• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

С нами с
27.03.2013
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
53
Откуда
Пермь
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Расскажу о первых впечатлениях:
Покупка: заказ сделал 18 марта, доблестные продавцы объявили: "машина под загрузкой, до конца недели получите", через неделю: машина загружена, уже в пути и т.д.". В результате движок я получил 9 апреля.
Первые впечатления:
Начитавшись предыдущих отзывов решил все протянуть и выполнить первый запуск.
плюсы:
1. Все болты, винты и гайки затянуты хорошо, на отдельных видны следы герметика, ничего дотягивать не пришлось.
2. В бачке запах бензина, нога с небольшими потеками масла, в редукторе уровень масла полный. свеча с небольшим нагаром (закралась мысль может быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на заводе обкатывали).
3. Запустился с пол-пинка, без подсоса. Дело было в теплом гараже, интересно что подсос при малейшем касании глушил двигатель. Проработал полчаса на ХХ, потом чуть добавил. Расход в таком режиме примерно 700 гр. Дальше обкатывать не стал, т.к. вода из-за отработки сильно загрязняется, а менять каждый час лениво. После осмотрел редуктор (эмульсия) и поменял масло, объем всего грамм 70 и 3 минуты работы.

Минусы:
1. На маслянных винтах редуктора отсутствовали шайбы (может это и привело к образованию эмульсии), поставил из ремкомплекта.
2. Инструмент напомнил детский конструктор.
3. Снимать кожух на воде лучше трезвым (2 винта (под шлиц)коротких сверху, 2 болта (на 8) коротких и 2 длинных на боковинах, 2 винта на крышке свечи, 2 болта (под шлиц) спереди снизу).
4. Смазка на тягах карбюратора нанесена как буд-то из ложки сверху кинули, одним непонятным куском.

Вывод: работает, что само по себе уже хорошо, а дальше ждем погодных условий.
 
С нами с
29.04.2013
Сообщения
2
Репутация
1
Откуда
Кострома
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Приобрел мотор Sea-pro T2.5S. После первых часов обкатки потек сальник ведомого вала редуктора. Проверил масло - белая эмульсия. Обратился к продавцу мотора. Выполнили гарантийный ремонт- заменили сальник, масло тоже поменяли. Все бы хорошо, но на ведомом валу есть осевой люфт (3-4мм). Мастер сказал ,что это мол нормально -не парьтесь! После ремонта решил опробовать мотор- в течение часа эксплуатации опять потек сальник- в редукторе опять вода!
Вопрос к владельцам 2.5 сильных китайцев???: влияет ли осевой люфт на работу сальника(если у кого тоже люфтит )??? или же дело в некачественных запчастях (сальниках)? И еще один вопрос: какой стороной должен стоять сальник к винту (пружиной к винту или наоборот)? Судя по деталировке Парсун 2.5 и Яма 2 сальник должен стоять пружиной в сторону редуктора(как положено), но на моем моторе почему то не так? Может китайцы напутали чего , а в сервисе повторили!?
Второй раз везти в сервис пока нет возможности, хочется разобраться как оно должно работать?!
В остальном мотор понравился. Крышка бака, на удивление, не течет, заводится с пол оборота, тянет хорошо. Когда покупал, был готов к китайским пакостям, к тому же ценник в два раза ниже чем на Ямаху!
Лодку Мурена 270,производства Мнев и КО с двумя рыбаками на борту(80+65) + вещи разгоняет до 9-11км/ч. В Одиночку чуть быстрее – GPS показал 13км/ч .Расход около 1.2 л Аи 95 в час(один чел + вещи) на 2/3 газа.
 
С нами с
11.08.2012
Сообщения
8
Репутация
6
Возраст
60
Откуда
Замкадье,101 км
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Скорее не отзыв, а миниотчетик о выходном дне.

Таки первый выход мегалинкора типа Хантер 320 с силовой установкой Sea-Pro 2.5 в открытое море состоялся.

С утра хмурилось, но было уже невтерпеж. Потому вызвонил приятеля и рванули. Сборы были несколько суматошными, потому вещевого и технического снабжения взяли с избытком, но продовольственное довольствие было представлено бутербродами с сыром, «Бычками в томате» и бутылкой виски «Грант».

Насчет водоема пошли по пути наименьшего сопротивления. Ближайший к городу и от асфальта метров 100. В итоге эта доступность сыграла на руку не только нам.

Приехали. Собрали лодку. Повесили мотор. Залили топливную смесь.
Сели оба в лодку. Завели. На удивление, китайское творение завелось сразу же. И потом всегда с первого раза заводилось.

Про обкатку. Производитель рекомендует 10 мин на холостом ходу, потом 2 часа не более 1/2 полного газа, потом до 10 часов на полные обороты выходить только кратковременно.
До этого один раз завел в гараже в очень большом ведре из под какой то буржуйской строительной химии. Но там буквально на три минуты. Очень сильно из ведра выплескивало.

