• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Выбор лодочного мотора болотохода (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Выбор лодочного мотора болотохода
Привет. По поводу тофлара посмотри здесь tofalar.ru . Со стыковкой вала с двигателем все в порядке. По поводу лодки для хвостатого и, в то же время, с возможностью повешать Т 9.8, я присматривался к WINDBOAT-35. Килеватость то же не большая. Но смущает килеватый нос. Натаскался я лодку по мелякам, так и представляю как этот " ёб...ый нос" врезается в песок или ил )) ... Как думаешь, не тяжела эта лодка для семерки и по поводу килеватости? зато в винботе есть возможность не дорого покрасить лодку в любой цвет или даже в два (связывался с манагером). Не люблю на речке сверкать яйцами ). Это так, не большая осенне -весенняя зарисовка. Сейчас у нас -35. А так на реку охота...
 

Вложения

  • Елтырево 27-29.09 (2).jpg
    62.4 КБ · Просмотры: 139
    Елтырево 27-29.09 (2).jpg
  • 30 апр -3 мая 2016 (6).jpg
    56.3 КБ · Просмотры: 125
    30 апр -3 мая 2016 (6).jpg
С нами с
14.01.2010
Сообщения
1 090
Репутация
467
Возраст
62
Откуда
Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
Большой скорости не жди. Думаю в 1 лицо около 20 +- будет.
Но сама лодка вроде неплоха.
У меня 42м очень по душе качество и конструкция.
Ещё бы днище снизу увидеть.
Есть там реданчики?
Они бы жёсткость дну хорошую дали чтоб голова не болела при скачках через топляки.
Хотя продольные рундуки тоже дадут жёсткость корпусу.
А уголки-реданчики дали бы защиту дну, чтоб не мялось в стиральную доску.
Да, есть на носу килеватость, но по моему небольшая, не критичная.
Мне кажется мешать не будет, а может и даст лучшую управляемость.
Набери " болотоход АЛШ" посмотри ролики .
У него вельбот 47 с постоянной килеватостью в 8"
Нравится мне как он ходит.
Мощности моторов буду сопоставимы.
-35!!! Жуть! У нас только -5 , но из-за сырости мерзкопрохладно.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
Выбор лодочного мотора болотохода
Приветики!
"...
Длинный хорош меньшим весом, а мне теперь с новой лодкой пофиг будет.
И 80 кил на транец можно привесить.:victory:
SPS c 24 лифаном мне бы было в тему.
-----
По Субару KX21.
Он более оборотистый и скорость больше от этого.
Обороты для этих моторов очень много значат!
С 9 лифаном не сравнить.
Да и легче при равной мощности.
Опять же бензонасос!
Меньше щансов заглохнуть на больших оборотах.
Но Субарик может не подойти по посадочным отверстиям!
Я уже с этим столкнулся.
Кит брал под Лифан 9, а у субарикаЕХ27 и отверстия на фланце
с другими размерами между ними и вал дюймовый 25,4 а на Лифане 25.
И резьбы дюймовые.
Это про 9 сильные.
Победить то победил,но непонятки заставили понервничать.:hmm:
Удачи в покатушках!:friends:
"

А может сразу вот этот ?:thumbupq:
Для тяжелой (не ПВХ) лодки , мне кажется ,-само ТО?
И мудрить ничего не надо -SPS или LONG TAIL на вал 25 мм. .
Такие комплекты у обоих фирм есть.

Robin Subaru EH25-2B
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Выбор лодочного мотора болотохода
Большой скорости не жди. Думаю в 1 лицо около 20 +- будет.
Но сама лодка вроде неплоха.
У меня 42м очень по душе качество и конструкция.
Ещё бы днище снизу увидеть.
Есть там реданчики?
Они бы жёсткость дну хорошую дали чтоб голова не болела при скачках через топляки.
Хотя продольные рундуки тоже дадут жёсткость корпусу.
А уголки-реданчики дали бы защиту дну, чтоб не мялось в стиральную доску.
Да, есть на носу килеватость, но по моему небольшая, не критичная.
Мне кажется мешать не будет, а может и даст лучшую управляемость.
Набери " болотоход АЛШ" посмотри ролики .
У него вельбот 47 с постоянной килеватостью в 8"
Нравится мне как он ходит.
Мощности моторов буду сопоставимы.
-35!!! Жуть! У нас только -5 , но из-за сырости мерзкопрохладно.

