• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривают: 4)

С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
Mercury 3.3M
Коллега, просто завести в бочке вполне допустимо. А вот обкатывать - поостерёгся бы - там несколько причин, но поверьте - не надо. лучше уж дождитесь весны и тихонько покатайтесь любуясь природой.:):friends:
вот и я про то же говорю. дождаться,когда водичка хотя бы с +3 зимних до +8 прогреется . и красиво вдоль берега протарахтеть.
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
323
Репутация
342
Возраст
71
Откуда
г. Москва
Mercury 3.3M
Зашел в тему, думал про карбюраторы речь пойдет. Но, коль про ЭТО, полностью согласен с предыдущим оратором Леонид50. Обкатка- это не просто завел в бочке. Есть для моторов программа обкатки и там пишется сколько времени на ХХ, сколько на малом газу под нагрузкой и т.д. Так что это процесс. Для маломощных моторов может быть и не обязательно пунктуально следовать ей, а для больших мощностей - непреложное требование.
 
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
Mercury 3.3M
Зашел в тему, думал про карбюраторы речь пойдет. Но, коль про ЭТО, полностью согласен с предыдущим оратором Леонид50. Обкатка- это не просто завел в бочке. Есть для моторов программа обкатки и там пишется сколько времени на ХХ, сколько на малом газу под нагрузкой и т.д. Так что это процесс. Для маломощных моторов может быть и не обязательно пунктуально следовать ей, а для больших мощностей - непреложное требование.
обкатка не только важный процесс ,но еще и приятный( если движок правильный)
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Mercury 3.3M
обкатка не только важный процесс ,но еще и приятный( если движок правильный)
Ну позволь не согласится.:D Если мотор позволяетт на глиссирование выходить (при данной лодке и моторе), то сам процесс обкатки в первые часы довольно досаден.:) Однако стоит таки потерпеть - потом моторчик воздаст сторицей. Тут просто надо понять - на производсттве наши моторчики никто не обкаттывает. Поэтому их надёжная работа и долговечность в наших руках - проведём как положено обкатку - не будем иметь проблем в дальнейшем.
 
С нами с
13.12.2008
Сообщения
1 426
Репутация
891
Откуда
Киев
Mercury 3.3M
Тут просто надо понять - на производсттве наши моторчики никто не обкаттывает. Поэтому их надёжная работа и долговечность в наших руках - проведём как положено обкатку - не будем иметь проблем в дальнейшем.
Леонид, это устаревший мэм со времен СССР. Сейчас неактуален ни разу.

https://www.youtube.com/watch?v=E5cs4Hi9rQM
https://www.youtube.com/watch?v=aG7FoiBI-tk
https://www.youtube.com/watch?v=APatFzwJMZA
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9297018&postcount=12085
 
С нами с
24.10.2017
Сообщения
305
Репутация
170
Откуда
г. Омск
Mercury 3.3M
Всем доброго дня друзья и с прошедшими праздниками. Вчера в очередной раз зашел в кладовую протереть мнимую пыль с моторчика, случайно крутанул винт и..."что за хрень-люфт". Причем достаточно сильный. Раньше как то не обращал внимания, или не было его. Снял винт, на валу люфт -"0". Болтается сам винт на валу. Впервые винт снимал осенью в темноте (намотал старую сеть), может там какие втулки были, не заметил да обронил в воду. В общем может у кого мотор под рукой -посмотрите присутсвует ли люфт винта на валу. Посмотрел винты для наших моторов конечно не дорогие, но тратится напрасно не хотелось бы.

---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

подскажите, как мотор на тролинге себя ведёт, вибрация на румпеле, шумность как по сравнению с сузой 2.5?
На реке можно тролить без проблем, поскольку что-бы достигнуть необходимой скорости против течения, дроссель открываешь на 20-30%. Вибрация есть, да и шум тоже. Данный мотор в этом плане не лидер- это известно. В стоячей воде с тролингом наверное могут быть проблемы. Как то раз в сильном тумане спускался по течению на холостых. Мотор заглох через 20-30 минут, нужна периодическая "прогазовка"
 
С нами с
19.12.2013
Сообщения
533
Репутация
516
Откуда
Ногинск
Mercury 3.3M
Если винт стоковый пластик,дак он болтается прилично с новья. Я сразу поставил бронзовую втулку, правда не пользую его, лежит как запас .Хожу на ямаховском так как мотор доработан.
 
С нами с
31.01.2016
Сообщения
254
Репутация
360
Откуда
Красноярск
Mercury 3.3M
Леонид, это устаревший мэм со времен СССР. Сейчас неактуален ни разу.

