• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривает: 1)

С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 481
Репутация
4 083
Откуда
Архангельская обл.
Вопрос по Тохатсу 15,18
Я такой ,,органайзер для проводов,, (оплетка спиральная) напялил. Но, думается, обламываются провода в местах спайки с пластиной в первую очередь.
Да, болезнь. Сломаются, но, считаю, не скоро! Через пять лет?, десять?.. Тут уж каждый сам решает.

Кстати, тут умельцы уже выкладывали вариант, как сию болячку ликвидировать. Дешево, сердито и навсегда. Надо бы пошерстить ветку .. лень:)..
 

Вложения

  • d99c23a415b741a4589f3a83394df495.jpg
    84.1 КБ · Просмотры: 42
    d99c23a415b741a4589f3a83394df495.jpg
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 871
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
А вот еще вопрос, когда ручку газа крутишь вот этот жгут проводов заламывается очень сильно. Это вообще нормально? Там не переломится в итоге?

Отогните фиксатор, пусть свободно болтаются. И можно надеть что-нибудь на провода, да. Я приматываю изолентой согнутую железку, задающую минимальный радиус изгиба.
 
С нами с
04.08.2014
Сообщения
258
Репутация
896
Возраст
56
Откуда
Ивановская обл. г.Шуя
Вопрос по Тохатсу 15,18
Здравствуйте всем,собираюсь взять двух тактную Тоху-18, вопрос такой, какого шага грузовой винт и какого шага скоростной винт, лодка 385, посоветуйте пожалуйста
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 642
Репутация
1 181
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Вопрос по Тохатсу 15,18
Я ставил 8 шаг. 5 человек и шмутки. Легкий ход. Перекрута небыло. 10 шаг максимум ставил. 42 км час два человека. Все по озеру.
 