По поводу реданов задал вопрос заводу. Кокпит у 42м просто мечта. Сам люблю однообъемнички! Скорость, конечно, не главное, но хотелось бы по открытой воде перемещаться хотя бы 15-18 км.час. до места непосредственного использования. Во, пришел ответ, что должны на почту скинуть, надеюсь это они про фото, а не про тупой ответ да или нет. АЛШ - крутяк!
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Выбор лодочного мотора болотохода
У меня 42м очень по душе качество и конструкция.
Ещё бы днище снизу увидеть.
Есть там реданчики?

Ответили нет ряданов. Вот в нете фото его нашел. На 42-ом из-за рецесса болотоход с длинным валом не встанет. По этой причине не рассматривал Wyatboat-390. Хотя сегодня с завода написали. что могут сделать без рецесса, мол звоните,- договоримся. Но он 90 тыр. Могут наверно еще прибавить за изменения. Боюсь лодочкой ошибиться и испортить все преимущества хвостатого. А то что заведомо хорошо - много стоит. Например Princecraft Jon Boat PR 1436. Клепку типа казанки 6 не хочу, надоел хлам. Самому в марте на пенсию, продумываю легкие комплекты :)
 

Вложения

  • 35_1_01.jpg
    55.9 КБ · Просмотры: 93
    35_1_01.jpg
С нами с
14.01.2010
Сообщения
1 090
Репутация
467
Возраст
62
Откуда
Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
Очень достойное днище!
Тех уголков, что есть , по-моему хватит.
Почему это не встанет лонгтейл?
Думаю пройдёт и рулиться будет нормально.
Не знаю как в Иркутске, но в Москве не смог найти даже Субарика KX21.
А уж о Лифане 200 и субарике 25 походу вообще не знают.
Гугл и то ересь какую то показывает.
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Выбор лодочного мотора болотохода
Очень достойное днище!
Тех уголков, что есть , по-моему хватит.
Почему это не встанет лонгтейл?
Думаю пройдёт и рулиться будет нормально.
Не знаю как в Иркутске, но в Москве не смог найти даже Субарика KX21.
А уж о Лифане 200 и субарике 25 походу вообще не знают.
Гугл и то ересь какую то показывает.

Привет. Я брал тут.robin-subaru.ru. Это их оф. сайт. Находятся в М. Вроде как и не торгуют по сайту, наверное поэтому срубили денег за доставку в транспортную. Но, на месте, этот вопрос, думаю, ты решишь.
PS По поводу рецесса я не утверждаю, мне на тофларе сказали, что мотор на этот транец Вятбота 390 не встанет.
 
С нами с
14.01.2010
Сообщения
1 090
Репутация
467
Возраст
62
Откуда
Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
Когда искал, им звонил - нету и когда будет неизвестно.
Не, если решусь на болтик, то Лифан 24лс.
Девятка не подводила. Только оборотов не хватало.
Может винт тяжеловат был...
Вот ещё появился Лифан 17лс 400 с чем то кубов.
Он значительно дешевле 24 лс это +++
Субарик тоже заводился вообще замечательно.
На выставке смотрел импортные джонботы.
Неплохо сделаны, но металл 1,6мм и показалась слабовата конструкция силовая.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
Выбор лодочного мотора болотохода
Очень достойное днище!
Тех уголков, что есть , по-моему хватит.
Почему это не встанет лонгтейл?
Думаю пройдёт и рулиться будет нормально.
Не знаю как в Иркутске, но в Москве не смог найти даже Субарика KX21.
А уж о Лифане 200 и субарике 25 походу вообще не знают.
Гугл и то ересь какую то показывает.
Уж не знаю как Вы ищете железо , но я еще летом (перед покупкой Е200) мониторил сайты и нашел в МСК аж три фирмы . Но цена не устроила.
А вот в "КартСале.ру"(англ.транскрипция)Телефон: +7 495 7409437,- сейчас есть в наличии КХ21 по 35 т.р. .
И 25В с редуктором (еще и С.Р.34В-11 л.с.-31 кг.) есть в МСК в наличии.
Если покупатель моего Лифана 200 не сдуется , то закажу 21-го.
Вал под мой болотоход как раз 20 мм. и крепление флянца 60х60.
Тогда и 8.5 " винт не придется курочить... .
Кстати , - Лифаны рекомендую ЛЮБЫЕ !!! модели заказывать в Вологде .Самые низкие цены и самое доброе отношение к клиентам.
Телефончик есть... .
 
