Если вы про ХРОН, то заблуждаетесь (лично не встречались, но общались), человек прекрасно знает как осциллографом пользоваться. Эхолотами не занимается, но при необходимости разберётся - уверен. Теория и практика на уровне. Как говорил, не всегда понятно, кто по ту сторону экрана. Для спеца эхолот ни чем особо не отличается отличается от иного оборудования, а узлы питания - совсем элементарно разбираются.Да есть такое но когда сапожник пытается из себя строить умного да ещё в не известной для него теме просто жесть ! Ну сами понимаете!?
А вот здесь с вами не соглашусь! Узлы питания это для начального уровня а вот как это в совокупности работает вот здесь нужно понимание совсем другого уровня ! Это не телефон где поменял и всё заработало , тут такое очень редко прокатывает особенно когда процессор управляет многозадачностью и один из параметров выходит за рамки допустимо и начинается полная чихарда с изображением на экране! Особенно когда вроде всё исправно а работает всё через одно место ! А человеку не интересно что ты убиваешь кучу времени на исправление этих траблов ! Ему важно чтоб всё работало как положено с завода а потом тут начинают кричать что ты сюда пришел деньги зарабатывать! До просто п....ц как это начинает напрягать ! Криков типа сами а не в зуб не в голову как это сделать !Если вы про ХРОН, то заблуждаетесь (лично не встречались, но общались), человек прекрасно знает как осциллографом пользоваться. Эхолотами не занимается, но при необходимости разберётся - уверен. Теория и практика на уровне. Как говорил, не всегда понятно, кто по ту сторону экрана. Для спеца эхолот ни чем особо не отличается отличается от иного оборудования, а узлы питания - совсем элементарно разбираются.
а вот как это в совокупности работает вот здесь нужно понимание совсем другого уровня !
Ну это реально набивание цены смотрится на фоне ниже-сказанногоА человеку не интересно что ты убиваешь кучу времени на исправление этих траблов !
и тут издержки профессии, что сделаешь... анекдот про удар молотком и место удара все же помнят....а потом тут начинают кричать что ты сюда пришел деньги зарабатывать! До просто п....ц как это начинает напрягать !
ну да, наспамили мы дофига не в тему, может модераторы почистят ветку, хотя сомнительно - расрутка сайта, контент, поисковики только рады этому - отсутствие шапки здесь просто на руку владельцам сайта... ))))За сим откланиюсь а то ветка не в ту тему полетела!
Потребление хука 7 около 0.6А. Кнопка питания имеется. Там на входе PWM и мосфеты? На 0.6А ставить мосфеты?Линейные стабы обычно используются только для слаботочных цепей, типа дежурное питание отследить нажатие кнопки включения. В основных цепях питания PWM и мосфеты.
И опять закон Ома тут не применишь. А ведь за него GRAF1 так топил, так топил, как настоящий профиЛинейные стабы обычно используются только для слаботочных цепей, типа дежурное питание отследить нажатие кнопки включения. В основных цепях питания PWM и мосфеты. При понижении входного напряжения для поддержания напряжения на выходе растёт скважность. В зависимости от схемотехники, используемых компонентов, как пример, возможна ситуация когда один из транзисторов не успеет закрыться. Что чревато прилётом входного питания в низковольтную линию, например 3.3в. А даже "низкие" 9в в этой линии убьют прибор.
К слову, функционально и схемотехнически смартфон намного сложнее хука. А процессор не управляет многозадачностью, он ее поддерживает. А многозадачностью управляет программный код. Ну это так, для вашего общего развития. А то когда человек реально не понимает, как схема функционально должна работать, как раз и получается ситуация "когда вроде всё исправно а работает всё через одно место !". Если уж вы паяете эхолоты (по сути довольно простые приборы), то хотя бы изучайте, как они устроены. А то так и будете наугад паяльником все детали перепаивать наугад пока не почините.Это не телефон где поменял и всё заработало , тут такое очень редко прокатывает особенно когда процессор управляет многозадачностью и один из параметров выходит за рамки допустимо и начинается полная чихарда с изображением на экране! Особенно когда вроде всё исправно а работает всё через одно место !
Да-да, согласен! Правильно говорите, пытается. Не хочет просто молча делать то чему научился, но хочет выглядеть не просто сапожником, а настоящим электроником, мальчиком из сказки.Да есть такое но когда сапожник пытается из себя строить умного да ещё в не известной для него теме просто жесть ! Ну сами понимаете!?