С нами с
04.08.2014
Сообщения
258
Репутация
896
Возраст
56
Откуда
Ивановская обл. г.Шуя
Вопрос по Тохатсу 15,18
С нами с
15.03.2019
Сообщения
1 883
Репутация
1 830
Возраст
43
Откуда
МО
Вопрос по Тохатсу 15,18
Здравствуйте всем,собираюсь взять двух тактную Тоху-18, вопрос такой, какого шага грузовой винт и какого шага скоростной винт, лодка 385, посоветуйте пожалуйста
У меня такой комплект.
Грузовым будет штатный 9 винт,килограмм 400 будет вывозить,возможно и больше.
Скоростным будет 10 винт.
...вот мой опыт по винтам.....
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vopros-po-toxatsu-15-18.15105/post-18902714
...... https://www.rusfishing.ru/forum/threads/vopros-po-toxatsu-15-18.15105/post-19146492
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 642
Репутация
1 181
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Вопрос по Тохатсу 15,18
С нами с
06.04.2024
Сообщения
64
Репутация
39
Возраст
24
Откуда
Город
Вопрос по Тохатсу 15,18
Здравствуйте всем,собираюсь взять двух тактную Тоху-18, вопрос такой, какого шага грузовой винт и какого шага скоростной винт, лодка 385, посоветуйте пожалуйста
И тебе не хворать.
Давай я тебе попробую на пальцах )) элементарное разьяснить а там уже сам разберёшся.
1. Важно чтоб мотор развивал *почти максимальные обороты, т.е вернее свои рабочие обороты когда мотор на пике крутящего момента выдаёт *почти максимум своей мощности
2. *Почему я пишу почти, потому что нет смысла насиловать свой дорогой мотор на всех 6000оборотах к примеру когда можно и нужно (желательно) ездить например на 5500 об.
3. Не существуют в природе ни скоростные ни грузовые винты. Это условность.
4. Нужен тахометр, хотя бы простой китайский который крепится прямо на румпель чтоб иметь понимание какой тот или иной винт какие обороты раскручивает.
5.К примеру при правильной *подвеске мотора и его углу атаки более больший на один дюйм шаг винта будет занижать обороты примерно 250-350 оборотов и наоборот более меньше по шагу от того который стоит будет увеличивать обороты на те же цифры. Т.е мотору будет легче и он будет больше раскручиваться.
6. *По подвеске: Старайся мотор по высоте поднять путём подкладки на сам транец ПОВЫШЕ скажем примерно чтоб АКП был вровень с днищем. И смотреть чтоб по прямой на глиссе не было воздушных прохватов т.е. когда мотор начинает орать бестолку)) Если орёт тоже не страшно просто опускаем мотор на см полтора ниже. На поворотах не страшно главное чтоб не по прямой. Ну и угол атаки (положение дейдвуда относительно транца) тоже важен. Если откинешь назад от транца на три дырки к примеру лодка будет пытаться взлететь в космос. Наступит эффект дельфинирования. Поджатый дейдвуд к транцу например на первую дырку будет поджимать нос лодки к воде. Поэтому для твоего мотора оптимально будет вторая дырка на откидке мотора.
7. Винты китайске все кривые вдоль и поперёк. Лопухастые уши слона не работают толком.На брендовых моторах в принципе штатные винты хорошие, кроме родных штатных в природе существуют Солас, это нормальные хорошие винты, соответствующие формуле цена-качество.Китай ацтой, да дёшево но всё равно ацтой.
Вывод - вешай грамотно мотор, ставь тахометр и смотри какой винт сколько развивает обороты
Думаю что за сезон два ты быстро во всём этом разберёшся имея тахометр и пару-тройку винтов хороших винтов ))
Не забудь про правильную подвеску.
8. И последнее многое зависит конечно от загрузки и веса. А если это ПВХ лодка ещё и от того как сильно и хорошо она накачана. Плохо накачанная пвх-лодка создаёт под днищем горб.
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.08.2014
Сообщения
258
Репутация
896
Возраст
56
Откуда
Ивановская обл. г.Шуя
Вопрос по Тохатсу 15,18
И тебе не хворать.
Давай я тебе попробую на пальцах )) элементарное разьяснить а там уже сам разберёшся.
1. Важно чтоб мотор развивал *почти максимальные обороты, т.е вернее свои рабочие обороты когда мотор на пике крутящего момента выдаёт *почти максимум своей мощности
2. *Почему я пишу почти, потому что нет смысла насиловать свой дорогой мотор на всех 6000оборотах к примеру когда можно и нужно (желательно) ездить например на 5500 об.
3. Не существуют в природе ни скоростные ни грузовые винты. Это условность.
4. Нужен тахометр, хотя бы простой китайский который крепится прямо на румпель чтоб иметь понимание какой тот или иной винт какие обороты раскручивает.
5.К примеру при правильной *подвеске мотора и его углу атаки более больший на один дюйм шаг винта будет занижать обороты примерно 250-350 оборотов и наоборот более меньше по шагу от того который стоит будет увеличивать обороты на те же цифры. Т.е мотору будет легче и он будет больше раскручиваться.
6. *По подвеске: Старайся мотор по высоте поднять путём подкладки на сам транец ПОВЫШЕ скажем примерно чтоб АКП был вровень с днищем. И смотреть чтоб по прямой на глиссе не было воздушных прохватов т.е. когда мотор начинает орать бестолку)) Если орёт тоже не страшно просто опускаем мотор на см полтора ниже. На поворотах не страшно главное чтоб не по прямой. Ну и угол атаки (положение дейдвуда относительно транца) тоже важен. Если откинешь назад от транца на три дырки к примеру лодка будет пытаться взлететь в космос. Наступит эффект дельфинирования. Поджатый дейдвуд к транцу например на первую дырку будет поджимать нос лодки к воде. Поэтому для твоего мотора оптимально будет вторая дырка на откидке мотора.
7. Винты китайске все кривые вдоль и поперёк. Лопухастые уши слона не работают толком.На брендовых моторах в принципе штатные винты хорошие, кроме родных штатных в природе существуют Солас, это нормальные хорошие винты, соответствующие формуле цена-качество.Китай ацтой, да дёшево но всё равно ацтой.
Вывод - вешай грамотно мотор, ставь тахометр и смотри какой винт сколько развивает обороты
Думаю что за сезон два ты быстро во всём этом разберёшся имея тахометр и пару-тройку винтов хороших винтов ))
Не забудь про правильную подвеску.
8. И последнее многое зависит конечно от загрузки и веса. А если это ПВХ лодка ещё и от того как сильно и хорошо она накачана. Плохо накачанная пвх-лодка создаёт под днищем горб.
Спасибо большое
 
С нами с
06.04.2024
Сообщения
64
Репутация
39
Возраст
24
Откуда
Город
Вопрос по Тохатсу 15,18
Почти все это есть в инструкции к мотору:)
Так уж сложилась что мы нация самая пытливая в мире со своими изобретениями, наукой и космосом
Но так уж повелось что терпеть не можем читать инструкции ))))
А тут он уже не промахнется
 