С нами с
14.01.2010
Сообщения
1 090
Репутация
467
Возраст
62
Откуда
Москва,Отрадное
Выбор лодочного мотора болотохода
Владимир, я искал 3 года назад EX21.
За это время могли и появиться.
Для своей новой лодки если буду брать то 24 Лифан.
Прошлый Лифан заказывал именно в Вологде.
Соглашусь, хороший продавец!
 
С нами с
07.02.2013
Сообщения
614
Репутация
476
Возраст
62
Откуда
Север Томской обл.
Выбор лодочного мотора болотохода
Пришёл красавец. Оперативно все сделали Тофаларофци. На вид все добротно и продумано. Будем смотреть на воде. Насчет лодки, решил к своему пластику (фото в первых постах) заказать надувные съемные борта, чтоб корма не просаживалась, да и остойчивость в разы лучше... Довольно бюджетно если в Химках заказывать.
 

Вложения

  • Борта.jpg
    21.2 КБ · Просмотры: 111
    Борта.jpg
  • Субахвост (1).jpg
    44.4 КБ · Просмотры: 138
    Субахвост (1).jpg
С нами с
08.02.2015
Сообщения
179
Репутация
77
Возраст
48
Откуда
Липецк
Выбор лодочного мотора болотохода
Добрый вечер друзья!
Имею в использовании Ботмастер 310К и Касатку 3.65 + Яма 3л.с и Суза 9.9-15л.с
Частенько хочется забуриться в заросшие ряской,тиной и т.п участки рек, их у нас хватает. Посоветуйте пожалуйста, какой моторчик подобрать под любую из моих ПВХ. В технике не силен. Купил бы готовый болотоход или мотовесло, по деньгам готов загнаться если есть идеальный вариант для моего случая.
Заранее СПС.
 
С нами с
08.08.2009
Сообщения
1 159
Репутация
828
Возраст
50
Откуда
Астрахань
Выбор лодочного мотора болотохода
Добрый вечер друзья!
Имею в использовании Ботмастер 310К и Касатку 3.65 + Яма 3л.с и Суза 9.9-15л.с
Частенько хочется забуриться в заросшие ряской,тиной и т.п участки рек, их у нас хватает. Посоветуйте пожалуйста, какой моторчик подобрать под любую из моих ПВХ. В технике не силен. Купил бы готовый болотоход или мотовесло, по деньгам готов загнаться если есть идеальный вариант для моего случая.
Заранее СПС.

Я уже больше года болотоходы прорабатываю.... на нескольких вариантах катался....
Пришел к тому, что идеальный вариант - проверенный комплект лодка + мотор.
В этом деле очень поднаторели краснодарцы. Зайди на форум "Юрок" там читать не перечитать. И споры и дебаты.... Но в итоге, как я понял ребята обьединили усилия - один делает моторы, другой под эти моторы и пожелания клиента - лодки.
https://youtu.be/XjQfzXhnej4

---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------

Вот обзор их клиента
https://youtu.be/4evT0e8ONg8

---------- Сообщение добавлено в 11:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:20 ----------

Для себя понял одно, чтоб полностью насладиться болотоходным мотором, нужен жесткий корпус от 3,8м. с плоским дном и минимум 15 сил.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
Выбор лодочного мотора болотохода
Идеального нет ничего .Кому -то и 24 лошади на Казанке мало будет , кому-то лодку пвх тягать приходиться по лесу... .
Если под пвх лодку и ее таскать на себе не напрягаясь, и если именно по ряске и мелководью,-то Ботмастер или Касатка + SPS длинный вал-"Longtail. SPS-UNIVERSAL комплект L=2,2 м."
http://sps-motor.ru/catalog/motor-komplekty/longtail-sps-universal-komplekt-l-2-2-m.html
С этим комплектом можно любой движок ставить .
Очень дешевые Лифаны на Технофоруме .У меня Л-7 л.с. и 200Е 11 л.с. к комплекту
EASY V.1/
У Игоря (ХОДОК) аж Субарик ! Этот ВАЩЩЕ класс(но в три раза дороже...).
С длинным валом проще по густой траве лазить : резко вверх его на оборотах вскинул и трава слетела.
И у Катера 24 есть грузовой комплект:
LTB SUPER POWER RD200 (5,5-7 л.с.) ВОМ-Ø20 мм
http://longtailboat.ru/shop/product/ltb-super-power-rd200-5-5-7-l-s-vom-o20-mm
Сейчас бы я такой взял .Мне важна проходимость и загрузка , а с редуктором (2:1) можно тяжелый винт ставить .
Про Краснодарский ЮРОК давно знаю, но мне этот тип болотохода не подходит.
На Красноярском клубе ТУГУН есть много о длинном весле-болотоходе.
http://www.bylkov.ru/forum/73-5292-25
"Лодочный мотор-весло. (Мнения, обсуждения. эксплуатация, опыт."
По моторам для болотоходов можно на Технофоруме почитать : бошка закружится !
И я уверен , что первый блин все равно будет комом : ГОНКУ вооружения никто не отменял!
Потому про "Универсальный" комплект и упомянул -НА ВЫРОСТ.
И лодка для травы нужна без киля ,- желательно плоскодонка .
"Железо" я вообще не понимаю : как такую лодку таскать ?
Так что читать и видео плотно смотреть сначала , а потом решать.

