• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Нужна помощь и совет (Просматривает: 1)

С нами с
24.04.2009
Сообщения
67
Репутация
13
Откуда
г.Тула
Нужна помощь и совет
Уважаемые рыбаки и сочувствующие имеющие информацию и опыт рыбалки на Кольском.
Помогите и подскажите...
Планирую в этом, 2022 году в июле съездить на рыбалку на Кольский.
Опыта ловли в тех местах нет, от слова совсем.
Хочу ловить все, что можно... особенно, хариуса, горбушу, повезет то и семгу. Так же интересна кумжа и сиг, окунь и щукв... а еще если получиться то и морская рыбалка, треска.
Подскажите, куда можно поехать не большой компанией. Лучше Терский берег, Варзуга, побережее Белого моря...
Оборудование есть. Палатки, морозилки, генараторы и т.д. Есть лодка с мотором 15 л.с.
Жду совет.
За ранее, благодарю всех не раанодушных.
 
Последнее редактирование модератором:
С нами с
24.04.2009
Сообщения
67
Репутация
13
Откуда
г.Тула
Нужна помощь и совет
Господа рыбаки.
Еще подскажите информацию, в этом году горбуша на реках будет ловиться? Или у нее этот год не проходной?
 

Furia

Член Клуба
С нами с
02.04.2015
Сообщения
3 630
Репутация
9 988
Возраст
48
Откуда
Новая Москва
Нужна помощь и совет
Есть наши форумчане, которые живут там... Комбату напиши! Ник- Комбат.
 
С нами с
20.09.2014
Сообщения
4 050
Репутация
3 644
Откуда
москва и всея россия
Нужна помощь и совет
Господа рыбаки.
Еще подскажите информацию, в этом году горбуша на реках будет ловиться? Или у нее этот год не проходной?
в том году везде была .проходной был год.:yazz:в Умбу езжайте
 
С нами с
24.04.2009
Сообщения
67
Репутация
13
Откуда
г.Тула
Нужна помощь и совет
в том году везде была .проходной был год.:yazz:в Умбу езжайте
Спасибо. Слышал, что на Умбе много рыбаков, а места для лова мало. Сам планировал на Варзугу или еще куда нибудь в те места... но все познания из интернета и ролики на Ю Тубе. По этому обращаюсь к бывалым в тех местах.
 
С нами с
24.04.2009
Сообщения
67
Репутация
13
Откуда