• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ветерок 12 (Просматривает: 1)

С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Ветерок 12
Все правильно.
Вы ходите на пустой лодке и скорость у вас около 35, тоха выжимает на каймане 300 - 38
Загрузите лодку 200-240 кг и сравните оба мотора получите тоже что и у меня и тут
http://www.motolodka.ru/motors/test8hp.htm
Не иначе как Вы видео с закрытыми глазами смотрели. В лодке реально некуда яблоку упасть. Две канистры, это уже около 50 кг. Длина лодки 3100, а свободного места, только ноги поставить. Под банкой рундук, и уверяю, он не пустой. Чем еще надо её загрузить? И пересмотрите Вашу ссылку, там сравнивают 8-ми сильные моторы, а 9.8 не отличается объемом от 8-ки. Как Вы думаете, какой мотор лучше потянет загрузку? Фарсированая 8-ка (9,8) или задушенная 15-шка (9,9)?
Все, не буду больше спорить. Вижу, что это бесполезно, если человек не видит реальные вещи.
 

Вложения

  • Загрузка.jpg
    213.2 КБ · Просмотры: 110
    Загрузка.jpg
С нами с
23.10.2013
Сообщения
1 670
Репутация
1 147
Откуда
Средний Урал
Ветерок 12
Не все у нас было плохое, а что было сделано до 90-х. так вообще неплохое было. Ветерка у меня правда не было, но были; Прибой-5, Нептун-23, Привет-22, Вихрь-30, Салют, плохого ничего сказать не могу про них. Бывало и ломались, но как правило к утру были исправны, эксплуатация была жесткой. Да, кстати мото-блок МБ-1 покупал в1986 г., по великому блату, до сих пор исправно пашет и возит. Как то противно стает не душе когда говорят что все совковое г-но:dubina:, а не известно выжил бы Тоха после того, что я со своим Приветом вытворял, когда мне было 20 с небольшим.:D
 
С нами с
10.11.2013
Сообщения
36
Репутация
21
Откуда
Москва, ВАО
Ветерок 12
... Как то противно стает не душе когда говорят что все совковое г-но...
Поправлю: когда говорят, что все, кроме мерка, ямы и тохи - говно.
********
Разобрал надысь свой Сквознячек (1971г.в.). Неспешно так, обстоятельно. Мот не обслуживался, по словам прежнего владельца, больше 10 лет - это точно, а может, и все 20. Поразило отсутствие люфтов в КШМ, нормальные зеркала в блоке, МЯГКАЯ резина крыльчатки помпы... Износ зафиксирован на следующих деталях: поршневые кольца, свечи, корпус помпы+крыльчатка (не критичный, но есть), винт (прилично покоцан). Вот и все. Систему зажигания в работе не проверял, но искра есть, и сильная.
*********
... не известно выжил бы Тоха после того, что я со своим Приветом вытворял, когда мне было 20 с небольшим...
Это можно отнести к любой советской технике. Она была НАДЕЖНОЙ. Или ремонтопригодной на коленке. Кто в танковых служил? Какие системы запуска танковых дизелей в ВОВ были - помните? Никаких аккумуляторов и пускачей нафиг не надо было - пневматика, инерционка... Лично я - горжусь советской техникой. Конечно, с оговоркой на криворукого сборщика.
Я ни в коей мере не пытаюсь оправдываться, что нет возможности купить японца. Возможность есть, а нет уверенности в необходимости таких трат. Дань моде? Увольте! Хотя, я больше, чем уверен, что большинство поносящих советские моторы, и имеющие тохи 9+ л.с. пользуются понтофонами (iPhone) и ни за что не признаются, и не признАют, что китайский THL (да хоть тот же самсунг или нокия) обставит их любимый бренд по функционалу, по производительности, ПО ДИЗАЙНУ, обслуживанию и долговечности (маркетинг понтофона предполагает смену телефона раз-в-год :rjach:). Пофигу! зато круто, модно и понтово! :rjach:
А я, как та баба из анекдота про огурцы в овощном отделе магазина: - мне пофиг, мне - в салат.
ЗЫ. По одному из телеканалов как-то показывали интервью с представителем JM. Речь шла о надежности современных автомобилей. И этот вот представитель обронил фразу: если бы мы сейчас делали надежные машины - мы бы разорились...
Ребят, я ни на что не намекаю, но в барахолке я не вижу мотов на запчасти, разборы и прочую убитую технику. Все продают моторы "только прошел обкатку". Ну, блин, смешно, право слово! Я за неделю на 6-ой сузуке на Рыбинке нарезал на 30+ часов на троллинге, а тут продаются 5-летние моты с наработкой 50 м.ч. Сплошные целки, блин! :rjach: Современная иномарка - это работа ровно по сроку гарантии, потом - на свалку - это маркетинг. А советская техника работала, работает, и будет работать. Хоть и сделана топорно и без всяко-разно фантиков и вкусняшек - только расходники меняй. :)
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
87
Возраст
57
Откуда
г.Белорецк
Ветерок 12
Давай направляй свою энергию в мирное русло:),ты мотор ещё даже не завёл,нужно поездить на нём,нюансы всё таки есть при эксплуатации нашемоторов,а так чё рубаху на груди рвать.Пиши что и как делаешь,какие думки есть,чтоб мот был удобен в эксплуатации,фото видео приветствуется:D,удачи!
 