Удачи.
 
С нами с
20.10.2014
Сообщения
2 545
Репутация
2 313
Откуда
Иркутск, Свердловский
Выбор лодочного мотора болотохода
Ну вот :
Сегодня обкатывал мотор Лифан 168F-2L с цепным понижающим редуктором.
. Пришлось кожух вала пересверливать под размеры присоединительные 54 мм. У меня кожух под 65 мм. . Работенка еще ТА ! И упор под кожух сваял (на всякий случай), так как у Катеров 24 такой комплект (под редуктор) тоже с усилением .

После 3-х часов работы с валом "на холостую" с переменными оборотами и "маканием" винта в водичку изредка),испытал на воде на ходу. Сначала с 7 " - смех ,а не езда : орет ,но не едет. Так и должно быть . Потом (уже второй бак залил) с винтом 8"Hi Power:при полном газу срабатывает регулятор (надо супер скоростной Hi Speed 8" заказывать). Явно винт для пустой лодки легкий. Потом 8,5" лопух : лучше бежит корабль , но тоже при добавке "пружиной регулятора" набирает обороты :на слух 500-600 .
Потом поставил 9,5 " лопух и при полном газе шустро катится лодочка ,а при нажатии на пружину рег-ра чуть-чуть добавляет - совсем трохи. Кино не снимал,- ветрина ,волны, да и не до того было : главное ПРОБЫ винтов.
Отлично с редуктором мотор работает. Сделаю регулировку подъема вала , хотя при полном газу румпель даже не надо держать : идет в толще так , как надо и при попытке заглубления (вверх на скорости вообще не выпрыгивает)-старается вернуться в "статичное" положение .
Этого не было на 170 -м и с любыми винтами, и при пробе Лифана 11-ти сильного GS200E . Так что крылышки оказались не нужны .
Упор самодельный под площадку сделал низковато и при малых оборотах надо румпелем держать вал,- большой угол заглубления получился .Приварю уголок и к нему пару гаек для длинного болта ,а он уже будет упираться снизу в площадку кронштейна мотора .Отрегулировал после пары проходов высоту болта при малых об. и не надо будет румпелем при запуске держать мотор.
Короче : то что надо получается с редуктором.
На этом гонки с моторами завязал.
Если пришлют кожух и "маму" (чтобы не переставлять с моторов),то вал на два мотора (168 и 170)будет работать .
Ну а 200Е надо продавать : чтобы редуктор поставить ,-кв у него пилить надо по длине и резьбу в нем под болт крепления шлицевой втулки к редуктору нарезать . Не хочется курочить движок без понимания- ЧТО может на выходе (с редуктором от 168-го) получиться.
А то времени на рыбалку (и РАБОТУ !) не останется ... .
 

Вложения

  • SDC14302.jpg
    75.4 КБ · Просмотры: 71
    SDC14302.jpg
  • SDC14300.jpg
    95.1 КБ · Просмотры: 71
    SDC14300.jpg
  • SDC14237.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 70
    SDC14237.jpg
  • Фото-0005.jpg
    31 КБ · Просмотры: 67
    Фото-0005.jpg
  • SDC14321.jpg
    80 КБ · Просмотры: 71
    SDC14321.jpg
  • SDC14320.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 71
    SDC14320.jpg
  • SDC14322.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 71
    SDC14322.jpg

Сейчас смотрят

Вверх