MotorGuide-плавучий якорь
Встроенный GPS, сонар
Конечно с жпс, сонар не нужен. Для связки с лориком нужен интерфейс pinpoint gateway.Давно кружу вокруг этой темы. Подскажите пожалуйста! На сайте motorguide есть моторы с GPS с сонаром. С разной длинной штанги и т.д. Ценники отличаются естественно. У меня казанка 5м4 на ней установлен lowrance hds 12 gen 2 Touch. Какой мне мотор выбирать? Зачем вообще на электромоторе сонар? Если предполагаю использовать в связке с лориком, нужен ли встроенный GPS? Ещё такой момент - видел на воде какой то мотор который в транспортное положение укладывался дистанционно, что это за функционал? Не хочется на носовку прыгать лишний раз.
Нижняя Волга. Ахтубинск и окрестности.Конечно с жпс, сонар не нужен. Для связки с лориком нужен интерфейс pinpoint gateway.
Какие условия эксплуатации? Отсюда и выбор мощности, длина штанги от судна зависит.
Думаю 12ти вольтовой хватит.Нижняя Волга. Ахтубинск и окрестности.
Волжанка фиш - боурайдер. Т.е. взял и подошёл к электромотору. А мне скакать через стекло на палубу, каждый раз когда нужно поставить/вытащить электромотор.Волжанка 46 Фиш использую на нижней Волге 12 вольт 54 дюйма - хватает за глаза. Сонар снял чтоб провод не болтался. ЖПС обязательно, в связке с лориком в нём самый кайф. Точно не скажу, но по-моему есть какие то самораскладные моторы толи мерк, толи Лоуренс - удобно конечно, но по ощущениям он стоить будет как маршевый двигатель.
Автоматическое раскладывание имеет только минн кота ультерра, цена от 450 т.р., с эхолотами lowrance не соединяются.Давно кружу вокруг этой темы. Подскажите пожалуйста! На сайте motorguide есть моторы с GPS с сонаром. С разной длинной штанги и т.д. Ценники отличаются естественно. У меня казанка 5м4 на ней установлен lowrance hds 12 gen 2 Touch. Какой мне мотор выбирать? Зачем вообще на электромоторе сонар? Если предполагаю использовать в связке с лориком, нужен ли встроенный GPS? Ещё такой момент - видел на воде какой то мотор который в транспортное положение укладывался дистанционно, что это за функционал? Не хочется на носовку прыгать лишний раз.
Извините за вопрос,приобрели комфорт в чем ?))Автоматическое раскладывание имеет только минн кота ультерра, цена от 450 т.р., с эхолотами lowrance не соединяются.
Моторгайд стоит от 250 т.р., может соединяться с эхолотами lowrance.
Если нет четкого понимания для чего и как работает электроякорь, то для начала лучше взять китайского Хайбо, цена за комплект 110 т.р., с эхолотами не соединяется, но это и не всегда нужно. Зато потом можно продать легко и купить уже что душа желает.
Сам использую эхолоты lowrance и электромотор минн кота ультерра на катере, до этого стоял моторгайд, и электромотор хайбо на пвхашке.
При смене моторгайда на минн коту от потери связи эхолота с электромотором практически ничего не потерял, но приобрел комфорт.
Еще есть такой вопрос - Минкота продаёт шнур для lowrance, это для чего?Автоматическое раскладывание имеет только минн кота ультерра, цена от 450 т.р., с эхолотами lowrance не соединяются.
Моторгайд стоит от 250 т.р., может соединяться с эхолотами lowrance.
Если нет четкого понимания для чего и как работает электроякорь, то для начала лучше взять китайского Хайбо, цена за комплект 110 т.р., с эхолотами не соединяется, но это и не всегда нужно. Зато потом можно продать легко и купить уже что душа желает.
Сам использую эхолоты lowrance и электромотор минн кота ультерра на катере, до этого стоял моторгайд, и электромотор хайбо на пвхашке.
При смене моторгайда на минн коту от потери связи эхолота с электромотором практически ничего не потерял, но приобрел комфорт.
Это переходник для подключения датчика электромотора (если такой есть, зависит от модели) к эхолотуЕще есть такой вопрос - Минкота продаёт шнур для lowrance, это для чего?
Комфорт в том, что не нужно лезть к мотору для его раскладывания, у меня катер Феникс 530 НТ, это хардтоп, с жестким верхом.Извините за вопрос,приобрели комфорт в чем ?))
Ну и сл вопрос,какой был дискомфорт с MG?)
Видимо блок управления покинул чат ,обратитесь к tatarin16 он поможет вамВсем доброго времени! Приключилась следующая беда с МГ xi3 12v. неожиданно, стоя на якорь МГ самостоятельно врубил максимальную скорость и никак не могу её выключить. Отключил питание, снова включил - он сразу врубает максимальные обороты. на пульт реагирует на все: право, лево, стать на якорь (он пытается, но за счет оборотов у него не получается). Управление через эхолот аналогичное. блок управления внешне нарядный. может проскакивала такая проблема и кто-то знает её решение?