Наверно продаван тот тоже не увидил принципиальной разницы по винтам от восьмерки, и от пятнашки,
так что не судите его строго,
в чем то он прав,
все они без турбонадува!
А еще они все крутятся,...... пардон, вращаются!
По крыльчатке с китая! К сожалению ссылка твоя не открывается, а так я брал недавно, скорее всего он, других вроде на наш мотор не было! На ютубе есть маленький типа обзор по этой крыльчатке! На вид вроде ничего, но дело в том, что я оригинальную в руках не держал, по этому сравнить не могу отличия в качестве! А так визуально, резина элластичная, по жесткости, на мой взгляд, то, что надо, не дубовая, по моим ощущениям, достаточно упругая. Отлита качественно, ни каких наплывов, и подобных отклонений нет. Внутренняя втулка, пластиковая! Вопрос, как она ходить будет! Не будет ли ее проворачивать по пластиковой втулке, как сама втулка будет ходить, не треснет случайно! У товарища который на ютубе обзор выложил, спросил ставил он ее, или нет, и сколько он на ней ходил. Он ответил, что ходил, но не долго, что то в районе месяца, за это время нареканий не было. Ну и типа, он ее тоже брал по совету с какой то ветки по моторам китайским, там вроде тоже отзывались положительно! Я взаял себе на всякий пожарный ее, если вдруг родная прикажет долго жить, то чтоб не ждать, когда оригинальная прийдет, а эту поставить временно! А то у меня уже если по феншую, то нужно бы уже менять, но давит пока хорошо! Думаю сезон еще отхожу, и надо гянуть будет на родную! Китайская вместе с доставкой обошлась в двести рублей. Думаю не великие деньги, пусть в зипе лежит! Если нужно, то могу видео снять по подробней, как она визуально выглядит, так сказать в фаз, анфас, и у профиль!