• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

С нами с
04.03.2014
Сообщения
2 686
Репутация
2 999
Возраст
62
Откуда
Москва , Митино
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Вообще, откровенно сказать, не совсем мне понятен смысл выработки остатков топлива из поплавковой камеры карбюратора...
А вроде его (смысла) и нет. В основном , как я понял , сливают остаток , что б в машине не вылилось и не воняло.Больше никаких причин для слива я не вижу. Хотя встречал и мнение , что если не слить , то в карбюраторе после простоя образуется "смолоподобная масса , которая забивает карбюратор"
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Винт встроенного бака и винт внешнего бака не имеют никакого отношения к друг другу, в смысле вышеописанного... то, что мотор завелся после открытия винта на баке мотора, чистое совпадение и только...
объясню: Звук всасывания(выхода) воздуха был только потому что закрыт бак был к примеру в теплое время суток и топливо с баком было теплое от тепла самого мотора..., а потом бак был открыт в прохладное время и логично что там было разряжение... к примеру, если винт закрыть и пока вы мотор донесете до машины, топливо тоже будет испарятся в баке и подойдя к машине если открыть винт, то будет происходить испарение из бака, с характерным звуком...
так что звук всасывания это только от теплового разряжения в баке...
я надеюсь что все манипуляции с внешним баком происходят при закрытом встроенном баке??? А то в иной ситуации может быть такая ситуация как описано....
еще для подтверждения теории можно залить пол литра смеси во встроенный бак, но все равно перекрыть его и питаясь с внешнего бака, пытаться докопаться до истины, если топливо выработается из встроенного, то значит присутствует подсос из него...:thumbupq:
 
С нами с
18.11.2013
Сообщения
31
Репутация
43
Возраст
51
Откуда
г Киров
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Заехал сегодня в одну конторку по ремонту всякой экстрим техники , в том числе и моторы лодочные делают . Поведал мастеру про беду свою . Тот почесав затылок предположил что произошло залипание поплавка в камере . Попробуй говорит аккуратно постучать по нижней части карбюратора (где поплавковая камера) ключиком , может и отлипнет . Если нет - то разборка полная и чистка , а лучше вези к нам . Но человек я самостоятельный , да и для себя знать устройство и принцип действия узла считаю не обходимым . Так что буду пытаться сам , о результатах отпишусь .
 
С нами с
18.08.2014
Сообщения
53
Репутация
6
Возраст
36
Откуда
Тольятти
Лодочный мотор SEA PRO T5S
На днях стал обладателем лодки пвх и такого мотора,масло в редукторе не менялось после обкатки,была жуткая "чача" и немного конденсата воды, поэтому слил,достал редуктор полностью вместе с передачей,промыл в бензине редуктор и внутренности,поставил все обратно в том же порядке,залил редукторное масло ZIC 80W90 G-5. Отрегулировал обороты холостые,вроде "поёт".
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
С редуктором надо быть внимательным... главное чтоб эмульсии не было... особенно перед зимовкой, а то эмульсия за продолжительное время рассасывается на фракции, то есть нижняя часть гипоидной передачи(шестерен редуктора) будет в масле, точнее в его подобии, а верхняя в воде, что приведет к вполне логичным корозионным последствиям..., так-что стоит его проверять время от времени:D
Опять же не сочтите меня безответственным человеком в отношении техники, за десяток лет уже как в отношениях с ней(техникой), но смена масла в редукторе на зиму, логична только если для проверки отсутствия воды в вышеупомянотом. Народ в темах про моторы постарше судачит про смену масла, т.к. у б.у. масла больше окислительных свойств..., такое впечатление складывается, что люди одним мотором по 80-90 лет пользуются, и при том купили 2 мотора одновременно, и в одном масло меняли перед зимой, а в другом не меняли вообще, только по пробегу... и разница видимо на лицо... короче, менять или не менять перед зимой дело каждого, но если уверен что эмульсии нет, то и смена никчему... имхо:thumbupq:
У друга ямаха 25 2т., так ей 6 лет, стоит 11,5 мес на лодке в гараже, масло меняли только после обкатки(пробег по 30 км раз в год), ради интереса разберали редуктор, в состоянии нового, масло чуть темнее чем из тюбика(бутылки):)
 
С нами с
26.10.2013
Сообщения
446
Репутация
308
Откуда
г.Северодвинск,Архангельская обл.
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем ДВС. К инструментам которые идут с мотором стоит добавить рожковый ключ на 10. Иначе карбюратор хрен снимешь. Мотор вроде нормальный но по мелочам китайцы не дорабатывают. С уважением Анатолий.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
А, что? Разьве ни у кого нет мыслей по поводу электрофикации маленькой ПВХшки для ходовых огней от нашего чудного моторчика???
Может при наличии катушки есть откуда там все-таки взять 100ма для питания огоньков?
 
