• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами (Просматривает: 1)

С нами с
24.11.2016
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
нижний новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Тут токарь-фрезеровщик продвинутый понадобится. Оригинальные втулки(подшипники качения) имеют внутри нарезные винтовые каналы-канавки для смазки. А без канавок быстро придут в негодность. Дешевле будет заказать китайский оригинал ALT2.5-07000026 (210-260руб).

Это нижняя верт вала, а верхняя и гребного винта ALT2.5-07000002. У нее вн диаметр на 0. 3 мм больше. Но я одну нижнюю просто рассверлил держа пасатижами сверлом на 11. Канавка для смазки сохранилась, хоть и стала мельче.
Заказать токарю конечно можно, но это не целесообразно, цена 200-250р, мне так вообще 2 шт. принесли за 200р. Правда доставка может стоить больше в разы, поэтому лучше искать по наличию.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
нижний новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Еще вопрос, если разбирать голову, прокладку под ГБЦ тоже надо менять, или можно сохранить? или может можно разобрать совсем не снимая головку?
На мотиках помню прокладки головки были вечными.
 
С нами с
03.03.2014
Сообщения
616
Репутация
252
Откуда
Пермский край
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Еще вопрос, если разбирать голову, прокладку под ГБЦ тоже надо менять, или можно сохранить? или может можно разобрать совсем не снимая головку?
На мотиках помню прокладки головки были вечными.
Вопрос зачем вы собрались её разбирать?Будете разбирать не поленитесь сделайте фото.Хотя тут в теме они уже есть но ещё не помешают.
Заказать токарю конечно можно, но это не целесообразно, цена 200-250р
Токарь друг такую мелочь бесплатно выточит,вы размеры дайте пожалуйста.
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
...Если совсем убрать трубку или просверлить в ней отверстие в самом низу, что мы теряем? Верхний сальник помпы будет защищать воду под давлением( в помпе) от воды без давления в дейвуде...

Неверно думать, что в дейдвуде совсем нет давления. В этом легко убедиться, прикрыв слегка отверстие конрольки пальцем, на работающем моторе. Можно почувствовать, что выхлопные газы давят на палец. А ведь это только малая часть отработанных газов. Основная часть газов выходит в дейдвуд.
И получается, что если просверлить отверстие в нижней части трубки, то отработанные газы будут давить на воду. По отверстию вода попадёт в трубку, поднимется по ней и будет вытекать из дренажного отверстия. Я это уже проходил. На заглушенном моторе - да, вода вытечет в отверстие, но при следующем запуске, вода снова будет в трубке.
Думаю, трубка просто защищает вал от воды (если сальник и уплотнительные колечки в норме - вал сухой), и сальник коленвала от выхлопных газов. Без трубки, выхлопные газы, будут фигачить как раз в область сальника коленвала.
Ещё, часть газов (при отсутствии трубки), будет проходить через дренажное отверстие и бить капитану судна в спину, при этом брызгая ещё и водой. Получится дополнительная контролька. Конечно, дренажное отверстие можно заткнуть, но стоит ли оно того?

---------- Сообщение добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ----------

Еще вопрос, если разбирать голову, прокладку под ГБЦ тоже надо менять, или можно сохранить? или может можно разобрать совсем не снимая головку?
На мотиках помню прокладки головки были вечными.

Я два раза снимал головку цилиндра. Прокладку не менял. Прежде чем разбирать, пометьте прокладку маркером, чтобы потом поставить её также: той стороной и в ту сторону, где метка.
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Осенью, случайно топил свой моторчик в бассейне: оставил на краю и ушёл домой. Минут через 5 пришёл – моторчика нет. Он соскользнул с края и упал в воду. Опасался, что через дренажное отверстие вода попадёт в защитную трубку вала. Зря опасался. Отсоединил редуктор от дейдвуда: воды в трубке нет. Вытекло лишь несколько грамм масла, которое я заливал в трубку. Масло и вал чистые, сальники работают.
Так что, если вы уронили мотор в воду, то ничего страшного не произойдёт: вода в полоть трубки не попадёт, отверстие слишком маленькое. Это всё равно, что пытаться набрать воды в пузырёк от одеколона, с узким горлышком – ничего не получится.
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    73.3 КБ · Просмотры: 81
    Screenshot_1.jpg
  • Screenshot_2.jpg
    56.1 КБ · Просмотры: 76
    Screenshot_2.jpg
С нами с
03.08.2011
Сообщения
377
Репутация
200
Возраст
51
Откуда
САРАТОВ
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Ребята,вы тут про втулки редуктора размышляли.Может кто подскажет из какого материала их можно выточить.Знаю,что там не простая бронза.На мой мотор втулка почти тыщу стоит плюс пересылка.Возможности выточить есть.Сам думаю близко будут втулки от электроинструмента(обороты).
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Ребята,вы тут про втулки редуктора размышляли.Может кто подскажет из какого материала их можно выточить.Знаю,что там не простая бронза.На мой мотор втулка почти тыщу стоит плюс пересылка.Возможности выточить есть.Сам думаю близко будут втулки от электроинструмента(обороты).

Точно не скажу, но на май взгляд, там втулки из обычной латуни. Максимальные обороты коленвала и вертикального вала - 5000. Обороты гребного вала ещё меньше. В ряд ли китайцы будут делать втулки из какого-то хитро-мудрого сплава. Если есть возможность - точите из латуни.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
нижний новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Токарь друг такую мелочь бесплатно выточит,вы размеры дайте пожалуйста.
Наружний диаметр у обеих 15 мм, а внутренний: у одной (гребного винта) 11,1мм и длина 15мм, у другой 10,7мм длина 22мм (общая), но там есть утолщение, как бы грибок диаметр 18мм толщина 2мм.
Плюсом ко всему внутри нарезана канавка для смазки как в стволе автомата.
Я тоже думаю, что они из обычной латуни (во всяком случае на вид и на ощупь) :), атак то хрен их китайцев знает из чего они их сделали.
 

Вложения

  • WP_20161222_11_05_30_Pro_LI (2).jpg
    38.6 КБ · Просмотры: 46
    WP_20161222_11_05_30_Pro_LI (2).jpg
С нами с
24.11.2016
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
нижний новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Ещё про винты, если кому интересно, можно практически любой винт под шпонку переделать. вот нашел
 

Вложения

  • 645.7 КБ · Просмотры: 71
    Тохатсу-Меркури 2.5 винт от ямахи - втулка из сайлентблока.docx
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
Наружний диаметр у обеих 15 мм, а внутренний: у одной (гребного винта) 11,1мм и длина 15мм, у другой 10,7мм длина 22мм (общая), но там есть утолщение, как бы грибок диаметр 18мм толщина 2мм.
Плюсом ко всему внутри нарезана канавка для смазки как в стволе автомата.
Я тоже думаю, что они из обычной латуни (во всяком случае на вид и на ощупь) :), атак то хрен их китайцев знает из чего они их сделали.
судя по фотке-не латунь ни разу. бронза какая то. попробуйте втулки от автомобильного стартера.там как раз под такие нагрузки материал
 
С нами с
23.07.2015
Сообщения
44
Репутация
22
Возраст
48
Откуда
Воронеж, северный
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
судя по фотке-не латунь ни разу. бронза какая то. попробуйте втулки от автомобильного стартера.там как раз под такие нагрузки материал

я когда свой движок разбирал-смотрел, тоже видел, что втулки обычные латунные
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
8
Репутация
2
Возраст
51
Откуда
нижний новгород
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
судя по фотке-не латунь ни разу. бронза какая то. попробуйте втулки от автомобильного стартера.там как раз под такие нагрузки материал

Это телефон такой цвет выдал, а так они желтые :) .
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
377
Репутация
200
Возраст
51
Откуда
САРАТОВ
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
судя по фотке-не латунь ни разу. бронза какая то. попробуйте втулки от автомобильного стартера.там как раз под такие нагрузки материал

На старых Вихрях были медно-графитные,но это было их слабое место(потом стали ставить подшипник).В стартерных,думаю,слишком много графита,так как для работы без смазки.Как поведут себя с трасмиссионным маслом-вопрос?
 
С нами с
19.01.2014
Сообщения
359
Репутация
234
Откуда
Волгоградская обл., ст. Кумылженская
Sea-Pro T 2.5 S (2-х тактный), поделитесь отзывами
На старых Вихрях были медно-графитные,но это было их слабое место(потом стали ставить подшипник).В стартерных,думаю,слишком много графита,так как для работы без смазки.Как поведут себя с трасмиссионным маслом-вопрос?

Всё верно: в стартерах втулки медно-графитовые. Этот материал хрупкий. Он колется, а не плющится. К тому же, стартер не предназначен для длительной, неприрывной работы. Он не работает часами, как лодочный мотор.
 

Сейчас смотрят

Вверх