Полноприводный кроссовер на каждый день.
Так у вас не 5-ти ступка разве?Так я и не писал про 7,5 литров,трасса 8 выходила по расчетам,по оборотам напишу точно позже,но 4500 это как раз 160 км/ч
Так у вас не 5-ти ступка разве?Так я и не писал про 7,5 литров,трасса 8 выходила по расчетам,по оборотам напишу точно позже,но 4500 это как раз 160 км/ч
Нет,от Сухарево,на выезде в Роснефти под горловину и вперед на ЦКАД,М11,КАД и на Выборг,там тоже под горловину залил.Прошу прощения всем ответить не могу,не успеваю,работы много,все к весне хотят с белоснежной улыбкой ходитьПуть начался от Мытищ? До Питера в этом случае сколько километров и потом ещё 70 от Питера. Я там подсчёт сделал и у меня вышло больше 8 литров, кроме того при 4500 об/м он будет совершенно точно больше 8, скорее 10, но это летом. А зимой чутка побольше.
Не-а,на 3,3 5-ти ступка,а у меня 4хТак у вас не 5-ти ступка разве?
Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.Не-а,на 3,3 5-ти ступка,а у меня 4х
Если 4-х ступку не насиловать, то ни чего с ней не случится, про замены масла (хоть иногда) не стоит забывать. Только вот на лексусах ее насиловали частенько, движ 3 литра, мощи много, "зажигать " позволяет)Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
Вот это больше похоже на правду. Судя по прикидкам примерно 700+. На выхлопе 9-10 литров. Тем более без прогревов и прочего.Нет,от Сухарево,на выезде в Роснефти под горловину и вперед на ЦКАД,М11,КАД и на Выборг,там тоже под горловину залил.
Пример самый верный,но любая машина требует хорошего отношения,сейчас "доделываю" за предыдущим владельцем,а накопилось прилично,радует ресурсность некоторых деталей подвески которые оказались заводскими,20 лет машине.А архаичность дело вкуса,меня это не напрягает,чем проще тем лучше,главное комфорт и эргономикаВот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
У меня бенз древний 4,7 , пока 600 т моих за 8 лет 300 , коробка 4 , вообще проблем нет .....обидна мост передний слабый , два раза рвал уже , ну да ладно ...Вот за что многие (в том числе и я) не любили раньше Тойоты, а теперь в наших условиях это внезапно стало крупным козырем: архаичность конструкции.
Дизель Прадо 2,8 при всей своей огромной массе и размерах выдавал всего 170 л.с., а мой Соренто с 2,2 литров выдает 199 л.с. Современность против фекалий мамонта.
Но зато сейчас как задумаешься, что тупой тяжелый несовременный прадовский дизель легко отходит 500 тысяч без капиталки, а то и миллион, а мой современный корейский дизель дай бог 200-300 тысяч....
Так сразу начинаешь уважать Тойоту
PS. Я понимаю, что на Хайлендере бензиновый движок, просто пример из своего наболевшего И 4-хступка на нем также имеет ресурс много больше, чем мой 6-ступенчатый автомат)))))
Причём тут прибыль дилера?Лям разницы, это прибыль дилера? А 9 тысяч евро, это что?
Опять ты путаешь. Какая разница на сколько вырасла цена на Весту за два года? Ну стоила она тогда Лям, ну так и китаец тогда без поборов стоил то же лям. ну т.е. (условно) как стоил авто в Китае лям год назад так он и стоит ±. Ну хрен с ним диллеры плюс логистика ещё ну пускай 500т. Это и есть реальная стоимость авто в России. Всё остальное это налоги и сборы. Т.е. ты платишь не потому что подорожал металл, бензин или ещё хрен знает что. Ты ± 30 % платишь ( сборы за воздух).е. цены в два раза скакнули.
Веста пару лет назад стоила лям, грубо говоря.
Вроде закономерно всё
Те у кого есть деньги, как ездили на мерсах так и ездиют, и если им надо то купят ещё такой же, а ни китайцате у кого есть деньги
Если есть дилеры знакомые поинтересуйтесь какая часть тех автомобилей берётся за нал, а какая в кредит. Вот Вам и более-менее обеспеченные люди.а для той более-менее обеспеченной части населения, которая автомобили покупает.
А Мерсы продаются по старой цене и без накруток?Те у кого есть деньги, как ездили на мерсах так и ездиют, и если им надо то купят ещё такой же, а ни китайца
А мы с тобой такими темпами очень скоро пересядем на китайца и это в лучшем случае. Ибо наши с тобой 20 летние иномарки рано или поздно поломаются.
Сегодняшняя новость , легки на помине, как говорицца.Опять ты путаешь. Какая разница на сколько вырасла цена на Весту за два года? Ну стоила она тогда Лям, ну так и китаец тогда без поборов стоил то же лям. ну т.е. (условно) как стоил авто в Китае лям год назад так он и стоит ±. Ну хрен с ним диллеры плюс логистика ещё ну пускай 500т. Это и есть реальная стоимость авто в России. Всё остальное это налоги и сборы. Т.е. ты платишь не потому что подорожал металл, бензин или ещё хрен знает что. Ты ± 30 % платишь ( сборы за воздух).
Если убрать все эти налоги и сборы то наш уазик будет не сильно дешевле танка., а теперешняя цена Весты будет сопастовима если не дороже с китайцем того же класса.
И нафуя же упираться ? Нам проплатили , других не пустили - так и живут.Российским производителям его компенсируют из бюджета.