С нами с
11.09.2012
Сообщения
135
Репутация
29
Откуда
Тольятти
Ветерок 12
На сколько оборотов прибавиться если на В-12 поставить винт скоростной отВ-8 202*190 на лодке с полной загрузкой 250кг+лодка70+мот30. Будет ли глисс? На родном винте 210*225 шли в водоизмещающем, тахометра нет, но чувствую более 4000 оборотов не дает на полном газе. На грузовом отВ-8 210*160 говорят будет перекрут.
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
1 670
Репутация
1 147
Откуда
Средний Урал
Ветерок 12
Это можно отнести к любой советской технике. Она была НАДЕЖНОЙ. Или ремонтопригодной на коленке. Кто в танковых служил? Какие системы запуска танковых дизелей в ВОВ были - помните? Никаких аккумуляторов и пускачей нафиг не надо было - пневматика, инерционка... Лично я - горжусь советской техникой.

Инерционку забыть не возможно! ЗаБВО, Чита-Каштак, Т-55.
 
С нами с
18.10.2013
Сообщения
60
Репутация
14
Откуда
Красноярский край
Ветерок 12
Всем доброго настроения и здрасти! Подскажите, сменить голову с "Ветерка - 8" на головку в сборе от "Волгаря - 18"реально? Или сапоги на 12 и 8 отличаются? И много ли переделок придётся учинить?
 
С нами с
31.03.2010
Сообщения
542
Репутация
760
Возраст
53
Откуда
Новомосковск
Ветерок 12
Парни, звиняйте, что влез. Но как бывший владелец Ветерка-12, наверное, имею право. Советские танки считаю лучшими в мире. Навсегда. Но В-12 и япономоторы не надо сравнивать. И машины тоже. Только не японские, а европейские. Купил Хонду-20. Ветерок вспоминать не хочу. Если только в страшном сне приснится. Не надо про надежность. Я его ремонтировал больше, чем он меня возил. У друга Яма-15. Лет 12 уже. Ничего делать не надо, кроме ТО. Заводится легким движением руки. Ну не было у нас таких моторов, а теперь уже и не будет.
 
С нами с
30.03.2011
Сообщения
270
Репутация
87
Возраст
57
Откуда
г.Белорецк
Ветерок 12
Всем доброго настроения и здрасти! Подскажите, сменить голову с "Ветерка - 8" на головку в сборе от "Волгаря - 18"реально? Или сапоги на 12 и 8 отличаются? И много ли переделок придётся учинить?
Можно, посадочные места нога-картер Ветерок -8 и 12 идентичные ,Волгари под ветерковскую ногу проектировались,запас прочности заложенный конструктором,вроде до 20л.с.