С нами с
18.08.2014
Сообщения
53
Репутация
6
Возраст
36
Откуда
Тольятти
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Мужики-барины а T5S аналог какой YAMAHA модели? (полное название)
 
С нами с
11.08.2014
Сообщения
8
Репутация
1
Откуда
Тула
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Может быть это только мой частный случай, но провел аналогию исходя из того, что на таком же 4х тактнике имеется переключатель баков, на нашем нет. Внутренним баком изначально не пользовался. Хочу попробовать осуществить запитку только от внутреннего бака и сравнить работу, но опять же только в выходные.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Ну тут скорее всего примительна ситуация, что чудес не бывает:D
Что самое интересное, видел в магазине в тверской области прородителя нашего мотора 2т., и у него именно трехпозиционный краник топлива, как у нас в мануале:thumbupq:
Что такое трехпозиционный кран!? Это два входа и один выход на карбюратор, получается, что в одном положении открыта линия внутренний бак-карбюратор, внешний бак перекрыт, во втором перекрыто всё, в третьем открыта линия внешний бак-карбюратор, внутренний перекрыт...
на самом деле не совсем понятна такая перестраховка, может это и правильно конечно, но если травит допустим топливный штуцер на моторе, то это уже неисправность и ее так и так нужно исправлять, а не пачкать лодку и окружающую среду топливом, и перебиваться внутренним баком, прикрыв краном внешнюю магистраль и пусть топливо из магистрали подкапывает пока все до крана не скапает... хмммм... смутно...:hmm:
Если не поможет решение которое было до этого, то можно либо вообще "выкинуть" из цепи кран, и соединить герметично напрямую внутренний бак-карбюратор, или заменить шланги топливопровода внутри мотора прозрачным шлангом топливопровода от мопеда, нарезанного на нужные длины, там видно и как идет топливо, и как идут пузырьки воздуха, если где-то подтравливает:thumbupq:
цена шланга 100-150р за метр:)
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Совладельцы, а что, все сезон закрыли, или наш моторчик тарахтит без нареканий???:D:D:D
 
С нами с
26.10.2013
Сообщения
446
Репутация
308
Откуда
г.Северодвинск,Архангельская обл.
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем двс. Про мелочи уже упоминал, вылезла ещё одна. Во время установки мотора, при прикручивании его к транцу, обломил ручку на болте. Причина была в плохой заклёпке, выскочила из одного ушка, а второе не выдержало напряжения при затяжке. Если бы не пресловутый рожковый ключ на 10, который теперь беру с собой всегда, то снятие мотора могло превратиться в танцы с бубнами. Ключ конечно великоват, но зацепиться можно. С уважением Анатолий.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Добавлю от себя... Во время установки мотора на транец, затягивал струбцины без фанатизма, но всеже... лопнуло ушко прижимного болта, в том месте где через него проходит ось пластиковой ручки затяжки... металл в этом месте видать слабоват:( теперь кручу еще аккуратнее:D
 
С нами с
14.11.2013
Сообщения
40
Репутация
14
Возраст
58
Откуда
Киров
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Купил мотор SEA PRO T5S б.у.Прежний хозяин сказал что только обкатку прошёл.Перед сезоном решил поменять масло в редукторе нормальное светлое оказалось.После 6-7 м.ч.пропали обороты и я отдал его в ремонт но по мимо этого там решили масло проверить.оказалась эмульсия.Сегодня закрыл сезон и решил тоже масло в редукторе проверить опять эмульсия.В чём дело мотор ни где не коцал? И обороты опять плавают либо на полном ходу глохнет потом заведётся с 1-2 потяжки и вперёд не чихая.
 

Сейчас смотрят

Вверх