Так можно и до абсурда дойти. После каждой поездки менять.Я бы на замене не экономил
а вдруг ?Так можно и до абсурда дойти. После каждой поездки менять.
Нет в этих движках ничего такого, чтоб требовало особенных масел и малых интервалов замены
А уж на автомобильных и подавноа вдруг ?
страхи не дают людям покоя
а если залезть на форумы снего квадро там вообще такие страшные истории про масло прочитать можно
Коллеги, добрый вечер!
Сколько раз за сезон меняете масло в движке?
За месяц проезжаю, грубо говоря, 250–300 км.
Вот думаю, два раза за сезон масло менять или одного достаточно?
Двигатель Zongshen 18л.
Вот именно что без нанотехнологий, в том числе без масляного насоса и масляного фильтра. И масло приходит в негодность очень быстро.на машине тоже каждые 300км меняете?
обычный простейший 4т двигатель без нано технологий
то1 8чМожет это то1? Обкаточное, так сказать?
вот и прикиньте сколько вы за 100 часов проедете и сколько за сезон получитсяВот именно что без нанотехнологий, в том числе без масляного насоса и масляного фильтра. И масло приходит в негодность очень быстро.
Когда в вахтовках жил, механики заставляли масло менять в генераторах еженедельно. График висел с подписями, кто заменил и когда. Масло покупали дорогое, хотя на все остальное часто жмотились. Механики опытные, грамотные и прошедшие специальное обучение.
По факту получалось 70-80 моточасов. Сейчас у меня есть косилка чемпион, там по инструкции 100моточасов.
Я тоже к этому вопросу просто отношусь , рационально, и лишнего и супердорогого лить не буду и время свое ценю. Но не путаю движки с масляным насосом и масляным фильтром и движки без этих устройств. Давайте снегоходы и квадры сюда не приплетать, там чаще всего по автомобильному сделано, есть насос, магистрали масляные, масло фильтруется несколько раз в минуту, и я на машине меняю при пробеге 12-15 тыс и не парюсь. При этом масло темное, но без металла.вот и прикиньте сколько вы за 100 часов проедете и сколько за сезон получится
какие режимы работы двигателя на генераторе и буксе , какое охлаждение , чем отличается от авто двигателя и прочее ...
а так как я сам связан со всей квадро снего техникой и постоянно её чиню , я давлю лыбу над мифами про масло
После обкатки на заводском залил дорогое, потом на следующий сезон дешевое. Свойства свои оно все равно теряет, потому каждый сезон и меняю. Пробег сначала был побольше, 300-400 2 сезона, сейчас только на выезды и 150-250 где то.После обкатки поменял сразу, потом раз в два сезона. Пробег у меня маленький получается, 150-200 км за зиму. А этой зимой пока только 25-30, пусть за март будет ещё 40-50, не больше. Масло поменял в начале сезона, на следующий менять не буду.
каким боком тут фильтр, насос ?Я тоже к этому вопросу просто отношусь , рационально, и лишнего и супердорогого лить не буду и время свое ценю. Но не путаю движки с масляным насосом и масляным фильтром и движки без этих устройств. Давайте снегоходы и квадры сюда не приплетать, там чаще всего по автомобильному сделано, есть насос, магистрали масляные, масло фильтруется несколько раз в минуту, и я на машине меняю при пробеге 12-15 тыс и не парюсь. При этом масло темное, но без металла.
А на всех этих аналогах хонды смазка только брызгами от вращения коленвала. И бяка вся так и остается в масле, при замене слейте в прозрачную емкость, дайте отстояться и посмотрите, что на дне. Сравните с автомобильным.
Поднял доки по ТО. Косилка период замены 50 часов (Ну как раз сезон плюс-минус) Лифан 9 сил 100 часов, при экстремальных условиях 25 часов. Койровцы требуют именно 25.
Извините, я понял, у нас разный уровень компетенции в этой сфере. Больше Вас беспокоить не буду. Надеюсь на взаимность.каким боком тут фильтр, насос ?
вы хотя бы отличаете двс на вкладышах и подшипниках?
про режимы работы слышали?
если у вас в масле есть осадок то или масло дерьмо или мотор в помойку , вариантов сего два
корче , меняйте хоть каждый день но людям эту ересь не насаждайте
100часов даже если проехать на буксе в сезон это задница в мозолях будет