Лодочные моторы "Parsun"
Это из-за хреновой резины,у меня Хайди 15 ,двенадцать лет был! Сто раз в гараже на сухую заводил и только один раз крыльчатку менял!!! Вот было качество!!!Это из-за того, что насухо покрутилась?
Это из-за хреновой резины,у меня Хайди 15 ,двенадцать лет был! Сто раз в гараже на сухую заводил и только один раз крыльчатку менял!!! Вот было качество!!!Это из-за того, что насухо покрутилась?
Да, крутанул ну раз 5 по секунде. Проводку проверял. Он новый был, вряд-ли уже с такой крыльчаткой продалиЭто из-за того, что насухо покрутилась?
Это у них похоже норма. Надо на всех новых проверять.я новый парсун 9.9 ефи переделывал под дистанцию, ну и пару раз крутанул стартером для проверки электрики.. так вот когда завел в бочке оказалось крыльчатка в хламину вся без лопостей)
тоже на озоне заказал поменял) полет нормальный, в смысле струя))
Это у них похоже норма. Надо на всех новых проверять.
Тоже новый мотор разбирать, наверное, не буду. Проверю на воде, если что не так тогда...Да, это видео я встречал. Сам не проверял. Но первый сезон откатал без проблем
А я взял и заказал сейчас на озоне крыльчатку!!пусть лежит на всякий случай!Угу. Тоже покрутил в прошлые выходные. Теперь задумался. Через пару недель выезжаю на рыбалку. Хотя в прошлом году тоже было невтерпеж, поставил новый мотор на лодку и проверял стартер. Тогда ничего страшного не случилось
Я 11 скорее всего еду!!ну дай бог погоды!!знакомые уже поехали!!сегодня первый день должны были выходить в море!!пока молчатУгу. Тоже покрутил в прошлые выходные. Теперь задумался. Через пару недель выезжаю на рыбалку. Хотя в прошлом году тоже было невтерпеж, поставил новый мотор на лодку и проверял стартер. Тогда ничего страшного не случилось
"Три дня назад купил парсун 9.9 предпродажки не было просто запустили при мне посмотрели что работает. Результат пропала контролька на воде оказалось что рыльчатка установлена в другую сторону".Причина выхода из строя крыльчатки (а зачастую и корпуса помпы) это запуск мотора на сухую, когда мотор ещё воды не видел.
Стопудов, больше на пластик похоже, от нагрева так бы не отвалилось.Это из-за хреновой резины
Вихрь по две три минуты на сухую работал,ни хрена крыльчатку не рвало! Говно там голимое сейчас а не резина!!!Причина выхода из строя крыльчатки (а зачастую и корпуса помпы) это запуск мотора на сухую, когда мотор ещё воды не видел .
Посчитаем (примерно) : диаметр стакана 4 см, это 12,5 см длина окружности. Обороты мотора 950-1000 на холостых, запустили на 10 сек. 1000:60 и умножаем на 10 получается 166 оборотов прокрутиться крыльчатка. 166 множим на 12, 5 см равно 2083 см или двадцать метров... Представьте как резина нагреет этот стакан . да чего представлять, полно примеров как мотор с коробки заводят для проверки, да ещё и газанут пару раз... (а если учесть, что там ещё и 6 кусков резины трётся ) И всё, в сервис центр за крыльчаткой и помпой.
Кто заводит в гараже иногда, тому просто везёт, так как в помпе остаются капли воды, служащей смазкой. Но кичиться этим и выдавать людям, что это не приводит к фатальным последствиям, не стоит.
Взрослый мальчик а в такое веришь. Крыльчатка при старте сразу развернется в нужную сторону"Три дня назад купил парсун 9.9 предпродажки не было просто запустили при мне посмотрели что работает. Результат пропала контролька на воде оказалось что рыльчатка установлена в другую сторону".
Ещё вот такие случаи бывают. Из коментариаев к видео о сломанной крыльчатке в новом моторе.
Там явно не в "на сухую" виновато.
Я купил новую на озоне, поменял, ,,старая,, в идеальном состоянии.А я взял и заказал сейчас на озоне крыльчатку!!пусть лежит на всякий случай!
у вихря и корпус помпы алюминиевый. тепло от трения отдаёт зараз.Вихрь по две три минуты на сухую работал,ни хрена крыльчатку не рвало! Говно там голимое сейчас а не резина!!!
я новый парсун 9.9 ефи переделывал под дистанцию, ну и пару раз крутанул стартером для проверки электрики.. так вот когда завел в бочке оказалось крыльчатка в хламину вся без лопостей)
тоже на озоне заказал поменял) полет нормальный, в смысле струя))