Полноприводный кроссовер на каждый день.
Да. Вчера вечером читал. Всё для людей.Сегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.
Да. Вчера вечером читал. Всё для людей.Сегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.
Не путайте людей с накоплениями и просто обеспеченных людей, которые имеют возможность отрывать от личного бюджета изрядный кусок для банка и при этом не загнуться от голода.Если есть дилеры знакомые поинтересуйтесь какая часть тех автомобилей берётся за нал, а какая в кредит. Вот Вам и более-менее обеспеченные люди.
Именно. В условиях, когда в стране один глубоко придворный автоТАЗ, дикие утильналоги подталкивают не к прогрессу и развитию, а наоборот, к глубокому махровому застою. Зачем оптимизировать цепочки поставок и технологическую схему производства тому же Соколову, когда можно попросить ВВП еще тысяч пятьсот к цене конкурентов налогами накинуть? И тогда можно не морщить лоб на тему, почему у него Веста и Камри в Штатах по одной цене выходят.И нафуя же упираться ? Нам проплатили , других не пустили - так и живут.
Печальная правда жизни.И тогда можно не морщить лоб на тему, почему у него Веста и Камри в Штатах по одной цене выходят.
Помница и янки пытались бороться с "агрессивной экспансией" ипонцев.Сегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выразил обеспокоенность конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и призвал повысить утильсбор, чтобы помешать их «агрессивной экспансии».
Об этом сообщает «Интерфакс».
«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают пробивать планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего это автомобиль Lada Vesta», — сказал Соколов.
На АВТОВАЗе считают, что нынешний размер утильсбора не стимулирует китайские компании заниматься организацией сборки своих авто в России — им проще заплатить его и при этом остаться с большой прибылью от продаж.
Размер утилизационного сбора заметно влияет на конечную стоимость автомобиля. Российским производителям его компенсируют из бюджета.
Примерно всё как у нас.Помница и янки пытались бороться с "агрессивной экспансией" ипонцев.
И где теперь тот Детройт и иже с ним)
А качеством своем продукции они не обеспокоены или расширением модельного ряда???Вот это больше интересно,а не то как они борятся с конкурентамиСегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выразил обеспокоенность конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и призвал повысить утильсбор, чтобы помешать их «агрессивной экспансии».
Об этом сообщает «Интерфакс».
«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают пробивать планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего это автомобиль Lada Vesta», — сказал Соколов.
На АВТОВАЗе считают, что нынешний размер утильсбора не стимулирует китайские компании заниматься организацией сборки своих авто в России — им проще заплатить его и при этом остаться с большой прибылью от продаж.
Размер утилизационного сбора заметно влияет на конечную стоимость автомобиля. Российским производителям его компенсируют из бюджета.
А зачем? Не будут брать Весты - "отключат газ" (С).... то есть поднимут пошлины на импорт.А качеством своем продукции они не обеспокоены или расширением модельного ряда???Вот это больше интересно,а не то как они борятся с конкурентами
Это точноА зачем? Не будут брать Весты - "отключат газ" (С).... то есть поднимут пошлины на импорт.
Доезжу свою жоповозку и поеду к родне в Казахстан.А зачем? Не будут брать Весты - "отключат газ" (С).... то есть поднимут пошлины на импорт.
Ага, и придется потом регулярно (не помню, кажется 1 раз в год) в Казахстан выезжать. Будет повод родню проведатьДоезжу свою жоповозку и поеду к родне в Казахстан.
Там уже авто дешевле.
Куплю. И буду ездить по доверенности.
Вот только хотел спросить есть ли какие-то ограничения использования авто с Казахскими номерами,значит чаще с родней получится видетьсяАга, и придется потом регулярно (не помню, кажется 1 раз в год) в Казахстан выезжать. Будет повод родню проведать
А зачем? Единой базы все равно нет. Рисуй себе новые , да и все.Ага, и придется потом регулярно (не помню, кажется 1 раз в год) в Казахстан выезжать. Будет повод родню проведать
В Киргизию знаю, есть такое.Ага, и придется потом регулярно (не помню, кажется 1 раз в год) в Казахстан выезжать. Будет повод родню проведать
С детройтом хрен с.ним насрать ,а нам кровная необходимость ,вам все.равно ?Помница и янки пытались бороться с "агрессивной экспансией" ипонцев.
И где теперь тот Детройт и иже с ним)