Ну тут скорее всего примительна ситуация, что чудес не бывает
Что самое интересное, видел в магазине в тверской области прородителя нашего мотора 2т., и у него именно трехпозиционный краник топлива, как у нас в мануале
Что такое трехпозиционный кран!? Это два входа и один выход на карбюратор, получается, что в одном положении открыта линия внутренний бак-карбюратор, внешний бак перекрыт, во втором перекрыто всё, в третьем открыта линия внешний бак-карбюратор, внутренний перекрыт...
на самом деле не совсем понятна такая перестраховка, может это и правильно конечно, но если травит допустим топливный штуцер на моторе, то это уже неисправность и ее так и так нужно исправлять, а не пачкать лодку и окружающую среду топливом, и перебиваться внутренним баком, прикрыв краном внешнюю магистраль и пусть топливо из магистрали подкапывает пока все до крана не скапает... хмммм... смутно...
Если не поможет решение которое было до этого, то можно либо вообще "выкинуть" из цепи кран, и соединить герметично напрямую внутренний бак-карбюратор, или заменить шланги топливопровода внутри мотора прозрачным шлангом топливопровода от мопеда, нарезанного на нужные длины, там видно и как идет топливо, и как идут пузырьки воздуха, если где-то подтравливает
цена шланга 100-150р за метр