Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 6)

Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Все понел, спасибо за подсказку

Вот тебе еще подсказка ... :)
мотолодка.ру сказал(а):
В последний день рыбалки в Астрахани, похоже, сгорел эхолот. История такова - разрядился аккумулятор в лодке. Пришлось дрыгалкой заводить. Мотор завел, а эхолот больше не включается. При этом предохранитель цел. Эхолот Гармин. Попытки найти сервисный центр в Москве, который занимается ремонтом успеха не имели - все отказываются даже смотреть в сторону эхолотов.
Может знает кто - где ремонтируют? Буду благодарен. Эхолоту месяца нет - жаль выбрасывать.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
если я питание от ПЛМ подсоединю к АКБ как обычно с помощью клемм и к этим же клеммам подсоединю питание эхолота, эхолот будет в безопасности? в случае неисправности ВРНЛ у ПЛМ, или как то иначе надо подсоединять?

Если у Вас установлен стабилизатор напряжения, то с эхолотом ничего плохого не случится. Я таким образом хожу второй год.
Неисправность ВРНЛ (я не знаю, как эта штука работает) - здесь есть 2 варианта - на выходе будет 0, тогда эхолоту пофиг (просто пропадет подзарядка аккумулятора); на выходе будет нестабилизированное напряжение с катушки, тогда эхолот может выйти из строя (предохранитель не поможет).
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Дельта HR 12-80 W выдюжит зарядку с генераторной катухи 7А-80вт с выпрямителем-регулятором ,который больше 14,6 в на любых оборотах не выдает.
На ходу вечером будет подключена светодиодная фара 27ВТ .
Моторчик 11 л.с.с стартером и его Дельта 1207 смогла три раза подряд запустить... .Она прошлое лето заряжалась на моторе 7 л.с. с катушки 3А,40ВТ -и нормально себя чувствует.

А почему нет, конечно подойдет. Но надолго не хватит. Будите экономить заряд во время рыбалки.

А так Дельта долго проживет ? С постоянной подзарядкой на переходах.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Если у Вас установлен стабилизатор напряжения, то с эхолотом ничего плохого не случится. Я таким образом хожу второй год.
Неисправность ВРНЛ (я не знаю, как эта штука работает) - здесь есть 2 варианта - на выходе будет 0, тогда эхолоту пофиг (просто пропадет подзарядка аккумулятора); на выходе будет нестабилизированное напряжение с катушки, тогда эхолот может выйти из строя (предохранитель не поможет).
Проблема в том, что недорогой выпрямитель-стабилизатор из Китая, не будет выдавать вам стабильного напряжения, оно будет скакать в зависимости от оборотов от 12 до 16 вольт. Мой эхолот, например, должен работать в пределах от 10 до 20В. Вроде как все нормально здесь. Однако возникает проблема выбора типа батареи для буфера между генератором мотора и эхолотом.
Я как раз сейчас ожидаю свой выпрямитель-регулятор, о котором уже смотрел видео с нестабильным (написал выше) напряжением. Мои выводы таковы:
- в случае покупки AGM аккумулятора и при отсутствии возможности регулировки зарядки по току и напряжению заряжать его только в ИБП, либо специализированной зарядкой, или, как вариант, заряжать его от лодочного мотора только в режиме троллинга, когда напряжение не превышает требуемых аккумулятором значений. При скоростных переходах зарядку отключать. Что касается значений силы тока, то можно сгладить или полностью решить проблему покупкой такого АКБ емкостью от 12 до 18 Ач, там уже допустимые токи зарядки доходят значений свыше 5 ампер. Но все это не решает проблему возможного перезаряда АКБ.
- купить обычный свинцовый АКБ (не AGM), он дешевле и не требователен к единицам и долям вольт и ампер, и гонять его в буферном режиме пока не сдохнет.
Как-то так. Если не прав - поправьте меня, ибо все еще стою перед выбором типа аккумулятора в лодку.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Проблема в том, что недорогой выпрямитель-стабилизатор из Китая, не будет выдавать вам стабильного напряжения, оно будет скакать в зависимости от оборотов от 12 до 16 вольт
DC-DC стабилизатор из того же Китая за 1000 руб., решает эту проблему.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Что касается значений силы тока, то можно сгладить или полностью решить проблему покупкой такого АКБ емкостью от 12 до 18 Ач, там уже допустимые токи зарядки доходят значений свыше 5 ампер.
Если уж защищаться от "закипания" то 18Ач это скорее минимально необходимый. Глядя на твой эхо, ну и если и рыбалки одно-двухдневные то и получается что и генератор уже как бы и не нужен.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
DC-DC стабилизатор из того же Китая за 1000 руб., решает эту проблему.
Возможно, не обращал на такой стабилизатор внимания, вопрос в том, что придет оттуда на самом деле.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:21 ----------

