Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Как так? Камень от встречки или что?Один раз проколол лодку уже на прицепе
Как так? Камень от встречки или что?Один раз проколол лодку уже на прицепе
А я люблю слушать советы. Иногда что то полезное для себя можно узнать.Что касается споров правильно-неправильно, так тут я слушаю в основном только себя любимого и делаю так, как он считает нужным!
Да сам виноват, у меня тарга самодельная, складывается назад в лодку. Торопился вечером и забыл одеть шланг на конец растяжки, ну за 15 км по грунтовке она протёрла дырку. Потом концевики переделал, теперь там пластмассовые наконечники для тента.Как так? Камень от встречки или что?
В месте состыковки баллона и пола (в том числе в носовой части) образуется складка или "карман". У себя сделал упор в виде поперечной трубы (1/2 дюйма металлическая труба) на которую надел резиновый шланг (туго). А поверх него надел пенополиэтиленовую теплоизоляцию для труб. Этот поперечный отрезок трубы упирается в складку на носу. Получается, что баллон лежит на нем, а пол в него упирается. Уголка не надо. Но, у меня лодка пайолка. М.б. и на нднд надо по другому.Так я и говорю, а зачем? Зачем нужно нос класть на упор? Какую функцию он несет?
Нос легкий. Вот уголок ставить, это я понимаю, что б лодка не съезжала.
Просто на стойках в пол заместо родных петель для груза. Плюс спереди упор сделан из обычной фанеры с ковролином (на фото нету его).Пожалуйста, если есть фото каркаса с ложементами в кузове без лодки.
Даже интересно стало) Это что же за положение у мотора такое - троллинговое?Люди везут лодку с мотором без упора. Просто ставят в троллинговое положение и везут.
Так и я о том же!!! ))Но, у меня лодка пайолка. М.б. и на нднд надо по другому.
Это когда на один щелчок вверх ногу поднимают.Даже интересно стало) Это что же за положение у мотора такое - троллинговое?
Это называется мелководное положениеЭто когда на один щелчок вверх ногу поднимают.
Возможно, что на каких то моторах это называется мелководное положение.Это называется мелководное положение
Интересно а зачем при тролинге поднимать ногу ПЛМ? Какой смысл кроется в этом?Возможно, что на каких то моторах это называется мелководное положение.
А на некоторых моторах это называется троллиновое положение. )))
привет чтоб рыб не пугать или винтом не шуганутьИнтересно а зачем при тролинге поднимать ногу ПЛМ? Какой смысл кроется в этом?
Я вообще то про толлинговое положение мотора говорил, как в некоторых мануалах написано как это положение называется.Интересно а зачем при тролинге поднимать ногу ПЛМ? Какой смысл кроется в этом?
А если мотор опущен, то винт не пугает рыбу? Или там винт перестает крутиться?привет чтоб рыб не пугать или винтом не шугануть