Немного дополню, может кому то поможет. На прародительнице данного моторчика, Ямахе, на гофре штока переключения передач, в верхней части установлена пружинка, сцепленная в кольцо. В результате верхняя (конусная) часть гофрочки, начинает работать как полноценный сальник. На данный мотор, установка такой пружинки так же желательна, подобрать можно от сальников мелкого размера, единственное, что все таки придется снять редуктор, но лучше потерять часик времени, чем выложить деньги за ремонт редуктора, после попадания воды внутрь (видел уже не один убитый). Если кто то потерял толстую резиновую заглушку с "ноги", сделать новую элементарно, из трех кружков 2мм плотной резины, стянутых в середине винтиком с гаечкой. Два вырезаются чуть больше отверстия в "ноге" (диаметр больше на 4 - 6 мм), один, четко по диаметру отверстия. Винтик с гаечкой подбираются произвольно, главное, чтобы был не сильно длинный. Под шляпку винтика и под гаечку, естественно подложить шайбочки (желательно диаметром на 4-5 мм меньше диаметра отверстия в ноге). Собирается все так, чтобы большие кружки были по бокам, маленький в середине. Если изготовить такую заглушку правильно, больше она уже не потеряется никогда.
Если сдернуть маховик, то под ним обнаружится свободное место для генераторной катушки. Отливка там есть, необходимо всего лишь нарезать резьбу и приобрести катушку от Ямахи и выпрямитель, со стабилизатором от скутера. Получите 12в постоянного тока на борту, как на более взрослых моделях.
Сняв домик с лепестковыми клапанами, многие удивятся, на сколько китайцам лениво удалить резиновый облой под лепестками. Он легко срезается канцелярским ножом, после чего Вашему моторчику "дышать" станет намного легче и соответственно добавит ему бодрости. Ограничители разгибать не рекомендую, особого эффекта это не даст, а вот к гибели лепестков привести может.