• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочный мотор SEA PRO T5S (Просматривает: 1)

С нами с
11.08.2014
Сообщения
8
Репутация
1
Откуда
Тула
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Спасибо за советы. Но все посмотреть и исправить смогу только в выходные, после обязательно отпишусь. Кстати к посту MaxKuhar, было очень похоже, пока не открыл винт на встроеном баке. На внешнем винт был открыт сразу, как в инструкции. Стал глохнуть реже, но при этом я периодически подкачивал грушу. Буду искать подсос воздуха в баке и проверять хомуты.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Честно сказать качество хомутов у меня на высоте... при проблеме с трубкой не сразу получилось снять шланг с хомутами со штутцеров... если негерметичность топливной системы, то скорее это узел топливозабора в баке, чем хомуты или сам шланг...:wacko:
 
С нами с
09.02.2013
Сообщения
33
Репутация
48
Откуда
тверь
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Здравствуйте! Тоже был такой моторчик. Продал так как побольше стал нужен. Была такая же бяка с пробкой выносного бензобака, а в остальном только радовал.
 
С нами с
10.06.2014
Сообщения
765
Репутация
599
Возраст
49
Откуда
Екатеринбург
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Немного дополню, может кому то поможет. На прародительнице данного моторчика, Ямахе, на гофре штока переключения передач, в верхней части установлена пружинка, сцепленная в кольцо. В результате верхняя (конусная) часть гофрочки, начинает работать как полноценный сальник. На данный мотор, установка такой пружинки так же желательна, подобрать можно от сальников мелкого размера, единственное, что все таки придется снять редуктор, но лучше потерять часик времени, чем выложить деньги за ремонт редуктора, после попадания воды внутрь (видел уже не один убитый). Если кто то потерял толстую резиновую заглушку с "ноги", сделать новую элементарно, из трех кружков 2мм плотной резины, стянутых в середине винтиком с гаечкой. Два вырезаются чуть больше отверстия в "ноге" (диаметр больше на 4 - 6 мм), один, четко по диаметру отверстия. Винтик с гаечкой подбираются произвольно, главное, чтобы был не сильно длинный. Под шляпку винтика и под гаечку, естественно подложить шайбочки (желательно диаметром на 4-5 мм меньше диаметра отверстия в ноге). Собирается все так, чтобы большие кружки были по бокам, маленький в середине. Если изготовить такую заглушку правильно, больше она уже не потеряется никогда.
Если сдернуть маховик, то под ним обнаружится свободное место для генераторной катушки. Отливка там есть, необходимо всего лишь нарезать резьбу и приобрести катушку от Ямахи и выпрямитель, со стабилизатором от скутера. Получите 12в постоянного тока на борту, как на более взрослых моделях.
Сняв домик с лепестковыми клапанами, многие удивятся, на сколько китайцам лениво удалить резиновый облой под лепестками. Он легко срезается канцелярским ножом, после чего Вашему моторчику "дышать" станет намного легче и соответственно добавит ему бодрости. Ограничители разгибать не рекомендую, особого эффекта это не даст, а вот к гибели лепестков привести может.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Про заглушку идея отличная, у самого еще родная, но все равно спасибо! Могу обмануть, но мне кажется когда имел дело с гофрочкой видел там пружинку по типу сальника... но вот не припомню точно...:( спрошу у друга(вместе разбирали) может помнит:) а вот про катушку генератора это очень интересный вопрос... если можно то поподробнее? Был ли опыт? Сколько обошлась катушка? Где? Ну и в общем обо всем этом очень хочется узнать:thumbupq:
что самое интересное, то в каталоге запчастей на сайтах указывается генератор...? Или это какой-то генератор типо обмотки зажигания.... Может у них ямовский каталог? Т.к. sea pro t5s в комплектации с генератором не видел...
 
С нами с
20.10.2010
Сообщения
6 437
Репутация
8 260
Откуда
Новосибирск
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Сняв домик с лепестковыми клапанами, многие удивятся, на сколько китайцам лениво удалить резиновый облой под лепестками.