Видимо от нечего делать производители пишут в инструкциях о необходимости обкатки. Угу :D
Зато Вася Пупкин решил по другому )))
На видео Эвинруд, там как раз в инструкции написано, что обкатка не требуется. Почему? Да все просто, прошивка мозгов не даст развить критичные обороты в первые часы эксплуатации.
Моторы разные, режимы эксплуатации и обкатки у всех разные. На заводе действительно проверяют моторы на всех режимах, но это длиться не долго, как например сообщает Mercury - 8 минут в разных режимах.
А есть есть двигатели которым ещё до обкатки сразу вдувают по самые помидоры, проверяя тем самым не развалиться ли, если ЦПГ в норме после такой нагрузки, то значит будет работать Но это не исключает необходимости пройти процедуру обкатки, тем самым заложив основу в более долгую и безпроблемную эксплуатацию лодочного мотора.

Ну собственно каждый пляшет как он хочет :), для любителей сделать все по собственной религии ни кто не запрещает это делать
Аукнется это не сразу, и скорее ни как не будет связано с кривой обкаткой ))
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Mercury 3.3M
Это твоё мнение - делай как хочешь. То, что поршень с кольцом притрётся к гильзе в первые же минуты понятно. Но не стоит забывать про редуктор. Вот ему-то уже нужно время. Для чего по-твоему после обкатки надо масло в ноге менять?
 
С нами с
13.12.2008
Сообщения
1 426
Репутация
891
Откуда
Киев
Mercury 3.3M
Но не стоит забывать про редуктор.
Ага,"не стоит забывать" про самый овощной редуктор, взбивающий нано ультра масло gl5 (для ГИПОИДНЫХ пар) простейшими косозубо-коническими шестернями со скоростью аж в 2 тыщи\об. в тепличном температурном режиме. В котором масло не выхаживает даже половины своего ресурса перед заменой.
Для чего по-твоему после обкатки надо масло в ноге менять?
А для чего ты меняешь его в своем авто ? Вот для того-же самого, это ведь очевидно :coolio:

пысы. "после покупки второго-третьего-... иномотора вкупе с возрастающей наработкой моточасов лишний трепет проходит и наступает упрощённое к нему отношение. Это такая особенность нервной системы."(с)zews
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
323
Репутация
342
Возраст
71
Откуда
г. Москва
Mercury 3.3M
Не думаю, что мотор 2 или 3,3 , где бы он не выпускался, имел заводскую обкатку. Даже на авто не всякий концерн производит обкатку только движка,хотя бы. И Мерки и Тохи и Джапаны и Бельгийцы и, тем более, Америкосы с Китаезами однозначно требуют бережного введения в эксплуатацию, а не открытие полного дросселя после часа наработки на ХХ.
 
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
Mercury 3.3M
Помимо всего прочего обкатка это священный ритуал и повод свалить с друзьями на природу:vodka::gandy:
именно так оно и есть. а еще просто приятно под мелкомотором не спеша волочиться по воде.меня процесс обкатки не напряг никак. только позитив. тем более все в первый раз было и ко всему привыкать надо было.
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
323
Репутация
342
Возраст
71
Откуда
г. Москва
Mercury 3.3M
Именно так и обстоят дела, как описывают этот процесс в 2 последних постах. Как свои моторы я заводил в первый раз уже не помню, а мотор сына моего товарища Я 2 вспоминаю с большим удовольствием. У меня, так исторически сложилось, нет Ямах в эксплуатации (хотя в этом году ходил на Я 60), но вот данный мотор завелся сновья с 2-й потяжки. Все очень были довольны и сразу( сняв с него винт пока он молотил на ХХ) это отметили в своих выступлениях с небольшими емкостями. :vodka:
 
С нами с
22.10.2013
Сообщения
2 249
Репутация
706
Откуда
В.Новгород
Mercury 3.3M
вот тут и проявляется почему за надпись "мейд ин джапан" переплату требуют. это не переплата,а просто стоимость комфорта при эксплуатации. причем как мой опыт показал-вполне умеренная плата. я свой двиг несколько лет назад взял и мог бы купить китайчонка.сейчас четко убедился- за четыре сезона эксплуатации двигатель мне вышел намного дешевле китайчонка аналогичной мощи.не надо его,морду японскую, после покупки в бочке гонять и регулировать,смотреть какие заводские косяки всплывут.повесил на транец,завел и получай удовольствие. нет мазуто-ремонтерской составляющей.как собрался отдохнуть-маленький самурай только ждет немного бензина и приказа.
 

Сейчас смотрят

Вверх