Вопрос по Тохатсу 15,18
Но для успокоения души можно отвернуть нижнюю пробку редуктора и всё станет понятно.Да, так и подумал, что выхлоп. Пропорция вроде такая и есть, на 10 литров плеснул грамм 400.
Но для успокоения души можно отвернуть нижнюю пробку редуктора и всё станет понятно.Да, так и подумал, что выхлоп. Пропорция вроде такая и есть, на 10 литров плеснул грамм 400.
10 литров плеснул грамм 400.
Мне брАки местные, всю жысьь на реке, так и говорили.В принципе, крамольную вещь скажу, но достаточно просто не давать полный газ первые 5-6 часов. И вторые 5 часов не давать его надолго. Все остальное перестраховка.
Ну я тоже без фанатизма, без секундомера (но с тахометром) часа три потарахтел, иногда чуть поднимая обороты. Дальше буду просто пользоваться держа в уме, что не надо на полную крутить.Ну никто просто не рискнет дать совет вообще не обкатывать. Вот я и не советую. Но собственные моторы давно уже после капиталок не катаю. Хотя вроде как положено, кольца новые, хон новый.
Про обороты еще хотел спросить, на хх в нейтрали около 1500 об, это не многовато? При включенной передаче где-то 940-1000
Понял, спасибо. После обкатки тогда уменьшу хх. Стука, кстати, не слышал при включении, надо обратить внимание.Много. Я обычно держу низкие ХХ для троллинга, примерно 800\950-1000.
У меня с новья были завышенные холостые 1500 об.мин, скорость включалась с ощутимым ударом. Убавил в первый же выход на воду, жалко редуктора. Смысла ждать конца обкатки нет никакого.Понял, спасибо. После обкатки тогда уменьшу хх. Стука, кстати, не слышал при включении, надо обратить внимание.
напрессуй килограммовый утяжелитель на маховик, будет 300 оборотов держать.... На иридиевых свечах и с карбоновыми клапанами у меня мотор до 550-600 не глохнет, но уже подергивается, нехорошо ему...
переломиться, вопрос времени, это болезнь наших моторов. Кто-то гофры одевает заранееА вот еще вопрос, когда ручку газа крутишь вот этот жгут проводов заламывается очень сильно. Это вообще нормально? Там не переломится в итоге?
Гофра, по-моему, просто добавит усилие, которое нужно будет прикладывать. Но сам залом все равно остается?переломиться, вопрос времени, это болезнь наших моторов. Кто-то гофры одевает заранее
В prokatis.ru. За 195500Как говорится ветра в парус! Поздравляю. А где покупали и по чём?
Гофра увеличивает радиус кривой изгиба. Это почти исключает заломГофра, по-моему, просто добавит усилие, которое нужно будет прикладывать. Но сам залом все равно остается?