• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Ловля щуки на донку (Просматривают: 2)

С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 001
Репутация
2 057
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
Ловля щуки на донку
Всем здравствуйте. Создал эту тему, поскольку аналогичной не нашел на форуме, а видео по тому как ловить щуку на донку на ютубе имеются
Сразу говоря, я новичок в рыбалке, потому ничего сказать от себя не могу
В теории это выглядит так - к леске или шнуру привязывается поводок с живцом, груз для заброса. На вершине удилища или лески колокольчик - все как в классической донке
Интересно мнение других, опытных форумчан по данной теме, потом, попробовав данный вид ловли, получив опыт, обязательно поделюсь в созданной теме
Надеюсь на интересное обсуждение - какая удочка, какая оснастка и т.д.
 
С нами с
04.09.2011
Сообщения
785
Репутация
741
Возраст
50
Откуда
Ростов-на-Дону
Ловля щуки на донку
Да ловим и так -можно любой спиннинг -если кидать далеко ,или обычную удочку -если ловить в узких каналах. Если для спиннинга то поплавок грамм до 15 -20 ... Живец сажается через жабры на поводок -крючок хоть тройник хоть двойник. Главное живца найти -или уклейку наловить удочкой или малявочником натягать. У нас в Дону водится такая мелкая стайная рыбка -ее называют *горчак* или *горчаг* -она не вырастает больше 5 см. и на удочку не ловится -вот мы такого горчака малявочником для живца ловим...Можно и без живца -на куски рыбы -часто ловят на жабры.
 
С нами с
05.05.2021
Сообщения
3 001
Репутация
2 057
Откуда
м. Домодедовская и г. Домодедово
Ловля щуки на донку