• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками (Просматривают: 2)

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Не хотел вмешиваться, но мимо пройти не смог. Подкатное колесо , в виду своего устройства,установленное на дышле испытывает (под нагрузкой) не только линейный вектор инерции, но и крутящий момент вокруг точки фиксации основы опорного , вращающегося колеса. При этом траектория движения практически не предсказуема. Совет , не поднимать до конца опорное колесо не только вредный но и опасный. Пусть лучше оторвёт одну направляющую дышла, чем прицеп получит дополнительные крутильные вектора и разгонят этот прицеп по центробежной траектории. И ещё. Утяжелять прицеп периметровыми трубами не надо, толку от этого никакого нет. А вот места, гле происходит крепление дышла к раме, усилить надо с внутренней стороны путём наложения усиливающей пластины толщиной 5-6 мм. Достаточно отрезка 500-600 мм , пластина или клепается или сажается на болты. Сварка- под запретом.
Я когда сварил самодельный прицеп под лодку Крым, а по факту и Амур возить можно было. Показал сварщику соседу, так тот посоветовал все углы треугольниками усилить, а дышло именно переход, где на фото сложилось у Кавровца, усилить именно не меньше полметра полосой снизу поставленной на ребро плюс треугольники к швеллерам. Полосу тогда приварил толщиной 9мм. Рама прицепа из швеллера была, дышло из профтрубы толщиной 3 мм, конструкция получилась мощная, наверное с 10 кратным запасом по прочности, по сравнению с моим комплектом. Но делалось всё на сварке.
Фото0237.jpg Фото0017.jpg
 
  • Cпасибо
Реакции: vitz
С нами с
14.09.2019
Сообщения
3 063
Репутация
3 033
Возраст
54
Откуда
Германия
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Имхо, в тему (о соседе сварщике типа эксперте). При ремонте мастер посоветовал черновой пол из osb под ламинат- дешево, надежно.... 10 лет прошло, воняет формальдегидом до сих пор. И уже ничего не исправить. Огромная разница в опыте между тем, кто делает и тем, кто эксплуатирует долгое время...
У вас 10 кратный запас прочности по толщине деталей и незначительный по соединению их меж собой. Когда добывал арматуру из сваренного загона для скота, то просто бил по прутьям в области сварки, больше двух ударов не требовалось. Прут начинал вибрировать и отламывался. Вы скажете, что эксплуатируете прицеп много лет, порадуемся, что не попали пока в аварию...
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Этот прицеп сварил в 2009 году. Года до 20 он ещё был в зоне видимости. Никто с ним бережно не обращался и ничего не переваривали. А сварщик был профессионалом своего дела, его уже нет. Я далёк от теории, на практике такой срок эксплуатации - это аргумент весомый.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
На самом деле варить можно всё .....если сварщик профи, то места проварки, как правило, не деформируются и тем более там ничего отлететь не может. Но где они , эти профи?!!! А мы со своими "сварками" можем или как та история с прутьями, или непровар нате вам , во всей красе.....При этом толщина свариваемой рамы не особо имеет значения...а вот усиление всех стыкующихся профилей косынками - очень правильный совет......я когда делал свой первый прицеп, то отвозил его в МАДИ на экспертизу ( чтобы получить сертификат соответствия и зарегистрировать его в ГАИ и получить номер).....там ничего по сварке не сказали , но содрали с меня 10 рублей, что бы поставить фамилию местного сварщика имеющего удостоверение....Так вот, с первого раза , проверку не прошёл, на стенде начали "трещать" сварочные швы....сотрудник МАДИ сказал, всё усилить косынками, что надо и что не надо.......что и было сделано......прицеп, между прочим, не развалился до сих пор, в Калязинском районе трудится.....так, что альтернатива одна =- косынки....
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Михаил у меня просьба к Вам, если найдёте время, сделайте общий пост по своему прицепу, с фото основных узлов, особенно системы раскладывания, выводы, что нравится, а что бы сделали иначе. По типу как у меня за маленький моторчик, ссылку оставлю ниже.
Сообщение в теме 'Mercury 3.3M' https://www.rusfishing.ru/forum/threads/mercury-3-3m.24062/post-19034440
 
