Лодочный мотор Tohatsu MFS9.9D S(2016)
Ваш бьется по номеру хотя бы)и сразу понятно что от 20 ки)Вот какой мне пришол
Сколько обошёлся кстати?Вот какой мне пришол
Почти 19 руб.Сколько обошёлся кстати?
Я вот думаю свой на 20 й переделатьПочти 19 руб.
А как понять про предыдущий карб переделанный 9,9?переделанный на 20 л.с.?Почти 19 руб.
Если только главным топливным передрланный, то при резком добавлении газа мотор чуть запинается. Но это если у вас на родном карбе воздушный диффузор Ф-23 мм. Уменя такой стоял и менялся только главный топливный, бывшим хозяином.А как понять про предыдущий карб переделанный 9,9?переделанный на 20 л.с.?
шляпа это все. сравните номера деталей штатного и от 20 ки. , там пол карба менять надо. Жиклеры все это мертвому припарка. я же сравнивал и фото высылал пару страниц назад, читайте смотрите - думайте.Если только главным топливным передрланный, то при резком добавлении газа мотор чуть запинается. Но это если у вас на родном карбе воздушный диффузор Ф-23 мм. Уменя такой стоял и менялся только главный топливный, бывшим хозяином.
Если бы у меня был бы родной карб с 23 диффузором,у меня бы вообще вопросов не было бы,так как это и есть карб от 20 ки,у меня диффузор на 15 от 15 сильного карба)Если только главным топливным передрланный, то при резком добавлении газа мотор чуть запинается. Но это если у вас на родном карбе воздушный диффузор Ф-23 мм. Уменя такой стоял и менялся только главный топливный, бывшим хозяином.
В итоге компрессию как то померили?Приветствую коллег, недавно приобрел сей аппарат 2013 г/в , интересует какая должна быть компрессия, из-за декомпрессора не смогли померить, показания от 4,5 кг/см (газ не крутили) и до 8 кг/см ручка газа до упора выкручена и в обоих цилиндрах одинаково . Но заводится с пол рывка работает ровненько свечи сухие, уже установил водомет с тохи 18 крепления подходят болт в болт, только вал на 15 мм укоротил.
Вот вы говорите что шляпа это всё,но мужики тут в ветке писали что переделали и не сложно в принципе допустим.шляпа это все. сравните номера деталей штатного и от 20 ки. , там пол карба менять надо. Жиклеры все это мертвому припарка. я же сравнивал и фото высылал пару страниц назад, читайте смотрите - думайте.
Разобрались с номерами?хочу карб заказать через этот сайт https://www.impex-jp.com, Кто нибудь через них заказывал??
Еще вопрос какой точный каталожный номер 3BJ-03133-0 или 3BJ-03100-0 ?? на схемах все одинаково вроде...
Но этот 3BJ-03133-0 от MFS20D а этот 3BJ-03100-0 от MFS20C , какой нужно брать???
Насколько помню, не было отдельного карба под 9,9. Был 15й с пластиковым ограничителем.Вот вы говорите что шляпа это всё,но мужики тут в ветке писали что переделали и не сложно в принципе допустим.
Но вы пишите карб от 9,9,вы прям конкретно знаете что он у вас от 9,9 был именно?я просто про 9,9 нашёл не много информации,только не знаю там какой диаметр трубки вентури,но я конкретно знаю от 15 шки карб и от 20 шки,разница там в трубке вентури(диффузоры одинаковые) и разные там жиклёры,но их не много.
Может у вас все же больше есть информации по переделке карба,или сколько там различий?
Карб у меня от 15 шки,хочу переделать его.