• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016) (Просматривают: 2)

С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Насколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.
В этой теме есть вся информация, но надо поискать
В японском мануале так скажем он есть
 

Вложения

  • E499ABDD-BA1C-4449-A845-49429072987B.png
    223.8 КБ · Просмотры: 30
    E499ABDD-BA1C-4449-A845-49429072987B.png
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Насколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.
В этой теме есть вся информация, но надо поискать
А ограничитель на самом карбюраторе был,или на тягах где то?
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
21
Репутация
5
Возраст
48
Откуда
Якутия, Айхал
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
В общем разобрал я карбюратор и топливный насос,промыл продул всё,на 9 винте побежал на конец то таки комплект бодро и резво,обороты развивает до отсечки переодически.
Поставил китайский винт 10 шага ,и сразу стало все уныло,обороты еле еле 5200 ,подрыв с места уже не такой бодрый,какой то винт попался похоже не 10 шага,и определить не знаю как какой он.
Карб 15 сильный
 
С нами с
09.02.2021
Сообщения
18
Репутация
6
Возраст
37
Откуда
Город на Неве
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Вот вы говорите что шляпа это всё,но мужики тут в ветке писали что переделали и не сложно в принципе допустим.
Но вы пишите карб от 9,9,вы прям конкретно знаете что он у вас от 9,9 был именно?я просто про 9,9 нашёл не много информации,только не знаю там какой диаметр трубки вентури,но я конкретно знаю от 15 шки карб и от 20 шки,разница там в трубке вентури(диффузоры одинаковые) и разные там жиклёры,но их не много.
Может у вас все же больше есть информации по переделке карба,или сколько там различий?
Карб у меня от 15 шки,хочу переделать его.
Привет! Сейчас цены поднялись на запы, купить нужные для карба 20ки на Боатс.нет выходит 67 баксов и это без доставки. Но можно сэкономить, для переделки карба по дешману нужно будет заказать жиклер высоких оборотов, и жиклер низких оборотов ( позиции 1-6 и 1-1) остальное делается руками. Но даже в таком варианте 2а жиклера мне обошлись в 3000р, жиклер высоких оборотов заказал по номеру Меркурия в промарине, жиклер низких оборотов на мегазипе по Тохаревскому номеру. Теперь что надо сделать самому: 1)расточить диффузор до 23мм ( тут уж кто во что горазд, либо руками, либо машинная обработка) 2) расточить эмульсионную трубку до 2,3мм ( я растачивал конусной разверткой). 3) расточить главный воздушный жиклер до 1,47мм ( конечно сверла 1,47мм у меня нет и с такой точностью я его заточить не смогу, поэтому расточил сверлом на 1,5мм, этот жиклер стоит с обратной стороны от эмульсионной трубки, там где "лабиринт"). 4) запаять жиклер малых оборотов сделав из него пробку ( из позиции 1-2 сделать позицию 1-3) Что получилось у меня: начну с того, что карб у меня китайский, заказал с Али как карб для mfs20, но видимо других у китайцев нет, судя по отзывам всем приходит карб для 15лс. Было решено не отправлять его обратно, а пробовать переделать его в 20ку. Диффузор точил на токарнике, эмульсионную трубку расточил разверткой до 2,3мм, главный воздушный жиклер прошел в ручную сверлом 1,5 мм. По хорошему воздушный жиклер малых оборотов тоже надо менять, но диаметр его отверстия на 20лс карбе меньше и поэтому оставил его как есть.
Пока идут жиклёры малых и высоких оборотов, решил поиздеваться над тем железом что есть. Запаял позицию 1-2, в позиции 1-4 просверлил отверстие 1,2мм ( надо было сверлить 1,1мм, это больше соответствует жиклеру #121) и сделал заходной конус в отверстие. В позиции 1-6 увеличил отверстие до 0,5мм (слишком много). В итоге карб работает, на холостых слишком большие обороты 1200-1300, в полный газ на 9 винте перекрут (6300 оборотов), но на РИБе винбот 420 в 2а человека и шмурдяк едет 38км/ч. Проверю ещё в выходные как будет с 12ым соласом
 

Вложения

  • IMG20210726190503.jpg
    75.7 КБ · Просмотры: 36
    IMG20210726190503.jpg
  • Screenshot_2021-07-27-02-07-53-97_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg
    54 КБ · Просмотры: 39
    Screenshot_2021-07-27-02-07-53-97_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg
Последнее редактирование:
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Привет! Сейчас цены поднялись на запы, купить нужные для карба 20ки на Боатс.нет выходит 67 баксов и это без доставки. Но можно сэкономить, для переделки карба по дешману нужно будет заказать жиклер высоких оборотов, и жиклер низких оборотов ( позиции 1-6 и 1-1) остальное делается руками. Но даже в таком варианте 2а жиклера мне обошлись в 3000р, жиклер высоких оборотов заказал по номеру Меркурия в промарине, жиклер низких оборотов на мегазипе по Тохаревскому номеру. Теперь что надо сделать самому: 1)расточить диффузор до 23мм ( тут уж кто во что горазд, либо руками, либо машинная обработка) 2) расточить эмульсионную трубку до 2,3мм ( я растачивал конусной разверткой). 3) расточить главный воздушный жиклер до 1,47мм ( конечно сверла 1,47мм у меня нет и с такой точностью я его заточить не смогу, поэтому расточил сверлом на 1,5мм, этот жиклер стоит с обратной стороны от эмульсионной трубки, там где "лабиринт"). 4) запаять жиклер малых оборотов сделав из него пробку ( из позиции 1-2 сделать позицию 1-3) Что получилось у меня: начну с того, что карб у меня китайский, заказал с Али как карб для mfs20, но видимо других у китайцев нет, судя по отзывам всем приходит карб для 15лс. Было решено не отправлять его обратно, а пробовать переделать его в 20ку. Диффузор точил на токарнике, эмульсионную трубку расточил разверткой до 2,3мм, главный воздушный жиклер прошел в ручную сверлом 1,5 мм. По хорошему воздушный жиклер малых оборотов тоже надо менять, но диаметр его отверстия на 20лс карбе меньше и поэтому оставил его как есть.
Пока идут жиклёры малых и высоких оборотов, решил поиздеваться над тем железом что есть. Запаял позицию 1-2, в позиции 1-4 просверлил отверстие 1,2мм ( надо было сверлить 1,1мм, это больше соответствует жиклеру #121) и сделал заходной конус в отверстие. В позиции 1-6 увеличил отверстие до 0,5мм (слишком много). В итоге карб работает, на холостых слишком большие обороты 1200-1300, в полный газ на 9 винте перекрут (6300 оборотов), но на РИБе винбот 420 в 2а человека и шмурдяк едет 38км/ч. Проверю ещё в выходные как будет с 12ым соласом
Больше нет фотографий что где сверлил и т.д.?)
 
С нами с
09.02.2021
Сообщения
18
Репутация
6
Возраст
37
Откуда
Город на Неве
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Больше нет фотографий что где сверлил и т.д.?)
Нет, но зачем они, я же указал позиции схемы, которые надо изменить, единственный вопрос может возникнуть с воздушным жиклером эмульсионной трубки, но сними крышку под которой лабиринт и увидишь там 2а жиклера, рассверлить надо тот, который идёт к эмульсионной трубке
 
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Нет, но зачем они, я же указал позиции схемы, которые надо изменить, единственный вопрос может возникнуть с воздушным жиклером эмульсионной трубки, но сними крышку под которой лабиринт и увидишь там 2а жиклера, рассверлить надо тот, который идёт к эмульсионной трубке
Руки зачесались)
 
С нами с
09.02.2021
Сообщения
18
Репутация
6
Возраст
37
Откуда
Город на Неве
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
 
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
Достойно)
 
С нами с
06.05.2021
Сообщения
41
Репутация
0
Возраст
39
Откуда
красноярский край
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
По
По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм

По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
По расходу понятно как стало?
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
21
Репутация
5
Возраст
48
Откуда
Якутия, Айхал
Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Приветствую, есть у кого возможность померить длину щупа масленого, от резинки до конца самого щупа который в картер опускается, товарищ резинку подпалил.
 

Сейчас смотрят

Вверх