Начали гонять на холостых. Ну какие там холостые? Нейтрали нет, потому тяга на винте все равно есть. Так вот на холостых минут 10 дрейфовали. На холостых приличная вибрация идет. Двухтактный одноцилиндровый движок... Звук негромкий, но резковат.

Только прошли первый раунд обкатки и начали потихоньку прибавлять газу, как на берегу около машины возник какой то камуфлированный тип и начал активно нам семафорить. Пошли на малом ходу к берегу, узнать, что там за сигнальщик выискался.
Сюрпрайз! При приближении к камуфлированному товарищу обнаружилось удостоверение рыбоохраны и чорная папка с протоколами. Нам же было объявлено, что с 10 апреля по 10 июня на воду на плавсредствах выходит нельзя. А то мы не знаем…

Я честно говоря, от такой бдительности слегка офигел. Фик знает где, на относительно небольшом пруду, не имеющем никакого промыслового значения, через 10 минут с начала нарушения возникла спеицальноназначенная служба. Так бы всегда….

Мы по натуре мизантроп и анахорет, потому в дискуссии вступил приятель. Он как раз весьма общительный. В итоге разошлись миром. Он убирает чорную папку, мы разбираем лодку.
Разобрали. Правда, разборка была неполной. Шкуру в сумку не стали пихать, просто так в багажник кинули. Заодно научился, что прежде чем снять мотор, надо бензин из карбюратора выработать. Иначе капает. Кстати, из под крышки бака в любом положении не течет. Видимо, кетайцы быстро пожелания учитывают.

Но программу испытаний срывать не хотелось. Потому пришлось идти на поклон к олигархам и ехать на частный пруд.
Поехали. По дороге заскочили в деревенский Макдональдс, взяли пару каких то бургеров. Каких именно, не знаю – не достались. Приятель их еще по дороге схомячил.

Приехали на место. Красота. Безлюдно. Чисто (по российским меркам) и никакой рыбоохраны. Снова собрали линкор.

http://s017.**********/i438/1304/63/4ccc39a8e0a5.jpg

И начали уже от души кататься.

Газку потихоньку стали прибавлять, не больше 1/3 полного газа . С прибавкой оборотов вибрация пропала. С грузом в два не самых тощих тела на этой одной трети газа по GPS скорость 6 км/ч.

Красота!!! Выхлоп, правда заметный. Зато мотоциклетную юность вспомнил.

http://s019.**********/i630/1304/05/d3a5d21697b0.jpg

Так вот обошли весь водоем по периметру. По пути поймали первое ЧП – намотали водорослей на винт. Ничего, на воде же и размотали. Обошлись без снятия винта.
Лодка рулится очень чутко. Разворачивается почти на месте, но на любое отклонение руля тут же реагирует. Плоскодонка, чего взять. Жесткий пол – вещь. И сидеть удобно, и входить-выходить.

Причалили к берегу, чтоб движок маленько отдохнул. Потом по одному покатались.

http://s006.**********/i213/1304/42/e9f4f4fe43b7.jpg

Решил поэкспериментировать с дифферентом. У Хантера у транца обратный уклон, поэтому показалось, что при грузе в одно тело винт слишком глубоко пашет и струя не так, как надо. Переставили на третью позицию. Снова покатались. Совсем другое дело. Пошла заметно веселее.

http://s019.**********/i606/1304/c5/e20b8678a18d.jpg

Развели костерок, чайку вскипятили-попили с бутербродами.Съели бычков.

Снова вдвоем пошли. Для двоих дифферент чересчур оказался. Движок слишком задран и винт слишком близко к поверхности. Нам так показалось…
Тут произошли первые непонятки с мотором. Минут через 10, когда он уже прогрелся дал газу примерно до половины. Он взял и заглох… Завелся, правда, с первого тычка. И снова- здорово. На малом ходу работает устойчиво, начинаешь прибавлять – глохнет. Словно бензина не хватает. Так вот минут 10 эта канитель тянулась. Потом пристали к берегу на экскурсию на дачу олигарха. После экскурсии движок завелся и работал, как ни в чем не бывало на всех оборотах. Чо было – так и не понял.
Моточасов намотали немного, около 1,5. Бака не сожгли. Можно было еще поплавать, но тут, блин, пошел дождик. Несильный, но все равно неприятно. Пришлось экстренно сматывать все барахло. Лодку опять в сумку паковать не стали. Смысла нет. в гараже по новой разворачивал. Чтоб высохло.

http://i016.**********/1304/8f/4be864dd6a3e.jpg

Но все равно, красота. День удался.
 
С нами с
16.11.2012
Сообщения
6 136
Репутация
8 432
Возраст
54
Откуда
г.Владимир
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
я переворачивал ,через горловину
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
582
Репутация
381
Возраст
51
Откуда
Москва. м.Преображенская Площадь
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
я переворачивал ,через горловину
Может клапан какой есть сливной?:)
А то я тут вычитал на форуме,что типа масло в топливе,теряет свои свойства,если не простоит более 3 х недель. О как!
Может врут?:-)
 
С нами с
16.11.2012
Сообщения
6 136
Репутация
8 432
Возраст
54
Откуда
г.Владимир
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
мотор простоял с полбаком,зиму на холоде и в тепле, на воде даже не чихнул,с полтычка завёлся и вперёд.
 
