не...
ну вот реально... чел с сузами в подписи спрашивает про сиапро в теме про ханкай... его так сильно головой стукнули?
Реально...
Человек с менееполугодовалым стажем тут и никакой репутацией даёт совет бывалому как себя вести с другим бывалым, с которым они заочно знакомы, еще и довольно дерзко.
Такова реальность )
А дальше пяти первых слов читать умеете? Там еще две лодки. Про сиа про я все знаю у меня их три было, мне интересен ханкай 4 он у меня второй, (был 3.5 воздушка)
на нем еще не ходил вот и интересуюсь. А на какой лодке это второй вопрос. Хотя у меня есть и ракета 300 для нее и брал ханкая 4, или 320 ракеты , или боцмана 320 выбор есть. Или групер 350 тоже легкий под него подойдет.
мальта (ямаха3) выводит на глисс и не плохо людей весом до 90кг. при её 70 куб.см. У ханкая 4 грубо 75. Винты одинаковые вот и интересно! Тоха 2.5-3.5 с которой как бы сдирали верх мотора с переделками ханкай 4 , а редуктор с ямахи. По идее должен лучше идти. Но тохи 3.5 идут медленнее при своих 75 кубах.
Саш, отвечу тебе по своему опыту по мотору htx t2.5, он же 3.6 и он же в современном исполнении hdx t4. Судя по описанию это такой же гибрид тохи 3.5 и ямы 3.6, весом 14,5 кг. Он же, похоже, такая же копия, как хангкай. Меня на рл-350 он вёз 15-17 км в час до доработок, сидя в носу. В корме грустные10 км в час.
С ребёнком в носу, 105+50 кг получалось 14 км в час, с другом на сапе 105+90 13 км в час. На сапе и лодке результаты примерно одинаковы были.
После доработок хз, что получится, жду жидкую воду для испытаний. По методу дед Василя, заменил прокладку под головкой на более тонкую, из фольги - запуск тяжеловат стал, заменил карб, доработал клапана, изменил фазы газораспределения ну и прочие доработки, которые в теме доработки тохи 2.5 описал.
Для сравнения, Андрей Пыш, который дорабатывал мотор, как я понял, полную тохокопию, современный t3.6, с тоховской ногой, на рл-300 добился стабильных 20 км в час, сменив только карб и зажигание. Весил Андрей на момент испытания в районе чутка за сотню кг (как я). Его отчётик в той же теме можно найти, бывает редко на форуме, совсем редко.
Думаю с твоим весом результаты без доработки на рл-320 с румпелем будут около 15 км в час на хангкае 4, т.е. не водоизмещение. Может конечно хангкая полее лучшуб доработку сделал, коммутатор там поудачнее поставил и прочее, в любом случае, если более 15 повезёт - будет бонусом )
Сейчас прихожу к выводу, что тоховская нога лучше будет везти, да и вес на 1 кг меньше у мотора. Ямаховская нога под доработку лучше, винтов выбор больше, себе от ямахи 5 поставил, 7-го шага.
Наконец то добрался до обкатки мотора. Выкатал сегодня бачок на разных оборотах, пробовал полный газ.
Скорость против течения 13 км/ч, по течению - 17 км/ч.
Соответственно бежит как я и предполагал 15 км/ч. Но это еще обкатка и углы мотора не установлены, может будет даже больше. Передок лодки сильно поднимает, не смотря на то, что сидел на передней банке 120 кг. Надо угол увеличить между транцем.
Так вроде все хорошо, завелся при открытой заслонке раза с 5-го, струя как у коня на любых оборотах. Но не понравилось что колбасит его сильно на малых оборотах, сначала подумал, что мотор застучал. На средних оборотах постоянные перебои в работе.
И почему то винтом на пружинке не регулируется легкость вращения ноги, затянул - он все равно легко крутится, очень неудобно, румпель не бросишь.
Это норм, колбасит из-за уоз, ему холостые обороты завышать приходится. У всех моторов подобных на малых оборотах слишком раннее зажигание получается. Можно коммутатор поменять, будет лучше для троллинга, но на верхах обороты не разовьет такие большие, соответственно и скорость упадёт.
Так все одноцилиндровые трясутся как припадочные, аж руку сушит.
Пятачки то поменьше всё же )
Кстати, после замены прокладки компрессия выросла на пару атм. Василий, на 5 силах какой прирост компрессии был? Моща ощутимо изменилась?