и у профи, я по дизелям больше:)
Человек,который монтировал лифер о этом предупреждал ..что со временем это надо.. если не часто использовать аккумулятор. На бытовом уровне.. любая батарея теряет ёмкость если не совершать полных циклов заряда с разрядом... ,это не так?
Новый помню выдавал почти 14 вольт,сейчас при дозарядке только 12.7
Явная разбалансировка, неизвестно, стоят балансиры или нет, если стоит пассивный, то постоянный недозаряд, ведёт к разбалансировке, вскрывать, балансиров ать вручную, ставить активный балансир.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Как говорится Но коммент :D , потому как не совсем понятно, что значит "не частое использование" и что такое "неполные циклы" в вашей трактовке

А вот здесь проблема и она явно из-за разбалансировки ячеек (пока будем думать о хорошем).
Корпус можно вскрыть или он неразборный?
..не частое использование- неделя в году аккумулятор на природе питает эхолот да под заряжает связь, остальное время хранится в помещении при комнатной температуре.
Не полный цикл в моей трактовке...- аккумулятор ни разу не разрядился в ноль, только заряжался до автоматического выключения зарядного устройства идущего в комплекте.
Корпус вскрыть можно,в нем несколько аккумуляторов лиферум ,куча проводов и плата управления ,все замотано в изоляцию. На корпусе вольтметр с кнопкой включения и соединительные разъёмы.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Явная разбалансировка, неизвестно, стоят балансиры или нет, если стоит пассивный, то постоянный недозаряд, ведёт к разбалансировке, вскрывать, балансиров ать вручную, ставить активный балансир.
..активный балансир от пассивного как то по внешнему виду или маркировке отличается ? Если я правильно понял он на плате управления..
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..активный балансир от пассивного как то по внешнему виду или маркировке отличается ? Если я правильно понял он на плате управления..
Активный балансир в основном стоит отдельно, визуально, много конденсатор ров или катушки индуктивности, пассивный состоит из резисторов, может стоять отдельно может в бмс, в бмс очень слабые.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..активный балансир от пассивного как то по внешнему виду или маркировке отличается ? Если я правильно понял он на плате управления..
Не мучайтесь. Если вы в лиферах не разбираетесь и не хотите этого познать, то лучше отвезите (отдайте) спецам - они все сделают.
Свинец и лифер схожи только в том, что они умеют накапливать, а затем отдавать энергию. В остальном они разные во в сем...
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
..не частое использование- неделя в году аккумулятор на природе питает эхолот да под заряжает связь, остальное время хранится в помещении при комнатной температуре.
Не полный цикл в моей трактовке...- аккумулятор ни разу не разрядился в ноль, только заряжался до автоматического выключения зарядного устройства идущего в комплекте.
Корпус вскрыть можно,в нем несколько аккумуляторов лиферум ,куча проводов и плата управления ,все замотано в изоляцию. На корпусе вольтметр с кнопкой включения и соединительные разъёмы.
Вскройте и достаньте, фото в студию, потом дальше пойдем.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх