• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Полноприводный кроссовер на каждый день. (Просматривают: 9)

С нами с
23.11.2012
Сообщения
1 258
Репутация
1 977
Возраст
53
Откуда
Масквабад СВАО
Полноприводный кроссовер на каждый день.
С нами с
06.12.2018
Сообщения
430
Репутация
1 024
Возраст
37
Откуда
М.О.,г.о.Мытищи,д.Сухарево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Путь начался от Мытищ? До Питера в этом случае сколько километров и потом ещё 70 от Питера. Я там подсчёт сделал и у меня вышло больше 8 литров, кроме того при 4500 об/м он будет совершенно точно больше 8, скорее 10, но это летом. А зимой чутка побольше.
Нет,от Сухарево,на выезде в Роснефти под горловину и вперед на ЦКАД,М11,КАД и на Выборг,там тоже под горловину залил.Прошу прощения всем ответить не могу,не успеваю,работы много,все к весне хотят с белоснежной улыбкой ходить :pardon:
 
С нами с
27.08.2010
Сообщения
1 745
Репутация
4 433
Откуда
Раменское, Московская область
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Не-а,на 3,3 5-ти ступка,а у меня 4х
Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту :D
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего :D :D :D И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
 
С нами с
23.11.2012
Сообщения
1 258
Репутация
1 977
Возраст
53
Откуда
Масквабад СВАО
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту :D
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего :D :D :D И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
Если 4-х ступку не насиловать, то ни чего с ней не случится, про замены масла (хоть иногда) не стоит забывать. Только вот на лексусах ее насиловали частенько, движ 3 литра, мощи много, "зажигать " позволяет)
 
С нами с
06.07.2009
Сообщения
1 035
Репутация
5 143
Возраст
50
Откуда
Красногорск, Московская обл.
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Нет,от Сухарево,на выезде в Роснефти под горловину и вперед на ЦКАД,М11,КАД и на Выборг,там тоже под горловину залил.
Вот это больше похоже на правду. Судя по прикидкам примерно 700+. На выхлопе 9-10 литров. Тем более без прогревов и прочего.
 
С нами с
06.12.2018
Сообщения
430
Репутация
1 024
Возраст
37
Откуда
М.О.,г.о.Мытищи,д.Сухарево
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту :D
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего :D :D :D И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
Пример самый верный,но любая машина требует хорошего отношения,сейчас "доделываю" за предыдущим владельцем,а накопилось прилично,радует ресурсность некоторых деталей подвески которые оказались заводскими,20 лет машине.А архаичность дело вкуса,меня это не напрягает,чем проще тем лучше,главное комфорт и эргономика
 
С нами с
21.09.2015
Сообщения
2 704
Репутация
3 036
Возраст
52
Откуда
Воронеж
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту :D
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего :D :D :D И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
У меня бенз древний 4,7 , пока 600 т моих за 8 лет 300 , коробка 4 , вообще проблем нет .....обидна мост передний слабый , два раза рвал уже , ну да ладно ...
 
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 441
Репутация
2 144
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Лям разницы, это прибыль дилера? А 9 тысяч евро, это что?
Причём тут прибыль дилера?
Если ввозить параллейным то сама стоимость только ввоза авто получается на лям меньше чем если тащить его официально. И это при том, что ты всё равно платишь таможенный сбор условно Казахстану.Плюсом сюда утил сбор 800т, и т.д. плюс глонас, итого имеем плюсом почти два ляма минимум
А теперь представь то, что в китае авто на наши деньги стоит лям и если бы растаможка и логистика хер с ним ещё лям( хотя это уже дичь, ибо плюс100%). То мы имеем авто лучше гранты и нивы которые стоят за лям, а если это допустим УАЗ то и оч сильно за лям. Ну и кому вот это вот наше будет надо?
Танк 300 ну пускай под 3 ляма и Патрик под два. А теперь просто убери утил сбор у танка и получишь те же самые под два ляма. Как думаешь в чью пользу будет выбор?
 
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 441
Репутация
2 144
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Полноприводный кроссовер на каждый день.
е. цены в два раза скакнули.
Веста пару лет назад стоила лям, грубо говоря.
Вроде закономерно всё
Опять ты путаешь. Какая разница на сколько вырасла цена на Весту за два года? Ну стоила она тогда Лям, ну так и китаец тогда без поборов стоил то же лям. ну т.е. (условно) как стоил авто в Китае лям год назад так он и стоит ±. Ну хрен с ним диллеры плюс логистика ещё ну пускай 500т. Это и есть реальная стоимость авто в России. Всё остальное это налоги и сборы. Т.е. ты платишь не потому что подорожал металл, бензин или ещё хрен знает что. Ты ± 30 % платишь ( сборы за воздух).
Если убрать все эти налоги и сборы то наш уазик будет не сильно дешевле танка., а теперешняя цена Весты будет сопастовима если не дороже с китайцем того же класса.
 
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 441
Репутация
2 144
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Полноприводный кроссовер на каждый день.
те у кого есть деньги
Те у кого есть деньги, как ездили на мерсах так и ездиют, и если им надо то купят ещё такой же, а ни китайца:yes:
А мы с тобой такими темпами очень скоро пересядем на китайца и это в лучшем случае. Ибо наши с тобой 20 летние иномарки рано или поздно поломаются.
 
С нами с
11.01.2007
Сообщения
1 441
Репутация
2 144
Возраст
46
Откуда
Москва,Красногвардейская
Полноприводный кроссовер на каждый день.
а для той более-менее обеспеченной части населения, которая автомобили покупает.
Если есть дилеры знакомые поинтересуйтесь какая часть тех автомобилей берётся за нал, а какая в кредит. Вот Вам и более-менее обеспеченные люди.
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Те у кого есть деньги, как ездили на мерсах так и ездиют, и если им надо то купят ещё такой же, а ни китайца:yes:
А мы с тобой такими темпами очень скоро пересядем на китайца и это в лучшем случае. Ибо наши с тобой 20 летние иномарки рано или поздно поломаются.
А Мерсы продаются по старой цене и без накруток?
 
С нами с
16.10.2020
Сообщения
2 750
Репутация
6 204
Откуда
Смоленский
Полноприводный кроссовер на каждый день.
Опять ты путаешь. Какая разница на сколько вырасла цена на Весту за два года? Ну стоила она тогда Лям, ну так и китаец тогда без поборов стоил то же лям. ну т.е. (условно) как стоил авто в Китае лям год назад так он и стоит ±. Ну хрен с ним диллеры плюс логистика ещё ну пускай 500т. Это и есть реальная стоимость авто в России. Всё остальное это налоги и сборы. Т.е. ты платишь не потому что подорожал металл, бензин или ещё хрен знает что. Ты ± 30 % платишь ( сборы за воздух).
Если убрать все эти налоги и сборы то наш уазик будет не сильно дешевле танка., а теперешняя цена Весты будет сопастовима если не дороже с китайцем того же класса.
Сегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.
Президент АВТОВАЗа Максим Соколов выразил обеспокоенность конкуренцией со стороны китайских автопроизводителей и призвал повысить утильсбор, чтобы помешать их «агрессивной экспансии».
Об этом сообщает «Интерфакс».

«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают пробивать планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего это автомобиль Lada Vesta», — сказал Соколов.

На АВТОВАЗе считают, что нынешний размер утильсбора не стимулирует китайские компании заниматься организацией сборки своих авто в России — им проще заплатить его и при этом остаться с большой прибылью от продаж.

Размер утилизационного сбора заметно влияет на конечную стоимость автомобиля. Российским производителям его компенсируют из бюджета.
 
С нами с
05.04.2012
Сообщения
1 982
Репутация
1 580
Возраст
53
Откуда
г Волжский Волгоградской обл
Полноприводный кроссовер на каждый день.

Сейчас смотрят

Вверх