Темик, привет, сердабольный ты наш))) сальники плохие, как он это определяет? ну незнаю, наверное опыт сказывается) кстате эта мастерская не занимается продажей запчастей и моторов Ямаха, так что склонен ему верить! Когда я масло менял (закачивал) то услышал как через сальник где винт сифонит, хотя имульсии не было в масле, поэтому и отдал мотор на профилактику, тем более прошел часов 70-80 уже и решил посмотреть крыльчатку, а самому неохота было, вот собственно и поделился информацией! Ну и до этого Саша помоему здесь писал что они разные помоему и пружинка там слабая?! ну и в наличии у нас Хайдиевских не было, поставил говеные ямаховские))) а куда деваться)!!!
И кстате потом говорил со своим товарищем он механник очень хороший, у него то же мотор есть лодочный, рассказал ему свою ситуацию, так он мне сказал что в ПЛМ сальники поставлены наоборот, в отличии от двигателя машины и они (сальники) должны не пускать воду снаружи, а в машине наоборот не должны выпускать масло изнутри, поэтому он говорит что у меня скорее все в порядке было и можно было еще кататься?! Склоняюсь ему верить но до последнего все равно доводить не хотел, да и мне проще один раз отдать мотор грамотным и ответственным мастерам! Они все конечно хотят заработать на хлебушек разведя клиента на большее, но эти проверенные! Всем удачи!