Suzuki DF 9.9 AS (Просматривает: 1)

Suzuki DF 9.9 AS
При более детальном изучении, механизма поворота мотора, нашёл причину ослабления флажка. Вот уже два выхода, всё держит как должно... Только непонятно, почему такое происходит с новым изделием..
 
Suzuki DF 9.9 AS
а вроде как дф 9.9 ас до 15ки не раздушивается, или это про другой, мне в магазе сказали, но точно не помню точное название, вернее маркировку
 
Suzuki DF 9.9 AS
а вроде как дф 9.9 ас до 15ки не раздушивается, или это про другой, мне в магазе сказали, но точно не помню точное название, вернее маркировку

Да, Вы правы, не раздушевается. Раздушевается 9.9 BS и очень существенно, до 20-ки.
 
Suzuki DF 9.9 AS
ну все правильно, я побоялся веса и больно уж башка большая, поэтому дт9.9ас и взял, хотя ехал за 4х тактным, если б они рядом не висели дфку так и взял бы, а тут ишачек рядом с тяжеловозом отпугнуло напроч
 
Suzuki DF 9.9 AS
ну все правильно, я побоялся веса и больно уж башка большая, поэтому дт9.9ас и взял, хотя ехал за 4х тактным, если б они рядом не висели дфку так и взял бы, а тут ишачек рядом с тяжеловозом отпугнуло напроч

Мой-39, Ваш-33, а BS-44 кг.
 
Suzuki DF 9.9 AS
Всем привет.Стал обладателем сего мотора,мот не новый но не суть.Стоит как мне сказали тяговый винт 4х лопастной,так вот вопрос какой винт нужно ставить скоростной или не стоит заморачиваться.Лодка Кайман 330 ловлю на спининг вещей нет кроме коробки с воблерами ,в лодке один или 2 чел.Посоветуйте кто что может опыта вообще ни какого.
 
Suzuki DF 9.9 AS
Всем привет.Стал обладателем сего мотора,мот не новый но не суть.Стоит как мне сказали тяговый винт 4х лопастной,так вот вопрос какой винт нужно ставить скоростной или не стоит заморачиваться.Лодка Кайман 330 ловлю на спининг вещей нет кроме коробки с воблерами ,в лодке один или 2 чел.Посоветуйте кто что может опыта вообще ни какого.

Я сам без опыта, у меня стоит 9, находил около 20 часов, по тахометру максимум что было 6120 оборотов, думаю ещё всё впереди. Ещё притираемся :)
 
Suzuki DF 9.9 AS
Всем привет.Стал обладателем сего мотора,мот не новый но не суть.Стоит как мне сказали тяговый винт 4х лопастной,так вот вопрос какой винт нужно ставить скоростной или не стоит заморачиваться.Лодка Кайман 330 ловлю на спининг вещей нет кроме коробки с воблерами ,в лодке один или 2 чел.Посоветуйте кто что может опыта вообще ни какого.

По фен- шую , винт подбирается под определённые условия с помощью тахометра . Если с минимальной загрузкой и водного 11 шаг справится , то
вдвоих да с хорошим уловом , выход на глисс будет уже не лёгким .
 
Suzuki DF 9.9 AS
3 лопасти , 11 шаг ,даже можешь стальку поставить

А какой производитель? Или нет разницы.Просто не хочется дерьмо покупать.Но и переплачивать за брэнд тоже нет желания.
 
Suzuki DF 9.9 AS
Всем привет!
У меня мотор suzuki df8a. Купил я его 4 года назад, пробег на нём всего ничего, только обкатку прошёл))) Винт стоит родной: 3-х лопостной, 9-1/4 с шагом 9. Лодка Solano SSD 290.

С грузом около 200 кг., лодка выходит на глиссер, но очень медленно и тяжело. У меня несколько путей:
1) (самый простой) Поставить винт с меньшим шагом, например 9-1/4x8 или меньше... Но тогда, наверное лодка совсем перестанет ехать, т.к. сейчас лодка с 2-мя пассажирами (около 200 кг.) разгоняется до 27 км/час.

2) Доработать карбюратор до производительности карбюратора от 9,9 сильного мотора!

2-й вариант мне кажется более правильным, хотя и более сложным. На сколько мне удалось узнать, то принципиальные отличия только в главном топливном жиклёре (09491-70020 --> 09491-82013) и форсунке, которая стоит над этим жиклёром ( 13236-99J00 --> 13236-99J20).

Непонятным для меня остаётся вопрос корпуса карбюратора - в каталоге запчастей он не имеет никакого номера, т.е. отдельно не продаётся. Поэтому для меня сейчас не понятно, отличаются они или нет. Если и отличаются корпуса у карбюраторов, только отверстием диффузора через которое подаётся воздух.

Я очень хотел бы, чтобы кто-нибудь из владельцев мотора suzuki DF9.9a сообщил мне диаметр проходного отверстия (интересует именно минимальное значение диффузора, т.к.).
Если у DF9.9a диаметр диффузора больше, то значит я буду растачивать диффузор своего карбюратора, но хотелось бы не на глаз точить, а до размера как на DF9.9a.

На всякий случай прикладываю фотки своего карбюратора)))
 

Вложения

  • 20161008_190222.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 35
    20161008_190222.jpg
  • 20161008_190249.jpg
    50.6 КБ · Просмотры: 32
    20161008_190249.jpg
  • 20161008_190132.jpg
    68.4 КБ · Просмотры: 35
    20161008_190132.jpg
  • 20161008_190130.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 33
    20161008_190130.jpg
  • 20161008_190124.jpg
    52.7 КБ · Просмотры: 36
    20161008_190124.jpg
  • 20161008_190121.jpg
    53.4 КБ · Просмотры: 35
    20161008_190121.jpg
  • 20161008_190236.jpg
    44.1 КБ · Просмотры: 34
    20161008_190236.jpg
  • 20161008_190212.jpg
    59 КБ · Просмотры: 35
    20161008_190212.jpg
  • 20161008_191308.jpg
    36.2 КБ · Просмотры: 31
    20161008_191308.jpg
  • 20161008_193637.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 29
    20161008_193637.jpg
Suzuki DF 9.9 AS
Хех, родственная душа по проблемам ), только не Сузы, а Ямахи.
Стопроцентно задушенный карб, видно по диффузору, вангую не более 12 мм, да и по ГТЖ 70.
Хорошо бы указать диаметры входа, диффузора с обоих сторон!, выхода. Ход мыслей абсолютно верный - расточка, замена ГТЖ и эмульсионной трубки. Остается невыясненным вопрос об одинаковости воздушных жиклеров 8 и 9,9 ( восьмое фото).
В плане расточки повезло, что нет ускорительного насоса( у меня есть).
Интересно, Сузовладельцы окажутся в итоге более отзывчивыми, чем Ямоводы? Тоже мучаюсь теми же вопросами.
Огласи заодно расстояние между крепежными отверстиями фланцев.
 
Suzuki DF 9.9 AS
Липтон, я так и думал, что мне в любом случае понадобятся размеры карбюратора, но что-то так и не успел снять все требуемые размеры((( На этих выходных обязательно всё замерю и сообщу! Кстати, а ты на своём карбюраторе замерял размер диффузора?

По поводу всех воздушных жиклёров - они играют незначительную роль и то только на ХХ! На полностью открытой дроссельной заслонке, главным рабочим моментом является пропускная способность ГТЖ и пропускная способность диффузора. Сейчас заужение в диффузоре такое, что даже мой мизинец в него не пролезает - это просто смех, а не отверстие...
Поэтому, если кто-то из владельцев мотора suzuki DF9.9a откликнется, и скинет фотки диффузора своего карба и его размеры - то будет очень здорово!!! Мне будет проще заниматься форсажом!


Если посмотреть на мощность аналогичных двигателей, которые стоят на чёперах (т.е. тоже низкооборотистые), то можно увидеть, что в среднем, у большинства с каждых 100 куб. снимается по 10 л.с. Получается, мощность лодочного мотора ОЧЕНЬ СИЛЬНО дефорсирована. Интересно, с чем это связано?

Так, что буду форсировать свой движок по-максимому!!! Тем более, что ресурса мотора хватит ещё на много лет, т.к. я не так часто его использую. С момента покупки (в 2012 году), я один раз брал его в Астрахань, и 2 раза съездил на Верхнерузское водохранилище)))
 
Suzuki DF 9.9 AS
Антон, у меня подозрение, что карб от 8-ки вместо заявленных 9,9, но параметры несколько лучше, чем у твоего. Выяснить у Ямовладельцев истину пока не выходит.
Вход 24х28 ( усеченная окружность), диффузор конусный, от 15 до 18мм, выход 21 мм, по креплениям 50мм. ГТЖ 77, но по Мегазипу указано 92! Диаметр глушителя впуска перед карбом 24мм.
Скорость 34-35кмч один 100кг, 31,5 кмч двое около 210кг.
А в сети есть данные про 37-39 и 34 кмч, и эти цифры надо достичь!)
Скоростной винт только купил, не опробовал, тахометра тоже пока нет.
Есть подозрение, что диффузор должен быть 17мм, а к нему уже заказывать на Мегазипе ГТЖ и эмульсионную трубку.
Можно было бы тупо заказать кит. карб от 15 сил, но скорее всего он по габаритам не пройдет, нужен переходник по креплениям плюс подбор ГТЖ.
 
Suzuki DF 9.9 AS
А ты ещё ничего не делал со своим родным карбюратором?
А где ты на мегазипе нашёл свой Sea pro?
ГТЖ на 92 это точно на твой мотор должен идти? Ведь есть ещё Sea Pro F 9.9S (только с объёмом 323 см.куб.)!


По поводу твоей скорости: 34-35км/ч и 37-39км/ч - не сильно отличаются (уровень погрешности)... Мне кажется здесь уже больше зависит от конкретной модели лодки, т.к. у всех лодок разное сопротивление при движении.
Вот если бы большинство с аналогичным писало, что у них 43-45км/ч, тогда да...

Я, кстати жиклёр наверное покупать новый не буду, рассверлю свой))) Вот с эмульсионной трубкой не понятно, её наверное закажу новую от suzuki DF9.9a
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх