По финансам, в этом сезоне, хватает либо на Ветерок 12, либо на импортный 3,5-5 л.с. б/у.
Вопрос: Стоит ли связываться с Ветерком, действительно ли, что он очень ненадежный или приувеличивают?
Поделитесь опытом.
P.S. Первый дигатель беру.
При покупке Ветерка необходимо сделать его полную протяжку.
Запастись очень большим запасом рекомендованных производителем свечей /они долго не живут/.
Сразу же купить несколько комплектов сальников редуктора, очень редко выдерживают даже сезон не самой напряженной эксплуатации. Могут просто расворяться, если нальешь нерекомендованного масла в редуктор.
Также придется познакомиться поближе с крыльчаткой помпы и шпонками для нее, можно сразу же прикупать и корпус помпы, особенно, если придется ходить по мелковью,где на дне песок.
Естественно, что подо все нужен инструмент /в ЗИПе его нет/ и коробка или ящик, желательно побольше, чтобы все это возить с собой.
Так как мотор первый и опыта еще нет, купи книгу с подробным описанием мотора и как его разбирать. Особенно изучи раздел - Регулировка включения передачи.
Не забудь прикупить комплект прокладок под голову.
Если на малых оборотах, после работы на больших перестал работать один цилиндр и на свечке вода /болезнь/- пробило систему охлаждения. Мотор с этим дефектом потянет за собой еще много всего интересного и доставит тебе совершенно очаровательные моменты единения с этой техникой.
PS. За все время общения с этими моторами /примерно с 1971 года/ довелось не только просто перебирать и капиталить их, но и готовить к соревнованиям в соответсвующих классах спортивных судов. И даже форсировать до сумасшедших значений.
Вспоминаю об этом с ностальгией, но к ним уже желания возвращаться нет.