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

На сколько оборотов прибавиться если на В-12 поставить винт скоростной отВ-8 202*190 на лодке с полной загрузкой 250кг+лодка70+мот30. Будет ли глисс? На родном винте 210*225 шли в водоизмещающем, тахометра нет, но чувствую более 4000 оборотов не дает на полном газе. На грузовом отВ-8 210*160 говорят будет перекрут.
Рекомендуют 202*190 в качестве грузового на В-12 ,но сам не пробовал,гдето читал уменьшение шага на 1 дюйм даёт прибавку 200 оборотов,как-то так,если не напутал.
 
С нами с
05.09.2012
Сообщения
1 997
Репутация
1 415
Возраст
57
Откуда
Питер
Ветерок 12
Всем доброго настроения и здрасти! Подскажите, сменить голову с "Ветерка - 8" на головку в сборе от "Волгаря - 18"реально? Или сапоги на 12 и 8 отличаются? И много ли переделок придётся учинить?
Я раньше интересовался Волгарем. Насколько я понял, особо ума не надо, немного высверлить отверстия под болты т.к. для крепления Воллгаря применяется м8. Сами отверстия расположены так же. Но при всем моем уважении и любви к Ветерку, мне жаль было отдавать за голову 31 000 рублей. И я купил себе, за 45 000 рублей, китайскую Ямаху. Как не крути, это моторы разных поколений. А заслуженный ветеран - Ветерок, катает меня по великим праздникам (обычно когда влом тащить 38 кг. :pardon:). Хватит его напрягать. Он заслужил. :kubok:
 
С нами с
10.12.2016
Сообщения
169
Репутация
86
Возраст
69
Откуда
Питер. ул. Верности. Лодка Автобот. Тохатсу 5(6)
Ветерок 12
Нормальный мотор Ветерок - надо только приложить руки и голову!
Есть у меня и Тоха 5 и Суза 2,2, но Ветерок 12 перебранный своими руками очень хороший и надежный мотор. Советы как сделать более качественным зажигание есть. Переделать не проблема. Лет 17 назад на самодельной лодке прошел с женой вокруг Ладоги - шли на Ветерке 12. Никаких проблем не доставил. Ветерок висит на подставке в гараже. В запчасти к нему куплен другой Ветерок 12.
На Ветерке надо поднять степень сжатия - 76 бензин уже не найдешь. Поднимется мощность и упадет расход топлива. Если Ветерки в умных руках работали долго-долго на автоле с пропорцией 1Х25, а в автоле противопенные, моющие присадки - они при сгорании образуют сажу, а сажа как известно почти абразив, то на современных двухтактных маслах в пропорции 1Х40 можно ходить и ходить.
Лично я с Ветерком расставаться не собираюсь. Калининградский алюминиевый Автобот и легкий Ветерок 12, замечательная пара!
Конечно дефлекторная продувка, это прошлый век, петлевая была бы лучше, но тут уже ничего не сделаешь.
 
С нами с
07.09.2011
Сообщения
373
Репутация
250
Возраст
45
Откуда
татарстан
Ветерок 12
Был ветер-8 пару лет отходил нормально, только заводился хреново, после 2 лет эксплуатации стал заводиться еще хуже... После 3 лет катался на веслах... Потом продал и купил Мерк15
5 лет на мерке не знал проблем вообще, заводка с 1-2 протяга
Новый владелец ветра чувак с руками оказался, все перебрал, заменил кучу заводских деталей на китайские аналоги, прислал видео работы))) Я его не узнал)))
Если руки на месте, можешь и хочешь этим заниматься, то можно и ветер. А если как я - хочешь поучать от техники удовольствие и не думать, что "а вдруг" то япономоторы
 

Сейчас смотрят

Вверх