Миниснегоход Хаски
Да дело то в том,что когда встал сразу и хотел подтолкнуть, с подгазовкой, по привычке,как мотоцикл) понятно дело, что я его не просто за руль из слуда драл. И уж тем более не ташил верёвкой,как некоторые наверное подумали. Каждый,кто ездил на мотоцикле спрыгивает на левую сторону,это уже на уровне рефлекса,чтоб толкнуть и одновременно газовать. Справа неудобно толкать Поэтому и нагрузка на руль.Если засадить снегоход Буран,а потом тащить его за руль. То и у него руль согнется. Что мешало за переднюю дугу его расшевелить.))) Посмотреть вложение 12068743
Похоже буксуют диски сцепления и соответственно горят, что говорит о том, что в дальнейшем оно пропадёт при продолжении. Может ходите в "полгаза" или нагрузка повышенная, я вылечил установкой утолщенного металлического диска от Хаски вместо штатного, который идёт с Лифаном.Здравствуйте. Скажите пожалуйста из за чего сильно греется редуктор(рукой не дотронуться), ещё и воняет гарью от редуктора, масло тоже воняет сильно
У меня сын катается на нём, ему 12 лет, ездит максимум в пол газа, чаще медленнееПохоже буксуют диски сцепления и соответственно горят, что говорит о том, что в дальнейшем оно пропадёт при продолжении. Может ходите в "полгаза" или нагрузка повышенная, я вылечил установкой утолщенного металлического диска от Хаски вместо штатного, который идёт с Лифаном.
Похоже в этом и есть причина, диски плотнее смыкаются именно на высоких оборотах, либо выше среднего. Здесь форуме этот вопрос уже рассмотрен.У меня сын катается на нём, ему 12 лет, ездит максимум в пол газа, чаще медленнее
Тяговую звезду тогда ему. А лучше тяговый комплект от Хаски.У меня сын катается на нём, ему 12 лет, ездит максимум в пол газа, чаще медленнее
А какое масло в редукторе?У меня сын катается на нём, ему 12 лет, ездит максимум в пол газа, чаще медленнее
Декстрон 3. Сегодня решил его поменять, начал сливать а он него воняет гарью ужасно и щуп посмотрел, он прям чёрный, его немного даже покоробило всего, видимо жижа очень горячаяА какое масло в редукторе?
Как с языка снял),тоже вчера возвращался,газку дал,а прибавки не почувствовал,остановился сцепа горячая,тоже походу вскрывать надо смотреть.Здравствуйте. Скажите пожалуйста из за чего сильно греется редуктор(рукой не дотронуться), ещё и воняет гарью от редуктора, масло тоже воняет сильно
Нельзя на этом сцеплении ездить долго "максимум в пол газа", тем более, если регулятор оборотов не заблокирован. Завел, прогрел минуты 3-5 , газ до конца и поехал. Иначе, диски сцепления в постоянном трении находятся , соответственно, греются люто и изнашиваются.У меня сын катается на нём, ему 12 лет, ездит максимум в пол газа, чаще медленнее
Регулятор заблокирован,раньше ездил проверялся не грелись,сейчас масло посмотрел,даже намека на потемнениеНельзя на этом сцеплении ездить долго "максимум в пол газа", тем более, если регулятор оборотов не заблокирован. Завел, прогрел минуты 3-5 , газ до конца и поехал. Иначе, диски сцепления в постоянном трении находятся , соответственно, греются люто и изнашиваются.
Все равно, если обороты ниже 3600, то будет буксовать дискиРегулятор заблокирован,раньше ездил проверялся не грелись,сейчас масло посмотрел,даже намека на потемнение
Приветствую! По поводу кр230 есть ещё какие-то положительные изменения, кроме заслонки? Тоже думаю менять или нет.Первая поездка на КР230 прошла успешно. Почти 40 км намотал по ладоге )) Как раньше отмечали опытные хасководы, не нужно при заводке трогать воздушную заслонку, этот момент очень понравился. Всем НХНЧ
Посмотреть вложение 11978825
Так может наоборот когда газу даёшь ,а по снегу сопротивление,ему тяжело становится износ есть они буксуют,просто обычно у всех масло пахнет и чернеет ,у меня слезаВсе равно, если обороты ниже 3600, то будет буксовать диски