разбирал свою 15ку HDX, домик выполнен идеально:)
 
С нами с
10.06.2014
Сообщения
765
Репутация
599
Возраст
49
Откуда
Екатеринбург
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Про заглушку идея отличная, у самого еще родная, но все равно спасибо! Могу обмануть, но мне кажется когда имел дело с гофрочкой видел там пружинку по типу сальника... но вот не припомню точно...:( спрошу у друга(вместе разбирали) может помнит:) а вот про катушку генератора это очень интересный вопрос... если можно то поподробнее? Был ли опыт? Сколько обошлась катушка? Где? Ну и в общем обо всем этом очень хочется узнать:thumbupq:
что самое интересное, то в каталоге запчастей на сайтах указывается генератор...? Или это какой-то генератор типо обмотки зажигания.... Может у них ямовский каталог? Т.к. sea pro t5s в комплектации с генератором не видел...
Попадались моторчики с пластиковой стяжкой на гофре, вместо пружинки, попадались совсем без ничего, лотерея :) Стоимость катушки не подскажу, хотя опыт установки был, там правда ставили только катушку (приносил клиент) ему 12в без надобности, он планировал поставить выпрямитель и стабилизатор на 5в, сказал более востребовано для запитывания телефона в качестве навигатора, ну и соответственно использования как зарядное устройство. В каталоге запчастей, в качестве генератора, может указываться зарядная катушка системы зажигания, она обеспечивает запитывание всей "зажигалки" В принципе, генератор можно создать на ее основе, по посадочным она подходит, но намотана тонким проводом, соответственно придется перематывать. У меня к сожалению сейчас поэксперементировать времени не хватит, но принцип простой. Укладываете 100 витков медного провода в лакировке (идет для намотки катушек) сечением не тоньше 0.25, ставите катушку на мотор, заводите и замеряете напряжение на выводах (там переменка). допустим у вас получилось 1 вольт, далее обычная пропорция, значит для получения 12 в придется намотать 1200 витков. Чем толще используемый провод, тем больший запас по току получите на выходе (можно будет заряжать аккумулятор и использовать какой то фонарь) Но есть одно но, толстым проводом может не получится намотать необходимое количество витков, соответственно во всем нужна мера :)
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
С намоткой конечно хорошо, но даже при прямых руках наверное проще всетаки будет купить ямовскую катушку, идея генератора была в том, чтоб подключить габаритные огни-красный и зеленый... и топовый, исключительно из безопасности, т.к. на истоках рек, чем ближе к истоку, тем больше ломовой- пьяной молодежи на надувнушках, и моторах в 15 кобыл, которые не со зла, но в сумерках плохо видят другое плавсредство... а в троем или четвером на 290й лодочке сильно быстро даже носом на волну встать тяжеловато, исходя из кол-ва желающих половить рыбку у меня на борту, аккумулятор совсем не в кассу, даже если он от бесперебойника...:D
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Сегодня высвободилось полчасика решил зайти в гараж, навестить моторчик, а заодно и глянуть что-ж там у нас под ротором генератора находиться... и так фото, с пояснениями...
Откручиваем 3 болтика на корпусе стартера(дергалки) они на 7,5:eek:, так что лучше воспользоваться инструментом покачественнее, чтоб не слизать шлицы головок болтов, отводим в сторону сам стартер, он повиснет на тросике длокировки рывка при включенной передаче, далее интереснее, либо берем специальный съемник ротора, либо изготавливаем таковой из подручных средств, либо колхозим как я:D... Гланое нив коем случае не цеплять съемник за края стартерного силуминового кольца, и не бить по нему даже через брусок, выступы тонкие-кольцо силуминовое, что приведет к отколу и ничего более, усилие срыва там приличное...
теперь фото:
Кто поопытнее в моторах расскажите, зачем так много проводков, и в какую коробочку они уходят? могу предположить что это комутатор... место входа проводов в коробочку 4-е фото(жаль фокус ушел)
Да, кстати, вот так набор лодка 290(наклейка на чехле не реклама) и моторчик влезают в багажник классики, и даже крышка закрывается:)
 

Вложения

  • 1.jpg
    189.8 КБ · Просмотры: 514
    1.jpg
  • 2.jpg
    222.1 КБ · Просмотры: 494
    2.jpg
  • 3.jpg
    207.7 КБ · Просмотры: 458
    3.jpg
  • 4.jpg
    162.2 КБ · Просмотры: 475
    4.jpg
  • 5.jpg
    237.2 КБ · Просмотры: 475
    5.jpg
  • 6.jpg
    190.3 КБ · Просмотры: 485
    6.jpg
С нами с
18.11.2013
Сообщения
31
Репутация
43
Возраст
51
Откуда
г Киров
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Ну вот накаркал похоже . В прошедшие выходные выдал моторчик не приятный сюрприз : отказался заводиться на проч . Вскрыте показало , что не поступает бензин в карбюратор , точнее в первые камеры идет , а дальше - х з . По старой вихревской методике плеснул ему в "мурло" (карбюратор) маленько топлива . При открытой заслонке завелся со второй потяжки , поработал секунд 10 и все . Понятно , что выработал то что в него попало и заглох , новой партии бензина не всасывает . Еще такой момент : закрываю заслонку полностью , газ полный , заводится с первой попытки на 2-3 секунды и глохнет . Потом хоть задергайся - фиг . Постоит пол минуты - минуту (при этом звук идет как будто жидкость переливается , булькает) и снова заводится с пол пинка на пару - тройку секунд . Я так понимаю проблема в бензонасосе , но может и не прав . Так что помогайте братцы :helpsmilie: у кого какие мысли будут или сталкивался кто то с этой проблемой , буду признателен за любую помощь :friends:
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Ну исходя из того что в первые камеры идет... то странно, что дело в бензонасосе..., ведь как мне кажется дело бензонасоса подать бензин до карбюратора, а дальше дело вакуума и самого топлива чтоб попасть в камеру сгорания..., может засорчик гденить в жиклере, или перепускной трубочке...?
 