Тут ещё есть момент! Называется он святая краильня!Линейные стабы обычно используются только для слаботочных цепей, типа дежурное питание отследить нажатие кнопки включения. В основных цепях питания PWM и мосфеты. При понижении входного напряжения для поддержания напряжения на выходе растёт скважность. В зависимости от схемотехники, используемых компонентов, как пример, возможна ситуация когда один из транзисторов не успеет закрыться. Что чревато прилётом входного питания в низковольтную линию, например 3.3в. А даже "низкие" 9в в этой линии убьют прибор.
У свинцового АКБ, особенно не свежего, под нагрузкой напряжение где-то с 10.5-11В падает чуть ли не лавинообразно. Думаю с этим связано ограничение 10.8в у лориков
П.С. все празднующих с Пасхой! Добра и мира Вашим семьям!
Предлагаете линейный стабилизатор? Окей. Пусть линия 3.3в потребляет 0.3А. Тогда при максимальном разрешённом напряжении питания имеем 17В-3.3В=13.7В, 13.7В×0.3А=4.11Вт. Т.е. в закрытый корпус запихнём 4Вт обогреватель. А полезная нагрузка потребляет всего 3.3В×0.3А=0.99Вт. Такое себе решение с точки зрения схемотехники.На 0.6А ставить мосфеты?
У меня одна сборка безконтроллерная 2п3с, 4 а.ч. 11,1 Вольт соответственно, при полном заряде получается 12,6 В.У меня в лодке 1 акб на 18А, 1 на 12А, плюс съёмный на 12А Li-po, все это поддерживается и питается от генератора в движке.
Я уже говорил не раз, нахера нужна 9-12 фс лайвы в ПВХ, жрут то они дофига, а меня как давай камнями кидать... Доп функции то это железо внутри и оно не воздухом питается...Тут ещё есть момент! Называется он святая краильня!
Мы берём лодку хорошую, под неё мотор(а зачастую все наоборот, ну да ладно). Потом берём эхолот, нам же покруче надо. А потом начинается святая краильня: акб LiFePo4 лёгкий, но дорогой; свинец дешёвый, но тяжёлый. А дай ка я поставлю акб на 7-12А в лодку от ибп. И не так тяжело, и не дорого. И все на этом.
И ходит он на своей лодке пялится в эхолот и выжимает разряд акб до победного. А потом опаньки, приборчик не Алле! И виноваты будут все, особенно продавец, дилер и производитель, но не горе краильщик.
Такие эхолоты подразумевают их установку уже на катере или как минимум лодке где есть акб с большой ёмкостью и генератор на плм. Ну по крайней мере я так бы мысли с точки зрения американских инженеров. Но не как не на лодку 330-350 с движком 6-9.8 и аеб 7-12 а/ч.
У меня в лодке 1 акб на 18А, 1 на 12А, плюс съёмный на 12А Li-po, все это поддерживается и питается от генератора в движке.
У Алексфишки 16 лайф в ПВХ, вроде доволен и обзор хороший и от встречного ветра защищаетнахера нужна 9-12 фс лайвы в ПВХ
Да кто запрещает то, я вон видал и пароптикс и электро якорь делают. Ну если очень хочется то почему нет...представляю в мою 340 все это или в 320 жену пожалуй сожрать некуда станет, и ещё без прицепа верх кайфа испытаешь...У Алексфишки 16 лайф в ПВХ, вроде доволен и обзор хороший и от встречного ветра защищает
Вот о чем я выше и писал...У меня одна сборка безконтроллерная 2п3с, 4 а.ч. 11,1 Вольт соответственно, при полном заряде получается 12,6 В.
Заряжаю через плату для сборок от 5 В, 2 А, через генераторы моторов. Встраивал во все - и в 5 сил и в 9.8 и самый мощный сейчас на 2.5 (3.6) сил поставил.
Кстати, запитываю через автоконвертор, 12-24 В в юсб. На холостых напряжение питания прикуривателя просаживается до 6-7 вольт бывало, но требуемые 2-3 Ампера выдавали все (параллельно телефон или пауэрбанк заряжал). Так вот, при таких частых просадках при троллинге ни один дешманский прикуриватель, заявленный на работу 12-24 В, за 5 лет не сдох.