Нет никакой практической потребности.Лабуда какая-то , в законе есть а в натуре нету. Да и похрену
Конечно, может и должен быть вписан в судовую роль.
Будет экипаж,будет и судовая роль.А экипаж появится когда будут трудовые отношения.Наймешь судоводителя-будет экипаж и роль.Какая роль для "презервуаров" до 4 метров? Многие голодранцы преувеличивают свою значимость.
Судно массой до 200 кг включительно- может быть маломерным и нет.Таже ст 16:
1_1. Не подлежат государственной регистрации..... суда массой до 200 килограммов включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно,
Если бы дефективный Дон Кихот попытался на МС пересечь госграницу, то ему сразу напомнили бы что такое судовая роль безо всяких трудовых отношений.А экипаж появится когда будут трудовые отношения.
Не надо обобщать, пиши за себя, что Ты голодранец и Ты гондофлотец!Мы не голодранцы! Мы гондофлотцы!
Будет экипаж,будет и судовая роль.А экипаж появится когда будут трудовые отношения.Наймешь судоводителя-будет экипаж и роль.
Или если у меня нерегистрат я не могу заключить договор?Ведь судна нет,маломерного нет,зарегистрированного нет.Как быть то?
---------- Сообщение добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:50 ----------
Судно массой до 200 кг включительно- может быть маломерным и нет.
Использоваться в коммерческих целях и нет.
Или я ошибаюсь?
Для размышлений http://www.rivreg.ru/sudvlad/malomern/
Совершенно в дырочку.Я и ты сможем,ведь у нас МС не подлежащие регистрации.А вот другие индивидуумы нет.У них же не МС.Регистрируйся ИП и развози пицу
И это все про экипаж в одно водительское рыло. Особенно нужно подробно расписать про трудовые отношения. То высекал клавиатурную искру про то что маломерное судно является водным транспортом, а теперь доказывает, что устав службы на судах внутреннего водного транспорта это не про МС.Дополню свой пост про экипаж судна
КВВТ Статья 28. Трудовые отношения на судне
2. Трудовые отношения членов экипажа судна регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, включая настоящий Кодекс и устав службы на судах внутреннего водного транспорта, локальными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, а также соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.
3. Права и обязанности членов экипажа судна регулируются уставом службы на судах внутреннего водного транспорта, утвержденным в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.......
КТМ Статья 57. Трудовые отношения на судне
1. Порядок приема на работу членов экипажа судна, их права и обязанности, условия труда и оплаты труда, а также порядок и основания их увольнения определяются законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Кодексом, уставами службы на судах и уставами о дисциплине, генеральными и отраслевыми тарифными соглашениями, коллективными договорами и трудовыми договорами.
3. Устав службы на судах, за исключением судов рыбопромыслового флота, утверждается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, устав службы на судах рыбопромыслового флота - федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства, уставы о дисциплине - в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации.
И кто в связи с коммерциализацией будет осуществлять надзор? Об этом надо на борту написать или где-то указывается, что управляющий плавсредством обязан предоставлять инспектору иные документы, кроме прав и судового билета?Регистрируйся ИП и развози пицу
Если бы дефективный Дон Кихот попытался на МС пересечь госграницу, то ему сразу напомнили бы что такое судовая роль безо всяких трудовых отношений.
Правила уведомления пограничных органов
3. К уведомлению прилагаются:
а) план перехода российского судна и (или) сведения о районе осуществления деятельности и планируемый маршрут следования судна в указанный район;
б) судовая роль;
в) список пассажиров (при наличии пассажиров).
И это все про экипаж в одно водительское рыло. Особенно нужно подробно расписать про трудовые отношения. То высекал клавиатурную искру про то что маломерное судно является водным транспортом, а теперь доказывает, что устав службы на судах внутреннего водного транспорта это не про МС.
И кто в связи с коммерциализацией будет осуществлять надзор? Об этом надо на борту написать или где-то указывается, что управляющий плавсредством обязан предоставлять инспектору иные документы, кроме прав и судового билета?
Например?Вроде ст.26 КВВТ и ст.52 КТМ однозначное толкование дают.Волонтеров вроде нетА для того, что бы быть экипажем, необязательно вступать в трудовые отношения.
в случаях маломерных судов коммерческое-некоммерческое использование МС это абсолютно разная поднадзорность и разное правовое регулирование. в частности гимс к МС коммерческого использования никакого отношения не имеет.И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности. :
Дело в том, что собственник МС клянется в заявлении с просьбой об регистрации в том, что будет использовать маломер только в некоммерческих целях (АР по регистрации, Приложение №3)И в российском законодательстве, и в международном праве не дается правового определения не только коммерческих (некоммерческих) целей использования чего-либо, но и вообще коммерческой (некоммерческой) деятельности.
Гражданский кодекс дает определение предпринимательской деятельности как самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельности, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Очень много буков могу написать, но, думаю, здесь это излишне.