Доброго времени суток! Угораздило меня прокатиться на испытательном корпусе нового 450 Фориса....Сказать понравилось, не сказать ничего! Естественно стал сравнивать новый и старый риб. Прокатившись с румпельным мотором в 25 сил очень понравилось. Появились мысли о смене лодки... теперь у меня два 450 в разных исполнениях. 40 ковка и все навесное с консолью за один день переехало на новое место жительства.
Новый корпус без поперечного редана, более килеватый. в сравнении с старым корпусом при выходе на глисс отсутствует касание окоцовки балонов воды. Управляемость стала более резкой, появилсь контролируемые крены при боковой волне. Сначала очковал, покатавшись привык. Зато прохождение волны... вааще супер. При поворотах на скорости пропало боковое проскальзывание. Потерялась устойчивость в статике, т.к касание балонов минимально, да и у берега на грунте стала значительно выше.
Особенно понравилась палуба ! Ушел в историю палубный рундук, зато появился задний рундук в виде тумбы с использованием с пользой межпалубного пространства. Я туда помещаюсь сложившись в три погибели, обьем рундука около 300 литров (по прикидкам производителя). Носовой рундук тоже подрос, но не сильно. Порадовали крышки рундуков, на них имеются буртики в месте прилегания крышки. брызги и дождевая вода теперь не попадают в внутрь. Да . чуть не забыл! Самоотливной рецес!!! Прощай нагонка!!! Жаль Фортисовцам не удалось реализовать самоотливной палубы. Открыв пробку палубы , прищла вода в 3 см не дойдя до консоли... остановилась. Думаю литров 5-8, по высоте в самой глубокой точке около 4см. Достаточно дать небольшой ход вперед, как вся вода уходит в зону разряжения. В лодке в носу был ребенок, если нос загрузить, изменится диферент на нос ... воды будет больше. Думаю поставить невозвратный клапан.
Жаль не подошли мои мягкие эргономичные накладки на сиденья, придется еще раз шить...
Как то так...