Лодочный электромотор как основной двигатель лодки.
Так вы посмотрите мощность насоса и объем воды который он качает, да ещё с такой площадью теплообмена. Естественно вы не заметите нагревание воды. У меня каждый год по весне такой эксперимент. Первый запуск двигателя весной происходит без подвода воды охлаждения. Заливаешь воду в насос, чтобы сальники по сухому не работали, запускаешь, через десять минут двигатель останавливаешь по причине перегрева насоса.Насос у системе отопления именно в таких условиях, только без 20КВт газового котла, теплоноситель абсолютно холодный. Вода действительно немного греется из-за внутреннего трения, но это такой мизер, что им можно пренебречь. Основная часть энергии аккумулятора лодочного электромотора расходуется на перемещение судна и воды, тем самым совершается работа
Основная часть энергии расходуется, на преодоление трения среды в которой движется лодка, волновое сопротивление и рост кинетической энергии. Трение выделяет тепло, волны успокаиваются за счёт трения и поверхностного натяжения, что тоже является внутренней энергией. Кинетическая энергия создаёт инерцию, которая гасится всё теми же волнами и трением.