• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Штрафы ГИМС (Просматривают: 3)

С нами с
17.03.2014
Сообщения
1 054
Репутация
518
Откуда
г.Липецк
Штрафы ГИМС
Лабуда какая-то , в законе есть а в натуре нету. Да и похрену :thumbdown:
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
Конечно, может и должен быть вписан в судовую роль.

6. На подлежащих государственной регистрации спортивных парусных судах, прогулочных судах и маломерных судах должны находиться следующие судовые документы:
1) судовой билет;
2) судовая роль.[/QUOTE]
Закон общности языка мышления-
если хочешь, чтобы тебя слышали, говори на языке основных информационных и репрезентативных систем оппонента.:D
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
АРМАТОР прошу простить,получилось что приписал тебе чужую фразу,не глянул в предпросмотр и не поправил сообщение.
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
Какая роль для "презервуаров" до 4 метров? Многие голодранцы преувеличивают свою значимость.
Будет экипаж,будет и судовая роль.А экипаж появится когда будут трудовые отношения.Наймешь судоводителя-будет экипаж и роль.
Или если у меня нерегистрат я не могу заключить договор?Ведь судна нет,маломерного нет,зарегистрированного нет.Как быть то?

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------

Таже ст 16:
1_1. Не подлежат государственной регистрации..... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,
Судно массой до 200 кг включительно- может быть маломерным и нет.
Использоваться в коммерческих целях и нет.
Или я ошибаюсь?:D
Для размышлений http://www.rivreg.ru/sudvlad/malomern/
 
С нами с
18.07.2012
Сообщения
1 312
Репутация
306
Откуда
о.Сахалин
Штрафы ГИМС
А экипаж появится когда будут трудовые отношения.
Если бы дефективный Дон Кихот попытался на МС пересечь госграницу, то ему сразу напомнили бы что такое судовая роль безо всяких трудовых отношений.

Правила уведомления пограничных органов

3. К уведомлению прилагаются:
а) план перехода российского судна и (или) сведения о районе осуществления деятельности и планируемый маршрут следования судна в указанный район;

б) судовая роль;

в) список пассажиров (при наличии пассажиров).
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
Дополню свой пост про экипаж судна
КВВТ Статья 28. Трудовые отношения на судне
2. Трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая настоящий Кодекс и устав службы на судах внутреннего водного транспорта, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.

3. Права и обязанности членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, утвержденным в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.........

КТМ Статья 57. Трудовые отношения на судне

1. Порядок приема на работу членов экипажа судна, их права и обязанности, условия труда и оплаты труда, а также порядок и основания их увольнения определяются законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Кодексом, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.


3. Устав службы на судах, за исключением судов рыбопромыслового флота, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, устав службы на судах рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, уставы о дисциплине - в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
 
С нами с
18.12.2017
Сообщения
68
Репутация
99
Откуда
Ленинград
Штрафы ГИМС
Будет экипаж,будет и судовая роль.А экипаж появится когда будут трудовые отношения.Наймешь судоводителя-будет экипаж и роль.
Или если у меня нерегистрат я не могу заключить договор?Ведь судна нет,маломерного нет,зарегистрированного нет.Как быть то?

---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------


Судно массой до 200 кг включительно- может быть маломерным и нет.
Использоваться в коммерческих целях и нет.
Или я ошибаюсь?:D
Для размышлений http://www.rivreg.ru/sudvlad/malomern/

Регистрируйся ИП и развози пицу :)
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
Регистрируйся ИП и развози пицу :)
Совершенно в дырочку:D.Я и ты сможем,ведь у нас МС не подлежащие регистрации.А вот другие индивидуумы нет.У них же не МС.
Что делать,ну прямое нарушение Конституции.:D
 
С нами с
18.07.2012
Сообщения
1 312
Репутация
306
Откуда
о.Сахалин
Штрафы ГИМС
Дополню свой пост про экипаж судна
КВВТ Статья 28. Трудовые отношения на судне
2. Трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая настоящий Кодекс и устав службы на судах внутреннего водного транспорта, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.

3. Права и обязанности членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, утвержденным в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.......

КТМ Статья 57. Трудовые отношения на судне

1. Порядок приема на работу членов экипажа судна, их права и обязанности, условия труда и оплаты труда, а также порядок и основания их увольнения определяются законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Кодексом, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.


3. Устав службы на судах, за исключением судов рыбопромыслового флота, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, устав службы на судах рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, уставы о дисциплине - в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
И это все про экипаж в одно водительское рыло. Особенно нужно подробно расписать про трудовые отношения. То высекал клавиатурную искру про то что маломерное судно является водным транспортом, а теперь доказывает, что устав службы на судах внутреннего водного транспорта это не про МС.

Регистрируйся ИП и развози пицу :)
И кто в связи с коммерциализацией будет осуществлять надзор? Об этом надо на борту написать или где-то указывается, что управляющий плавсредством обязан предоставлять инспектору иные документы, кроме прав и судового билета?
 
С нами с
18.12.2017
Сообщения
68
Репутация
99
Откуда
Ленинград
Штрафы ГИМС
Если бы дефективный Дон Кихот попытался на МС пересечь госграницу, то ему сразу напомнили бы что такое судовая роль безо всяких трудовых отношений.

Правила уведомления пограничных органов

3. К уведомлению прилагаются:
а) план перехода российского судна и (или) сведения о районе осуществления деятельности и планируемый маршрут следования судна в указанный район;

б) судовая роль;

в) список пассажиров (при наличии пассажиров).

Пусть проходит на общих основаниях. :thumbupq: Но судовая роль всеравно потребуется. И судовой билет (На нерегистрате - договор)

У нас есть Нарвское водохранилище, граничащее с Эссстоннннией, что бы там рыбачить, получаешь пропуск в ФСБ (на год минус 1 день), едешь в Нарву к погранцам (можно без лодки, но с договором) получаешь идентификационный номер (наносится на лодку, можно на съемной фигне какой-нибудь) обязательно рисуешь флаг. Когда приезжаешь на рыбалку, по тлф сообщаешь свой номер, свои данные и данные людей, кто в лодке. Фактически - судовая роль.
Прошу простить модератора. Похоже мы уехали от "штрафов"

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:24 ----------

И это все про экипаж в одно водительское рыло. Особенно нужно подробно расписать про трудовые отношения. То высекал клавиатурную искру про то что маломерное судно является водным транспортом, а теперь доказывает, что устав службы на судах внутреннего водного транспорта это не про МС.


И кто в связи с коммерциализацией будет осуществлять надзор? Об этом надо на борту написать или где-то указывается, что управляющий плавсредством обязан предоставлять инспектору иные документы, кроме прав и судового билета?

И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности. :eek:
Гражданский кодекс дает определение предпринимательской деятельности как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Очень много буков могу написать, но, думаю, здесь это излишне.

А для того, что бы быть экипажем, необязательно вступать в трудовые отношения.
 
С нами с
15.01.2014
Сообщения
2 015
Репутация
446
Откуда
Хабаровск
Штрафы ГИМС
С нами с
24.01.2014
Сообщения
2 623
Репутация
2 115
Возраст
53
Откуда
краснодар
Штрафы ГИМС
И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности. :
в случаях маломерных судов коммерческое-некоммерческое использование МС это абсолютно разная поднадзорность и разное правовое регулирование. в частности гимс к МС коммерческого использования никакого отношения не имеет.
 
С нами с
18.07.2012
Сообщения
1 312
Репутация
306
Откуда
о.Сахалин
Штрафы ГИМС
И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности. :eek:
Гражданский кодекс дает определение предпринимательской деятельности как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Очень много буков могу написать, но, думаю, здесь это излишне.
Дело в том, что собственник МС клянется в заявлении с просьбой об регистрации в том, что будет использовать маломер только в некоммерческих целях (АР по регистрации, Приложение №3)

"Собственник судна подтверждает, что судно будет использоваться исключительно в некоммерческих целях."

Просто интересует, как с подобным подтверждением обстоят дела у владельцев нерегистратов.
 

Сейчас смотрят

Вверх