С нами с
19.12.2013
Сообщения
533
Репутация
516
Откуда
Ногинск
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Я когда брал лодочный прицеп , то продавец сказал подкатное колесо при поездке лучше снять, были случаи когда откручивался крепеж, ну и последствия от этого непредсказуемые.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Я когда брал лодочный прицеп , то продавец сказал подкатное колесо при поездке лучше снять, были случаи когда откручивался крепеж, ну и последствия от этого непредсказуемые.
Если , перед поездкой, хорошо затянуть хомут, который держит направляющую подкатного колеса, то ничего не произойдёт. Опыт поездок по говнам в Карелии показал, что даже, когда прицеп тащится волоком, ничего с подкатным колесом не происходит. Есть один момент. Колесо при поднятии ориентируется назад и , в верхнем положении кожух направляющего должен входить в паз , чтобы направляющая труба не вертелась, а была зафиксирована.
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Настало время использовать свою "Рыбацкую кибитку" по прямому предназначению - ездил с пятницы по воскресенье на речку рыбачить. На ходу не нравится мне прицеп, его скорость 80-85 км/ч, для сравнения на КМЗ с лодкой 90-100 и намного комфортнее. Всё таки усиленные рессоры, диагональная резина, высокий кунг - влияют существенно. По расходу топлива. Во время поездки на море 46 л газа закончились через 302 км (15,2 л/100 км) - это много, на рыбалку - 47 л газа закончились через 361 км (13 л/100 км) - нормально. Понятно, что 2 поездки не показатель, но общую картину видно. Причины снижения расхода топлива: 1. Отсутствовал сильный ветер. 2. Задний брезент закрепил на 10 люверс (убрал эффект тормозного парашюта). 3. Какой то эффект дал козырек спереди, хоть угол и не оптимален. По комфорту. Естественной вентиляции недостаточно, надо врезать люк с вентилятором и москитной сеткой в крышу, чтобы избавиться от духоты летом. Металлические борта необходимо теплоизолировать, тянет сильно холодом от них. Необходимо установить обогрев от теплообменника в спарке со своей регулируемой печкой. Размеры минимально-оптимальные, меньше нельзя, а больше - в гараж не заедет по высоте, да и так парусность большая. Сделать это не сложно, но продал лодку и у меня освободился основной прицеп, а два в гараж не встанут. Так что выбор очевиден, выставят родители дом на продажу и продам "Рыбацкую кибитку". Нет теперь мне смысла дорабатывать дальше. Без отопления кстати, намного теплее спать в двухслойной палатке или в салоне Дастера.
 

Вложения

  • IMG_20231014_115304.jpg
    213.8 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20231014_115304.jpg
  • IMG_20231014_115243.jpg
    139.6 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20231014_115243.jpg
  • IMG_20231013_172007.jpg
    209.1 КБ · Просмотры: 134
    IMG_20231013_172007.jpg
С нами с
24.09.2019
Сообщения
99
Репутация
70
Откуда
SPB
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Это сетка противомаскитная или решетка?)
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 218
Репутация
7 056
Откуда
Москва
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Настало время использовать свою "Рыбацкую кибитку" по прямому предназначению - ездил с пятницы по воскресенье на речку рыбачить. На ходу не нравится мне прицеп, его скорость 80-85 км/ч, для сравнения на КМЗ с лодкой 90-100 и намного комфортнее. Всё таки усиленные рессоры, диагональная резина, высокий кунг - влияют существенно. По расходу топлива. Во время поездки на море 46 л газа закончились через 302 км (15,2 л/100 км) - это много, на рыбалку - 47 л газа закончились через 361 км (13 л/100 км) - нормально. Понятно, что 2 поездки не показатель, но общую картину видно. Причины снижения расхода топлива: 1. Отсутствовал сильный ветер. 2. Задний брезент закрепил на 10 люверс (убрал эффект тормозного парашюта). 3. Какой то эффект дал козырек спереди, хоть угол и не оптимален. По комфорту. Естественной вентиляции недостаточно, надо врезать люк с вентилятором и москитной сеткой в крышу, чтобы избавиться от духоты летом. Металлические борта необходимо теплоизолировать, тянет сильно холодом от них. Необходимо установить обогрев от теплообменника в спарке со своей регулируемой печкой. Размеры минимально-оптимальные, меньше нельзя, а больше - в гараж не заедет по высоте, да и так парусность большая. Сделать это не сложно, но продал лодку и у меня освободился основной прицеп, а два в гараж не встанут. Так что выбор очевиден, выставят родители дом на продажу и продам "Рыбацкую кибитку". Нет теперь мне смысла дорабатывать дальше. Без отопления кстати, намного теплее спать в двухслойной палатке или в салоне Дастера.
По расходу - у всех такого типа прицепов, такой, тут ничего не поделаешь, фирменные караваны также жрут и также не дают хорошо ездить, с этим надо мериться...или комфорт нахождения в полный рост или вползание раком в низкое помещение. Насчёт люка вентиляции в потолке я писал давно, без него организовать правильную вентиляцию не возможно. Но....главное приобретённый опыт, это то, что ты поимел....думаю, что последующие домики будут лучше и лучше...удачи!
 

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Это сетка противомаскитная или решетка?)
Обычная сетка с магнитами из Леруа, выручает здорово.
По расходу - у всех такого типа прицепов, такой, тут ничего не поделаешь, фирменные караваны также жрут и также не дают хорошо ездить, с этим надо мериться...или комфорт нахождения в полный рост или вползание раком в низкое помещение. Насчёт люка вентиляции в потолке я писал давно, без него организовать правильную вентиляцию не возможно. Но....главное приобретённый опыт, это то, что ты поимел....думаю, что последующие домики будут лучше и лучше...удачи!
Расход 13 прям отличный результат для такого домика, 15 конечно много. До весны точно ничего делать не буду. Мне бы больше скиф подошёл, но там сам прицеп не нравится. В этом году взял мелко лодку кит боатс 270 и малыш Мерк 2.5 - они в багажник авто помещаются, салон свободный теперь. Комплект мне понравился, спать теплее в авто и летом прохладнее (у меня 5 маскиток в круг на лето сшито - тень дают и гнус не лезет в салон). Так что не нужен по существу прицеп.
 
С нами с
22.06.2010
Сообщения
557
Репутация
588
Возраст
52
Откуда
Г.МИНСК
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
По моему , для газа не плохой результат, у меня получается 9,5 л дизеля, но он же дороже .
 
  • Cпасибо
Реакции: slw
С нами с
16.02.2019
Сообщения
162
Репутация
75
Возраст
46
Откуда
Мытищи
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Обычная сетка с магнитами из Леруа, выручает здорово.

Мне бы больше скиф подошёл, но там сам прицеп не нравится.
В свое время, когда болел прицепами, хотел Эстерель прицеп взять.
Но не срослось.
 

Вложения

  • эстерель.jpg
    70.8 КБ · Просмотры: 13
    эстерель.jpg

slw

С нами с
12.10.2015
Сообщения
607
Репутация
852
Возраст
48
Откуда
Краснодар, Прикубанский
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
Приветствую уважаемых домостроителей и сочувствующих ! Жаль, что поздно обнаружил эту тему, но тем не менее хочу поделиться своими наработками, возможно кому-то будет полезно. Свой прицеп эксплуатирую с осени 2019г. Задумывался он для поездок на охоту на гуся ранней весной и поздней осенью, ну а затем и на рыбалку на Нижнюю Волгу. Основные задачи это минимальный вес, максимальная проходимость, возможность быстрого развертывания одним человеком и максимальный внутренний объём для перевозки охотничьего или рыболовного снаряжения, обычно не тяжелого ,но габаритного. Ну а основное это комфортный ночлег с напарником в экстремальных условиях (ветер, дождь, мокрый снег , низкие температуры) охоты и рыбалки в Калмыкии и на Нижней Волге. В качестве тягача -Шеви Нива. Вопрос посиделок бОльшего количества чел. не ставился изначально, для этого есть кемпинговая палатка на надежном каркасе, проверенная годами и стихией. Для воплощения был выбран Ижевский прицеп 2.00х1.30м. с полом из толстой ламинированной фанеры. Прототипом проекта послужила разработка Владимира Лытко, видео о ней есть в этой теме на стр.30 #437. Здесь она прошла незаметно, ну а мне понравилась. Спасибо ему за идею! Следующей задачей было исключить всякий интерес со стороны ГИБДД, зная как калмыцкие инспектора к этому относятся. Поэтому прицеп в транспортном положении выглядит как обычный легковой прицеп. Посмотреть вложение 11436622
А здесь скажите все минусы и плюсы. Видел на Авито в продаже. Я за свой озвучил, так же поставил на Авито, посмотреть, что дадут. Продать мне весной придётся скорей всего.
 
С нами с
01.05.2019
Сообщения
251
Репутация
356
Возраст
66
Откуда
Ставрополь
Прицеп - палатка/кухня/дача своими руками
А здесь скажите все минусы и плюсы. Видел на Авито в продаже. Я за свой озвучил, так же поставил на Авито, посмотреть, что дадут. Продать мне весной придётся скорей всего.
Минусы и плюсы озвучил выше. Мне он очень нравился. А продал по простой житейской причине .- не с кем стало ездить, напарники кто ушел на небо, кто серьёзно болеет а кто банально рыбачит и охотится на диване по Триколору... Одному мне вполне хватает спального места оборудованного в Шевике. Причем его можно разложить прямо дома и лечь отдыхать в любом месте. Грустно , но как то так. А на Авито он стоял долго и несмотря на большое количество просмотров запросов на видео было единицы да и то в основном от самодельщиков. Я пришел к выводу что сейчас это уже никому не интересно, большинство едет на базы и предпочитает комфорт.
 
  • Cпасибо
Реакции: slw

Сейчас смотрят

Вверх