Мой внедорожник для рыбалки
Петрович, не согласен.Это ты просто не смотрел там скорее всего.
На японе редко кто ради профилактики куда-то полезет,типа,не ломается,и так сойдёт.
Ездиют до последнего,пока не загудит или клина не даст.
А чего ты в них делаешь, если не помещаешься?Мне в Басике тесно вдвоем. В XL Сузуку и один не помещусь. В Карибе места больше было.
У тебя рост, вес сколько?
Если они у него раскладываются те задние сидухи, не во всех Сузуки такое счастье.Там ломают чего то чтоб разложить, выкинуть то жалко-товар же..А чего ты в них делаешь, если не помещаешься?
Мы в Форестере ночевали с супругой вдвоём, разложив задние сидушки и кинув надувной матрас. А готовить и тусоваться вечером или в дождь и в шатре нормально.
Вот тут уж больно люто японский механизм сбой дал.Петрович, не согласен.
Если без профилактики, то любой механизм даст сбой, просто японский позже, ибо сделан на совесть.
Вот тут уж больно люто японский механизм сбой дал.
Явно профилактики не хватило, хотя и сделан был на совесть........наверное.
Как думаешь, почему? Какие версии?
Колхоз-колхозом, но на уазеге, например, тоже иногда колхоза хватает, и ничего не бахает.Петрович, в Гугле тебя ведь не забанили и ты сможешь найти фотографию штатного пространства в подкапотке?
Касаемо видео, так блин там такой колхоз понатыкан, к штатному мало имеющий отношения, в общем не удивлен.
На УАЗеке стоит турбонаддув?Колхоз-колхозом, но на уазеге, например, тоже иногда колхоза хватает, и ничего не бахает.
Всё-таки хотелось услышать твою версию почему бахнуло что даже коробка с маховиком отлетела?
У меня есть одна мысль, интересно, совпадёт с твоей?
Я шатер и куб беру.А чего ты в них делаешь, если не помещаешься?
Мы в Форестере ночевали с супругой вдвоём, разложив задние сидушки и кинув надувной матрас. А готовить и тусоваться вечером или в дождь и в шатре нормально.
Поршни и клапана не прогорят в одну секунду, да и на взрыв вряд ли повлияют.На УАЗеке стоит турбонаддув?
Если кратко, то:
Передув повлёк за собой обеднение топливной смеси, в результате чего прогорели поршни или клапана. Работа турбонагнетателя на не предназначенной для него мощности провоцирует образование в рабочей зоне повышенной температуры и переизбытка давления. В результате этого разрушается масляная пленка, функция которой заключается в смазывании трущихся деталей.
А куски маховика почему?Поршни и клапана не прогорят в одну секунду, да и на взрыв вряд ли повлияют.
У меня другая версия.
Мотор уже довольно ушатаным был, и сквозь кольца много лишних газов в картер прорывалось.
И свеча одна не работала, или работала с пропусками. А форсунка исправно бензин подавала.
И в какой-то момент в картере образовалась бензо-воздушная смесь подходящей концентрации, 1 к 18 кажись.
При рабочем ходе пламя из рабочего цилиндра прорвалось в картер, и вот оно и бахнуло.
Ну взрыв же.А куски маховика почему?
Мотор ушатан это беспорно.Поршни и клапана не прогорят в одну секунду, да и на взрыв вряд ли повлияют.
У меня другая версия.
Мотор уже довольно ушатаным был, и сквозь кольца много лишних газов в картер прорывалось.
И свеча одна не работала, или работала с пропусками. А форсунка исправно бензин подавала.
И в какой-то момент в картере образовалась бензо-воздушная смесь подходящей концентрации, 1 к 18 кажись.
При рабочем ходе пламя из рабочего цилиндра прорвалось в картер, и вот оно и бахнуло.