Добрый день !!
значит так делюсь опытом для тех у кого моторы сиа ПРО 2.5 , я его уже головы до ног просмотрел , я конечно на этом форуме парень новый но коечто в дыигателях понимаю , скуторы (хонда) машины (китайская сейчас) и мотоцыклы (куча всяких была), поразбирал , ну начнем :
Уже откатав на этом тырченке более 200 часов а всегда гружёный под завязку , могу сказать он своих денег стоит , первые впечетлиня да вибрация но все понятно 1 цилиндр , да малый расход тоже все понятно 50 кубов пластик кстати давольно крепкий , крышка бака да текет но это все ерунда в бутылку налил бенза и хваааатит до северного полюса с передышками!! , вот с чем я столкнулся сегодня (устранил очень легко и просто, но вот добирался и думал что да как ...долго!!))) )
значит так если появился лишний шум (ну вро такого - тртртрынь....тртртртрынь....))) переодичесикй такой типа грызет кого то , и вибрация !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, внимание обратите на сапог а именно на саму голову (на что винт крепиться) там находяться две шестерини косозубые одна на валу от сил. агрегада (ведущая маленькая) а вторая (она нас интересует ) ведомая большая вот её грызет , значит подробнее данная шестерня вместе с винтовым валом единое целое, она упираеться в подшипнки и в прцесе износа (даже незначительного) начинает проваливаться внутрь (так как винт давит при движении внутрь) у шестерен появляеться давольно приличный износ (может быть на одну сторону или на две или даже равномерный) дальнейшие проблемы гарантированны !! в какой нибудь момент просто напросто срезная шпилька зелетит не по позам винта а между корпусом винта и валом и подклинит а дальше будет веслео (2 часа гемороя и аханья как винт снять , он же просто одеваеться ) устраниение:
под ведомую шестерьню вытачиваем шайбу (точный размер не скажу делал под иой износ) одеваем её на место и о чудо все ровно люфт меньше меньшего и уже пару сеток порвал а шпильки целые (делаю их из цевья сверел 3мм ну если кто не знает из чего сделать ) а про шпильки мне тут один показывал ему на авиа заводе нарезали их из какой то спец стали ---ну они покрепче но не намного , в дальнейшем планирую вообще переобарудовать это чудо под гайку !!(ну зима долгая будем эксперемнеты проводить ) да и кстати смысла менять винт на более какой то нет !! не та мощность !!! ну как то так ....надеюсь кому то помог!!))
---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------
Сам спросил, сам и отвечу... Новый карб результатов не дал... Вскрытие показало разрушение клапанов...
вот они 4 тактники !!!!!!!!! у них то одно то другое я за простоту !! 2 тактный движек проще и в эксплуатаци дешевле !! только масло хорошее лей и проблем не будет !!!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:24 ----------
да и кстати при установки этой самой шайбы не забудьте вал(вверх) квадратный -можно даже смазать )))) попасть и масло залить в редуктор до уровня (я лью зик для трансмисий ) цвет масла меняеться на всбитое молоко - это происходит при попадании воды !! так что просто меняйте почаще и будет вам счастье и не будет проблем !!!
в движок не лезьте там в полне прочныая поршневая стоит кольца даже мне менять еще не нужно а пробег уже более 200часов (масло лейте только хорошее в бензин (я лью Манол для 2 тактных (пока прткатывал ) , а сечас ТНК для двухтактных -впринципе намано но побольше просто подливаю) если кому то нужно- обясню что с этим узлом и как разбирать ---пока в кратце обресовал картину!!)))(я про нижние шестерни!)
---------- Сообщение добавлено в 15:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------
так по топлевной системе если вы к примеру остановились , и забыли выработать бензин и з корба снизу есть сливной клапан (с пружинкой ) нажал слил (только не забудь кран перекрыть а то весь бак сольешь ))))снял и остатки в канистру через воронку (но не рекомендую пользоваться бензином с маслом отстоявшим в гараже более 2 недель !!!!!!!!!!!!!!!!!масло теряет свои своиства !!!!!!!можно его только бодяжить с новым бензином с маслом в соотношении 1л старого к 3 нового , поэтому не мешайте бензина больше чем сможете искотать !!
---------- Сообщение добавлено в 16:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:59 ----------
Всем привет!!! Хочу поделиться опытом владения Sea Pro 2.5 и выслушать мнения экспертов по доработке сего агрегата. И так начинаю - в процессе эксплуатации заметил что моторчик плохо раскручивается на полном газе. При закрытой воздушной заслонке двигатель не заводится, даже если на заведенном её закрыть он заглохнет. Так же обратил внимание, когда кончается бензин двигатель несколько секунд работает идеально-мощность увеличивается, это прям чувствуется, тяга появляется. И вот в этом режиме если закрыть заслонку двиг увеличивает обороты, что я считаю так и должно быть, ну и через 10 секунд глохнет. У моего товарища лодка со встроенным транцем, так он даже на глиссер выходит немного в этом случае, а так в нормальном режиме на глиссер не выходит. Вот и я решил разобраться в этом. Выкрутил свечку-она чёрная, что свидетельствует о богатой смеси, что и можно подтвердить тем, что при закрытой воздушной заслонке он глохнет-просто захлёбывается. Моё мнение о всей картине-карбюратор не настроен и льёт много бензина. Разобрав его я не нашёл винта качества, есть только количества. Вот и вопрос к форумчанам-что сотворить????? Моё мнение-уменьшить отверстие в жиклере. Друзья, делитесь опытом настройки карбюратора, мне кажется у моторчика еще есть потенциал и его можно улучшить. Жду...
ну что я могу сказать : засчет этого жеклера китайцы якобы увеличили мощность сего движка на пол кабылы что в реальность как ты правельно заметил не так , есть вариант устоновки жиклера или корба с ямахи-2 к сожалению у меня такого под рукой не было а движок (ямаху -2 ) разбирать ради эксперемента не стал , хотя она есть у друга уже 4 года ! вот проблемы у неё начались на 2 году жизни (используеться не часто !!часов 100 за 4 года накотала )
---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------
Мотор опробовали, не плох для своей цены.
Очень чувствителен к минимальному уровню топлива и положению краника (полное открытие). Если что не так мотор не завести, не зависимо от того, есть бензин в карбе или нет. Бензин проверяли нажимая на перепускной клапан под карбом.
Достоинства: лёгкий, хорошо заводится (пока), в комплекте две свечи NGK.
Недостатки: шумноват, дымноват, отвратительный набор инструмента (сразу на выброс), в комплекте нет ключа для разборки колпака двигателя, сложно и долго разбирать колпак.
Вопрос, а у всех из контрольного отверстия вместе с водой вырываются выхлопные газы?
да, выхлопные газы выходят вместе с водой , не струей а брызгами !!, а дымность это каким маслом пользоваться и сколько его лить )))) чуть больше это не беда а вот жадничать не стоит )))