С нами с
26.12.2010
Сообщения
462
Репутация
420
Возраст
45
Откуда
Краснодар
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
мотор простоял с полбаком,зиму на холоде и в тепле, на воде даже не чихнул,с полтычка завёлся и вперёд.
все-таки наверно зря, чихать то он понятное дело не будет, а вот насколько это уменьшит его ресурс? в сервисе очень не рекомендовали использовать разбавленный маслом бензин сроком больше месяца
 
С нами с
17.02.2013
Сообщения
51
Репутация
14
Откуда
Питер
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
все-таки наверно зря, чихать то он понятное дело не будет, а вот насколько это уменьшит его ресурс? в сервисе очень не рекомендовали использовать разбавленный маслом бензин сроком больше месяца
Использовал для бензопилы смесь простоявшую с октября месяца - распилил машину дров,ухудшения в работе не замечено.Если б что-то было не в порядке со смесью,она бы сразу дала об этом знать- перегревалась,теряла мощность,но ничего подобного не было.
Может конечно от масла зависит. На банках с 2-т маслом некоторых фирм пишут прямым текстом - "не использовать смесь давностью более 2-х недель!",на других - не пишут ничего.Наверное современные масла делаются разлагающимися для экологии,и это требование к ним относиться. Понятно что если разбавить бензин обычным минеральным моторным маслом типа М8В - смеси ничего не будет и через пару лет.
 
С нами с
26.12.2010
Сообщения
462
Репутация
420
Возраст
45
Откуда
Краснодар
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
хороший моторчик, вот только косяк с переливом бензина в наклоненном состоянии немного огорчает, вообще эта проблема у всех? кто-нибудь как-то решал этот вопрос?
 

Вложения

  • 2013-04-16 22.33.02.jpg
    50.1 КБ · Просмотры: 267
    2013-04-16 22.33.02.jpg
С нами с
01.09.2011
Сообщения
120
Репутация
43
Откуда
Пермь
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Слышал эту проблему, про СиаПро, может надуманная? У меня правда HDX-2.0 я делаю так: остановился, закрутил вентиль на крышке бака, закрыл кран топлива, опрокинул = ничего нигде не бежит. Перед съемом мота с лодки даю на холстом (пока в воде) поработать с закрытым краном (чтоб съел из карба) = везу в багажнике лёжа, всё сухо.
 
С нами с
11.10.2009
Сообщения
340
Репутация
126
Возраст
40
Откуда
Воронежская область Россошь
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
хороший моторчик, вот только косяк с переливом бензина в наклоненном состоянии немного огорчает, вообще эта проблема у всех? кто-нибудь как-то решал этот вопрос?

на сузу 2,2 тоже самое, и на многих моторах не парьтесь
 
С нами с
01.09.2011
Сообщения
120
Репутация
43
Откуда
Пермь
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
на сузу 2,2 тоже самое, и на многих моторах не парьтесь
Капать должно только при открытом кране, у знакомых на Ямахе-2 тоже не бежит (у меня кстати полная её копия). Вот с Си-про есть проблемы, может особенность карба, раз поголовно так.
 
С нами с
07.05.2013
Сообщения
6
Репутация
1
Откуда
мегион
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
А кто нить может дать инфу по увеличению мощьности мотора
 
С нами с
19.07.2009
Сообщения
290
Репутация
186
Откуда
Ивановская обл. г.Иваново
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Тут произошли первые непонятки с мотором. Минут через 10, когда он уже прогрелся дал газу примерно до половины. Он взял и заглох… Завелся, правда, с первого тычка. И снова- здорово. На малом ходу работает устойчиво, начинаешь прибавлять – глохнет. Словно бензина не хватает. Так вот минут 10 эта канитель тянулась. Потом пристали к берегу на экскурсию на дачу олигарха. После экскурсии движок завелся и работал, как ни в чем не бывало на всех оборотах. Чо было – так и не понял.
Это скорей всего вакуум в бензобаке образовался, не полностью открутили пимпочку на крышке бака, и как результат нехватка топлива спустя некое время. И так же спустя некое время воздух проник через пимпочку в бак, и бенз потек как и полагается.
На счет вытекания бензина из карба во время транспортировки, - на моторах (ямаха) с топливным насосом таких проблем не наблюдал, а на салюте тек, приходилось перед транспортировкой выжигать(не доходя 50-100м до берега закрывал кран)
Вот читаю отзывы и думаю брать, не брать. Сильно подкупает ценник, взял недавно небольшую лодченку, как второй маленький комплект, хотел на нее электро повесить, да смотрю аккумулятор сдох совсем. В магазине как увидел цену на гелевый аккум акуел, дороже этого китайца. В принципе давно подумывал электро поменять на бензин, и вот веский аргумент в пользу бензина.
 

Сейчас смотрят

Вверх