Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Расскажу о первых впечатлениях:
Покупка: заказ сделал 18 марта, доблестные продавцы объявили: "машина под загрузкой, до конца недели получите", через неделю: машина загружена, уже в пути и т.д.". В результате движок я получил 9 апреля.
Первые впечатления:
Начитавшись предыдущих отзывов решил все протянуть и выполнить первый запуск.
плюсы:
1. Все болты, винты и гайки затянуты хорошо, на отдельных видны следы герметика, ничего дотягивать не пришлось.
2. В бачке запах бензина, нога с небольшими потеками масла, в редукторе уровень масла полный. свеча с небольшим нагаром (закралась мысль может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на заводе обкатывали).
3. Запустился с пол-пинка, без подсоса. Дело было в теплом гараже, интересно что подсос при малейшем касании глушил двигатель. Проработал полчаса на ХХ, потом чуть добавил. Расход в таком режиме примерно 700 гр. Дальше обкатывать не стал, т.к. вода из-за отработки сильно загрязняется, а менять каждый час лениво. После осмотрел редуктор (эмульсия) и поменял масло, объем всего грамм 70 и 3 минуты работы.
Минусы:
1. На маслянных винтах редуктора отсутствовали шайбы (может это и привело к образованию эмульсии), поставил из ремкомплекта.
2. Инструмент напомнил детский конструктор.
3. Снимать кожух на воде лучше трезвым (2 винта (под шлиц)коротких сверху, 2 болта (на 8) коротких и 2 длинных на боковинах, 2 винта на крышке свечи, 2 болта (под шлиц) спереди снизу).
4. Смазка на тягах карбюратора нанесена как буд-то из ложки сверху кинули, одним непонятным куском.
Вывод: работает, что само по себе уже хорошо, а дальше ждем погодных условий.
Покупка: заказ сделал 18 марта, доблестные продавцы объявили: "машина под загрузкой, до конца недели получите", через неделю: машина загружена, уже в пути и т.д.". В результате движок я получил 9 апреля.
Первые впечатления:
Начитавшись предыдущих отзывов решил все протянуть и выполнить первый запуск.
плюсы:
1. Все болты, винты и гайки затянуты хорошо, на отдельных видны следы герметика, ничего дотягивать не пришлось.
2. В бачке запах бензина, нога с небольшими потеками масла, в редукторе уровень масла полный. свеча с небольшим нагаром (закралась мысль может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на заводе обкатывали).
3. Запустился с пол-пинка, без подсоса. Дело было в теплом гараже, интересно что подсос при малейшем касании глушил двигатель. Проработал полчаса на ХХ, потом чуть добавил. Расход в таком режиме примерно 700 гр. Дальше обкатывать не стал, т.к. вода из-за отработки сильно загрязняется, а менять каждый час лениво. После осмотрел редуктор (эмульсия) и поменял масло, объем всего грамм 70 и 3 минуты работы.
Минусы:
1. На маслянных винтах редуктора отсутствовали шайбы (может это и привело к образованию эмульсии), поставил из ремкомплекта.
2. Инструмент напомнил детский конструктор.
3. Снимать кожух на воде лучше трезвым (2 винта (под шлиц)коротких сверху, 2 болта (на 8) коротких и 2 длинных на боковинах, 2 винта на крышке свечи, 2 болта (под шлиц) спереди снизу).
4. Смазка на тягах карбюратора нанесена как буд-то из ложки сверху кинули, одним непонятным куском.
Вывод: работает, что само по себе уже хорошо, а дальше ждем погодных условий.