Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
кстати фильтр маслянный от манн MANN W67/1 за 300 р. ровно и прелестно встает в этот мотор .
33-34 кмч действительно маловато, если загрузка ~ 200 кг, то оборотов меньше 5000, явный недокрут. Но тут есть неопределенность - "вдвоем". Это может быть два по 120 и 100 кг шмурдяка, а может два по 70. Сами понимаете, разница существенная. 10-ый винт достаточно тяжелый для Тохи 18, обычно его используют только налегке.Господа подскажите Солар 380 максима мотор Тохатсу 18 винт 10 вдвоем идёт 33-34 км говорят что маловато!
Нас двое примерно по 85 кг. Лодка без шмурдика как-то так)33-34 кмч действительно маловато, если загрузка ~ 200 кг, то оборотов меньше 5000, явный недокрут. Но тут есть неопределенность - "вдвоем". Это может быть два по 120 и 100 кг шмурдяка, а может два по 70. Сами понимаете, разница существенная. 10-ый винт достаточно тяжелый для Тохи 18, обычно его используют только налегке.
Тогда точно мало. Например, у меня было на 15 л.с., с 9-ым винтом, с загрузкой 215 кг: макс. обороты 5400, макс. средняя 36 кмч, это без оптимизации загрузки. С загрузкой в основном на корме: 5650 и 38,5 кмч; с загрузкой 140 кг: 5700 и 40 кмч. 18 л.с. уж точно должны ехать не хуже. У Вас Солар бронированный? И как контролируете давление в дне?Нас двое примерно по 85 кг. Лодка без шмурдика как-то так)
Нет не бронированная. Давление контролируем манометром!Тогда точно мало. Например, у меня было на 15 л.с., с 9-ым винтом, с загрузкой 215 кг: макс. обороты 5400, макс. средняя 36 кмч, это без оптимизации загрузки. С загрузкой в основном на корме: 5650 и 38,5 кмч; с загрузкой 140 кг: 5700 и 40 кмч. 18 л.с. уж точно должны ехать не хуже. У Вас Солар бронированный? И как контролируете давление в дне?
Приветствую, после установки карбюратора какие-либо регулировки на карбе производили?Докладываю. карб от 9.9 , - в нем значительно зауженный диффузор.
после установки 20 го скорость на НДНД 380 солар в двоих 39, в одного 40-41 . выходит на глис с малейшего газа. Экономный до одури. 3 дня катал на 1 баке. при чем не только вокруг лагеря а весь селигер обехал.
на карбе 9.9 в лучшем случае и по течению больше 33-34 км/ч не получалось. К установке такого карба все положительные рекомендации.
нет. работает как часы, настроен на заводе. Что бы производить регулировки и лазить там - надо месяц изучать мануал по регулировке этого карба. там ускоритель есть . Просто так лезть туда и крутить винты не советую.Приветствую, после установки карбюратора какие-либо регулировки на карбе производили?
Сразу обслужил мотор:метки проверил,ремень грм проверил,клапана отрегулировал,свечи новые поставил-шли в комплекте.Метки ГРМ, зазоры клапанов, смотрели? Если с ними все в норме, тогда карбюратор смотрите, может его на 9.9 махнули перед продажей.