С нами с
10.03.2018
Сообщения
396
Репутация
353
Возраст
43
Откуда
Г. Москва. ЗАО
Вопрос по Тохатсу 15,18
Так уж сложилась что мы нация самая пытливая в мире со своими изобретениями, наукой и космосом
Но так уж повелось что терпеть не можем читать инструкции ))))
А тут он уже не промахнется
Это я и имел сказать
 
С нами с
27.08.2018
Сообщения
6 824
Репутация
15 871
Откуда
Город-герой Ленинград
Вопрос по Тохатсу 15,18
И тебе не хворать.
Давай я тебе попробую на пальцах )) элементарное разьяснить а там уже сам разберёшся.
1. Важно чтоб мотор развивал *почти максимальные обороты, т.е вернее свои рабочие обороты когда мотор на пике крутящего момента выдаёт *почти максимум своей мощности
2. *Почему я пишу почти, потому что нет смысла насиловать свой дорогой мотор на всех 6000оборотах к примеру когда можно и нужно (желательно) ездить например на 5500 об.
3. Не существуют в природе ни скоростные ни грузовые винты. Это условность.
4. Нужен тахометр, хотя бы простой китайский который крепится прямо на румпель чтоб иметь понимание какой тот или иной винт какие обороты раскручивает.
5.К примеру при правильной *подвеске мотора и его углу атаки более больший на один дюйм шаг винта будет занижать обороты примерно 250-350 оборотов и наоборот более меньше по шагу от того который стоит будет увеличивать обороты на те же цифры. Т.е мотору будет легче и он будет больше раскручиваться.
6. *По подвеске: Старайся мотор по высоте поднять путём подкладки на сам транец ПОВЫШЕ скажем примерно чтоб АКП был вровень с днищем. И смотреть чтоб по прямой на глиссе не было воздушных прохватов т.е. когда мотор начинает орать бестолку)) Если орёт тоже не страшно просто опускаем мотор на см полтора ниже. На поворотах не страшно главное чтоб не по прямой. Ну и угол атаки (положение дейдвуда относительно транца) тоже важен. Если откинешь назад от транца на три дырки к примеру лодка будет пытаться взлететь в космос. Наступит эффект дельфинирования. Поджатый дейдвуд к транцу например на первую дырку будет поджимать нос лодки к воде. Поэтому для твоего мотора оптимально будет вторая дырка на откидке мотора.
7. Винты китайске все кривые вдоль и поперёк. Лопухастые уши слона не работают толком.На брендовых моторах в принципе штатные винты хорошие, кроме родных штатных в природе существуют Солас, это нормальные хорошие винты, соответствующие формуле цена-качество.Китай ацтой, да дёшево но всё равно ацтой.
Вывод - вешай грамотно мотор, ставь тахометр и смотри какой винт сколько развивает обороты
Думаю что за сезон два ты быстро во всём этом разберёшся имея тахометр и пару-тройку винтов хороших винтов ))
Не забудь про правильную подвеску.
8. И последнее многое зависит конечно от загрузки и веса. А если это ПВХ лодка ещё и от того как сильно и хорошо она накачана. Плохо накачанная пвх-лодка создаёт под днищем горб.

C понятием внешней характеристики двигателя внутреннего сгорания, я смотрю, советующий не знаком. Как и с тем, что трим зависит от загрузки лодки.

Для подавляющего числа повседневных задач на Т18 достаточно родного 9го винта. Иметь 10й для поездок в одного - приятный бонус. Вот и все сложные подборы с тахометром, которые при редукции 1.85 не имеют никакого смысла. Собственно, выбор идет из двух винтов при таком редукторе.
 
С нами с
08.07.2016
Сообщения
3 642
Репутация
1 181
Откуда
Хабаровский край ,БАМ.
Вопрос по Тохатсу 15,18
C понятием внешней характеристики двигателя внутреннего сгорания, я смотрю, советующий не знаком. Как и с тем, что трим зависит от загрузки лодки.

Для подавляющего числа повседневных задач на Т18 достаточно родного 9го винта. Иметь 10й для поездок в одного - приятный бонус. Вот и все сложные подборы с тахометром, которые при редукции 1.85 не имеют никакого смысла. Собственно, выбор идет из двух винтов при таком редукторе.
Точно так !!!!!
 

Сейчас смотрят

Вверх