Выбор лодочного мотора болотохода
Всем здравствуйте. Критическое обмеление рек, зарастание мельчающих водоемов травой ставят все новые трудности по достижению отдаленных мест. В этом году не везде, где раньше ходил на редукторе, можно было пройти на водомуте. Решил присмотреться к бюджетным грязеходам.
Сразу откинул вариант с Z образным приводом т. к. это повышенная маневренность, но в ущерб проходимости. Поэтому газонокосилка с 6-9 силами.
На первый взгляд определились два фаворита отечественного изготовления, оба на на силовых установках Лифан.
1.Тофалар. Подкупает, что парни сами на них гоняют, знают, как я понимаю, что и как нужно делать. Смущает прямой привод (без всякого угла наклона ноги) и отсутствие выбора по силам. Только 6.5 л. с.
На сайте у них фото с приводом от Хонды. Но ставят бюджетный Лифан.
2.BAWAD VK. Выбор от 6.5 до 12 сил. Привод через крестовину с некоторым углом ноги что, как мне кажется, более удобно при управлении мотовеслом. Но дороже. При этом 9-и сильный вешает столько же, сколько 6.5 сил от Тофлара. А разница в весе непосредственно этих двигателей Лифан 10 кг. Вот и думай - то ли кто экономит, то ли утяжеляет конструкцию без нужды.
В ссылке видео парней из Тофлара- мне кажется это просто КЛАСС! https://www.youtube.com/watch?v=V95PfrN5yrI
Планирую использовать вот на такой лодочке, или на Соларе 310, или на козе без булей
Самому заниматься изготовлением или даже сборкой из КИТа не хочу.
Буду рад советам коллег.
С уважением Игорь.
Сразу откинул вариант с Z образным приводом т. к. это повышенная маневренность, но в ущерб проходимости. Поэтому газонокосилка с 6-9 силами.
На первый взгляд определились два фаворита отечественного изготовления, оба на на силовых установках Лифан.
1.Тофалар. Подкупает, что парни сами на них гоняют, знают, как я понимаю, что и как нужно делать. Смущает прямой привод (без всякого угла наклона ноги) и отсутствие выбора по силам. Только 6.5 л. с.
На сайте у них фото с приводом от Хонды. Но ставят бюджетный Лифан.
2.BAWAD VK. Выбор от 6.5 до 12 сил. Привод через крестовину с некоторым углом ноги что, как мне кажется, более удобно при управлении мотовеслом. Но дороже. При этом 9-и сильный вешает столько же, сколько 6.5 сил от Тофлара. А разница в весе непосредственно этих двигателей Лифан 10 кг. Вот и думай - то ли кто экономит, то ли утяжеляет конструкцию без нужды.
В ссылке видео парней из Тофлара- мне кажется это просто КЛАСС! https://www.youtube.com/watch?v=V95PfrN5yrI
Планирую использовать вот на такой лодочке, или на Соларе 310, или на козе без булей
Самому заниматься изготовлением или даже сборкой из КИТа не хочу.
Буду рад советам коллег.
С уважением Игорь.