Все описал пользователь.
Зачем мне что то доказывать?
Я лишь предположил, а мои предположения подтвердил пользователь. Вот и все.
Имеете же отношение. Вот и имейте дальше.
Все мы когда к чему то имееи отношение не можем со стороны судить.
Привет! "Остойчивость" - что наболело? Скай, кастрюля? Или я не прав?
Короче. Понятно, что малая килеватость с низко посажеными баллонами будет более остойчивая чем лодка с большой V. Это и школьник в пятом классе тебе расскажет!!!
На V. В статике законцовки сидят в воде. Не беспокойся. Все хорошо. Но они и на ходу стали выше! А что это значит? Правильно... Их можно удлинить. Примерно на 7 см. От этого получим несколько плюсов. Самый главный для меня выход на купальные мостики. Баллоны съемные- махнем, посмотрим. Есть еще способ стабилизации лодок. В мировой практике судостроения. Но так можно очень далеко пойти. Я RV шку показывал разным критикам. Один заказал для себя. Говорит, что поставит на дальный кардон. Северная сторона Ладожкого озера. Четвертым бортом для него. Самая маленькая! Если бы этот вопрос напрягал - переделали бы. Она стабильна. И точка.
Да все познается в сравнении. Старое, новое днище, они все нервно "курят" перед катиком (490). У того остойчивость зашкаливает. И что??? Самое главное. Судно должно быть безопасным. И это проверяют и оценивают специалисты при получении сертификата.
Возвращаясь к теме 450 модели. Что получили на выходе новой модели. Варианты комбинации. RV - рецессная палуба. ( свои плюсы есть).
Но эта палуба подходит на старое днище. Тогда получаем модель R - рецессная палуба, транец 400 мм.
Ну и транцевая палуба подходит на днище с 510 мм транцем. Итого 4 варианта 450 ой модели.