С нами с
18.11.2013
Сообщения
31
Репутация
43
Возраст
51
Откуда
г Киров
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Может быть , может быть . Завтра после работы заскочу к мастерам , выкручу руки и поспрашиваю . Странно то что на прошлой рыбалке отъездил без проблем , выработал бензин из карбюратора как положено и ни чего больше не делал . Может пока по нашим дорогам до реки добирался поплавок в камере перекосило и подклинило ?:hmm:
 
С нами с
26.10.2013
Сообщения
446
Репутация
308
Откуда
г.Северодвинск,Архангельская обл.
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем двс. В этом году столкнулся с проблемой на сплаве. Стал заливать карбюратор. Вскрытие показало-залипла игла. Отпоили водкой т.е. наливаешь в стаканчик пару капель выше указанной жидкости и шоркаешь там спичкой. Процедуру стоит повторить пару раз. Проблемы с заливанием исчезли. И ещё, чтобы снять карбюратор пришлось выкручивать внутреннюю шпильку. С уважением Анатолий.
 
С нами с
06.08.2013
Сообщения
31
Репутация
7
Возраст
37
Откуда
Москва Алтуфьево
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Вообще, откровенно сказать, не совсем мне понятен смысл выработки остатков топлива из поплавковой камеры карбюратора... если речь идет о долгом простое..., то допустим еще ладно, но каков смысл выработки вышеупомянутого для "будничного" простоя??? Лично я не сливаю, и к сему несколько мыслей: Возьмем двухтактный двигатель, допустим от мопеда, никто из пользователей не сливает и не вырабатывает топливо из поплавковой Камеры, мы же, выработав топливо, оставляем осадок на дне камеры, кладем мотор, и этот осадок, смешавшись с остатками топлива в камере, плещется из стороны в сторону, ввиду качества наших дорог и иных факторов, тут вам и попадание осадка под иглу, залипание иглы, засор жиклеров, и т.д.
я не в коей мере не говорю что вышеописанное это инструкция к действиям, тут каждый решает за себя сам,:)
Давайте прикинем, какие могут быть доводы За и Против выработки топлива из карбюратора:thumbupq:???(для будничных простоев:1-2 недели)
 
С нами с
11.08.2014
Сообщения
8
Репутация
1
Откуда
Тула
Лодочный мотор SEA PRO T5S
Всем привет! В выходные вновь обкатывал мотор. Перед выходом осмотрел ногу: мотор находился в вертикальном положении, следов масла не обнаружил, что порадовало. Осмотрел внешний бак, окрутил 4 винта и вынул трубочку с сеточкой. Все вместе закреплено надежно, поставил на место. На всякий случай проверил и немного поджал хомуты. На воде: мотор завелся, но не с первого раза. 1 раз со второго рывка, но потарахтев секунд 10 заглох. Затем раза с 7 завелся. заметил особенность: походу конструкция мотора подразумевает открывать винт подсоса воздуха и на внешнем баке и на встроенном. Т.к. после отркрытия последнего мотор завелся а в бак с характерным звуком пошел воздух. На ходу всетаки несколько раз глох. Пока грешу на процесс обкатки. Откатал 2 часа, прошел 5 км против течения и 5 назад. Засекал скорость: против течения 8 км/ч по течению 10. Но это на 2/3 газа, полный не даю и загрузке: лодка+мотор+1/2 бака+2 человека (около 150 кг). В целом впечатления положительные. Мотор работает ровно. Ну а резвость будем пробовать после обкатки и нивелирования посадки на транце. Думаю все будет ок!
 

Сейчас смотрят

Вверх