Yamaha-3 или Suzuki-2,5
Так чего же брать в случае чего? Моя голова склонется к СузДФ-2,5 лс. А эта Я-2 чето смахивает на кувалду что ли чем на мотор. Хотя у меня дружок четвертый год ходит на Я-2 и Прог-4 на леща, это 3-4 км в один конец.
Вот мне также говорили, ваз это уже рестайлинг и винты у них крутые и помпы не текут, поверил, сейчас плююсь! Тут детей нет и некого я в заблуждение не ввожу, у каждого своя голова на плечах. Во всякий рестайлинг уже не верю, что в наш, что в за бугорный.зачем же такие вещи "подкидывать"? Дату отзыва на Мотолодке видели? Июнь 2013 года!!! Люди пишут про моторы со шпоночными винтами и слабыми редукторами. Это моторы дорестайлинговые. Отделяйте мух от котлет. Если не умеете, то лучше тогда не вводить других в заблуждение.
Сейчас и редуктора другие и винты на шлицах и помпы другие.
Трешку можно рекомендовать для выхода в переходной режим,тем чей вес и груз(+лодка и мотор) не превышает 160-170кг.Я вешу 75+лодка 42(килевая!)+груза около 40 кг могу на борт взять и выйду на скорость 15-16 км.ч.Пустой иду около 20.До этого была лодка плоскодонка-до 22км.ч.У меня подключен внешний бак на 12л.Мотор оооочень тихий по сравнению с меркотохами 2.5-3.5.Два мелководных режима.Румпель и термомтат как на взрослом моторе.Да,кушает,но ни сказать что много.
А купить занедорого Ямаху 4 с выносным топливным баком, реверсом и чекой еще лучше.
Именно по этим причинам моторчики в 3-4 силы для меня совершенно непонятны.Для водоизмещенки хватит с избытком самого маломощного дырчика в пару кобыл,а для глиссирования от 5 и более сил надо.Правда последнее время ассортимент лодок значительно расширился и появилось много моделей способных под мотовеслом с легковесным капитаном перевалить горб,но умышленно выбирать комплект для передвижения в переходном режиме ИМХО несерьёзно.У 4-ки встроенный бак. У приятеля был такой мотор, хороший, как все Ямахи. Жрал, что характерно, в 1.5 раза больше моей Сузы-6 (измеряли на участке 18 км параллельным курсом - мой бачок 1.5 литра и его 2.5 литра опустели к финишу). 2 такта жеж
Однако смысл покупки любого мотора 4 силы после изменений законодательства относительно прав кагбэ совершенно непонятен (если только в Белоруссию кто рыбачить ездит, там права на 5 и выше).
Вес то ведь почти тот же, что у пятёрок (а у 4-тактников - ровно такой же).
SergSVR;9751971 Однако смысл покупки любого мотора 4 силы после изменений законодательства относительно прав кагбэ совершенно непонятен (если только в Белоруссию кто рыбачить ездит сказал(а):Наверное что-то пропустил...А что сейчас права уже нужны на 4 л.с.?
Надо брать, НОВЫЙ из магаза, на какой хватает, тот и брать и не париться