Если уж защищаться от "закипания" то 18Ач это скорее минимально необходимый. Глядя на твой эхо, ну и если и рыбалки одно-двухдневные то и получается что и генератор уже как бы и не нужен.
Я уже заказал delta dt1212. У нас он стоит 1150 руб. Мой эхолот с 13.7В до 11В будет непрерывно работать около 18 часов. На пару дней должно хватить точно.
Потом и генератор можно подключать, перезаряда точно не будет, а на холостых и напряжение должно быть в пределах необходимого. Что касается силы тока, то надо посмотреть, что будет на практике. Все же 18 а/ч уже имеет несколько другие размеры и вес, да и особого смысла нет в том, чтобы привозить домой полу- или слегка разряженный аккумулятор.Скорее он сдохнет от старости, чем от количества циклов.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Потом и генератор можно подключать, перезаряда точно не будет, а на холостых и напряжение должно быть в пределах необходимого.
Амперметр в лодку возьми навсякей, понаблюдай куда и какой течет ток, на полном ходу, на холостых, заглушенный...

В ветку стабилизаторов загляни, может и подберешь себе уже готовое решение под свой свинец, незадорого.


Все же 18 а/ч уже имеет несколько другие размеры и вес, да и особого смысла нет в том, чтобы привозить домой полу- или слегка разряженный аккумулятор.Скорее он сдохнет от старости, чем от количества циклов.
Ну а от полных разряд-зарядов еще раньше сдохнет, года два-три :)
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Как раз посмотрел в даташид - полных разрядов в 0, это как раз до 11В, эта батарея должна выдержать в количестве что-то около 180 штук. Грубо говоря 180 недель. С учетом сезонности и всяких нерестовых запретов, при условии еженедельных выездов получаем чуть больше 20 выездов в год. Так что эта батарея изначально обречена помереть от старости, а не от исчерпания циклов заряда-разряда.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Проблема в том, что недорогой выпрямитель-стабилизатор из Китая, не будет выдавать вам стабильного напряжения, оно будет скакать в зависимости от оборотов от 12 до 16 вольт.

Ерунда какая то написана...
Если это просто выпрямитель, то действительно напряжение на его выходе не регулируется и может скакать в зависимости от оборотов и мощности нагрузки от 0 до 60 вольт.
Если же это именно стабилизатор, то напряжение на его выходе может быть меньше либо равно напряжению на которое настроен этот стабилизатор НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ. Например, если стабилизатор настроен на выдачу 14 вольт, то напряжение может быть меньше на холостых оборотах когда генератор тупо не выдает нужную мощность, либо будет ровно 14 вольт и никак не 12-16 как Вы написали. Если это не так, то либо это не стабилизатор либо он вышел из строя.

У меня спаян простейший самодельный стабилизатор, настроен на выдачу напряжения 14.2 вольта. Никогда не видел напряжение больше этого, хоть подключено что-то к двигателю хоть ничего не подключено.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Аккумулятор для эхолота в основном нужен не как буфер, а как именно питающий элемент. У Вас мотор выдает напряжение только когда заведен. Вот вы пришли на точку, сбросили газ или заглушили мотор и эхолот сразу погас? И началась загрузка снова после запуска двигателя? Я думаю, Вам такой режим не понравится.
Согласен с предыдущим оратором - если у Вас стабилизатор, то скакать напряжение от 12 до 16 Вольт не может. Или у Вас не стабилизатор.
Я использую обычный свинцовый аккумулятор на 18А/ч. Первый у меня отработал 4 года, потерял половину емкости (мерял специально). сейчас купил второй. Такой срок службы меня устраивает.
Я от этого аккумулятора вначале накачиваю лодку, а потом питаю эхолоты во время рыбалки. Во время работы мотора он подзаряжается от генератора.
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Я от этого аккумулятора вначале накачиваю лодку, а потом питаю эхолоты во время рыбалки. Во время работы мотора он подзаряжается от генератора.
Рыбалки однодневные ?
 
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ерунда какая то написана...
Если это просто выпрямитель, то действительно напряжение на его выходе не регулируется и может скакать в зависимости от оборотов и мощности нагрузки от 0 до 60 вольт.
Если же это именно стабилизатор, то напряжение на его выходе может быть меньше либо равно напряжению на которое настроен этот стабилизатор НЕ ЗАВИСИМО ОТ НАГРУЗКИ. Например, если стабилизатор настроен на выдачу 14 вольт, то напряжение может быть меньше на холостых оборотах когда генератор тупо не выдает нужную мощность, либо будет ровно 14 вольт и никак не 12-16 как Вы написали. Если это не так, то либо это не стабилизатор либо он вышел из строя.

У меня спаян простейший самодельный стабилизатор, настроен на выдачу напряжения 14.2 вольта. Никогда не видел напряжение больше этого, хоть подключено что-то к двигателю хоть ничего не подключено.

https://youtu.be/juB8cBEfP3A
Паять у меня нет желания, покупать простейшую фирменную хрень за 7 тыров - тоже. Поэтому вот такой заказал.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх