Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
В японском мануале так скажем он естьНасколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.
В этой теме есть вся информация, но надо поискать
В японском мануале так скажем он естьНасколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.
В этой теме есть вся информация, но надо поискать
А ограничитель на самом карбюраторе был,или на тягах где то?Насколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.
В этой теме есть вся информация, но надо поискать
Померил, выточил переходной штуцер под наши свечи, итог -11 кг в обоих. Дергать надо очень резко, лучше вдвоем мотор удерживать, одному не удобно.В итоге компрессию как то померили?
Привет! Сейчас цены поднялись на запы, купить нужные для карба 20ки на Боатс.нет выходит 67 баксов и это без доставки. Но можно сэкономить, для переделки карба по дешману нужно будет заказать жиклер высоких оборотов, и жиклер низких оборотов ( позиции 1-6 и 1-1) остальное делается руками. Но даже в таком варианте 2а жиклера мне обошлись в 3000р, жиклер высоких оборотов заказал по номеру Меркурия в промарине, жиклер низких оборотов на мегазипе по Тохаревскому номеру. Теперь что надо сделать самому: 1)расточить диффузор до 23мм ( тут уж кто во что горазд, либо руками, либо машинная обработка) 2) расточить эмульсионную трубку до 2,3мм ( я растачивал конусной разверткой). 3) расточить главный воздушный жиклер до 1,47мм ( конечно сверла 1,47мм у меня нет и с такой точностью я его заточить не смогу, поэтому расточил сверлом на 1,5мм, этот жиклер стоит с обратной стороны от эмульсионной трубки, там где "лабиринт"). 4) запаять жиклер малых оборотов сделав из него пробку ( из позиции 1-2 сделать позицию 1-3) Что получилось у меня: начну с того, что карб у меня китайский, заказал с Али как карб для mfs20, но видимо других у китайцев нет, судя по отзывам всем приходит карб для 15лс. Было решено не отправлять его обратно, а пробовать переделать его в 20ку. Диффузор точил на токарнике, эмульсионную трубку расточил разверткой до 2,3мм, главный воздушный жиклер прошел в ручную сверлом 1,5 мм. По хорошему воздушный жиклер малых оборотов тоже надо менять, но диаметр его отверстия на 20лс карбе меньше и поэтому оставил его как есть.Вот вы говорите что шляпа это всё,но мужики тут в ветке писали что переделали и не сложно в принципе допустим.
Но вы пишите карб от 9,9,вы прям конкретно знаете что он у вас от 9,9 был именно?я просто про 9,9 нашёл не много информации,только не знаю там какой диаметр трубки вентури,но я конкретно знаю от 15 шки карб и от 20 шки,разница там в трубке вентури(диффузоры одинаковые) и разные там жиклёры,но их не много.
Может у вас все же больше есть информации по переделке карба,или сколько там различий?
Карб у меня от 15 шки,хочу переделать его.
Больше нет фотографий что где сверлил и т.д.?)Привет! Сейчас цены поднялись на запы, купить нужные для карба 20ки на Боатс.нет выходит 67 баксов и это без доставки. Но можно сэкономить, для переделки карба по дешману нужно будет заказать жиклер высоких оборотов, и жиклер низких оборотов ( позиции 1-6 и 1-1) остальное делается руками. Но даже в таком варианте 2а жиклера мне обошлись в 3000р, жиклер высоких оборотов заказал по номеру Меркурия в промарине, жиклер низких оборотов на мегазипе по Тохаревскому номеру. Теперь что надо сделать самому: 1)расточить диффузор до 23мм ( тут уж кто во что горазд, либо руками, либо машинная обработка) 2) расточить эмульсионную трубку до 2,3мм ( я растачивал конусной разверткой). 3) расточить главный воздушный жиклер до 1,47мм ( конечно сверла 1,47мм у меня нет и с такой точностью я его заточить не смогу, поэтому расточил сверлом на 1,5мм, этот жиклер стоит с обратной стороны от эмульсионной трубки, там где "лабиринт"). 4) запаять жиклер малых оборотов сделав из него пробку ( из позиции 1-2 сделать позицию 1-3) Что получилось у меня: начну с того, что карб у меня китайский, заказал с Али как карб для mfs20, но видимо других у китайцев нет, судя по отзывам всем приходит карб для 15лс. Было решено не отправлять его обратно, а пробовать переделать его в 20ку. Диффузор точил на токарнике, эмульсионную трубку расточил разверткой до 2,3мм, главный воздушный жиклер прошел в ручную сверлом 1,5 мм. По хорошему воздушный жиклер малых оборотов тоже надо менять, но диаметр его отверстия на 20лс карбе меньше и поэтому оставил его как есть.
Пока идут жиклёры малых и высоких оборотов, решил поиздеваться над тем железом что есть. Запаял позицию 1-2, в позиции 1-4 просверлил отверстие 1,2мм ( надо было сверлить 1,1мм, это больше соответствует жиклеру #121) и сделал заходной конус в отверстие. В позиции 1-6 увеличил отверстие до 0,5мм (слишком много). В итоге карб работает, на холостых слишком большие обороты 1200-1300, в полный газ на 9 винте перекрут (6300 оборотов), но на РИБе винбот 420 в 2а человека и шмурдяк едет 38км/ч. Проверю ещё в выходные как будет с 12ым соласом
Нет, но зачем они, я же указал позиции схемы, которые надо изменить, единственный вопрос может возникнуть с воздушным жиклером эмульсионной трубки, но сними крышку под которой лабиринт и увидишь там 2а жиклера, рассверлить надо тот, который идёт к эмульсионной трубкеБольше нет фотографий что где сверлил и т.д.?)
Руки зачесались)Нет, но зачем они, я же указал позиции схемы, которые надо изменить, единственный вопрос может возникнуть с воздушным жиклером эмульсионной трубки, но сними крышку под которой лабиринт и увидишь там 2а жиклера, рассверлить надо тот, который идёт к эмульсионной трубке
Подожди, завтра проверю то, что натворил с карбом и станет ясно как будет ехать моторРуки зачесались)
Достойно)По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
По расходу понятно как стало?По итогу: на 12ом соласе и с перепиленым карбом Винбот 420 (РИБ) в одного человека побежал 47км/ч. обороты при этом 6100 Изменения в карбе: диффузор расточен до 23мм, основное отверстие эмульсионной трубки увеличено до 2,3мм, запаян жиклер малых оборотов ( поз. 1-2), в пробке эмульсионной трубки (поз.1-4) проточил отверстие диаметром 1,1мм и сделал конусный заход в это отверстие, расточен воздушный жиклер высоких оборотов до диаметра 1,5мм
Пока не замерял, да и на таком моторе изменения не будут большими.По
По расходу понятно как стало?