• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 4)

С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 767
Репутация
8 793
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
Смотри шланги на охлодителе перегнуты маленько!!поверни радиатор чуть
Охладитель это желтый который? Там вообще шланги все с завода так уложены. Перегибов, чтобы проход сузился вроде нет
 
С нами с
26.03.2024
Сообщения
23
Репутация
5
Возраст
34
Откуда
РК г Петрозаводск
Лодочные моторы "Parsun"
Охладитель это желтый который? Там вообще шланги все с завода так уложены. Перегибов, чтобы проход сузился вроде нет
Да он!у меня так же было!!ч повернул что бы не изнашивались быстрее
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 767
Репутация
8 793
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
Кстати, то, что заводил без воды к проблемам с крыльчаткой не привело. Струя отличная. Но больше так делать не буду
 
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
 
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
 

Вложения

  • 17142273532368357559730386033283.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 37
    17142273532368357559730386033283.jpg

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
234
Репутация
332
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Теоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 510
Репутация
10 364
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
 
С нами с
17.02.2015
Сообщения
4 767
Репутация
8 793
Откуда
Санкт-Петербург
Лодочные моторы "Parsun"
Теоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.
А как их посмотреть? Ребята из Петрозоводска вроде говорили, что диагностического разъема нет
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
Теоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.
Так вроде на этом моторе диагностики нет? Или я просто не знаю
 
  • Cпасибо
Реакции: SX.
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
У меня прям троит, то схватывает, то тупит, прям печаль 2 моточаса (((
 

SX.

С нами с
07.02.2024
Сообщения
234
Репутация
332
Откуда
Самара
Лодочные моторы "Parsun"
А как их посмотреть? Ребята из Петрозоводска вроде говорили, что диагностического разъема нет
Я теоретик. Инжектор без диагностики - странная штука. Можт в ЭБУ как-то подпаяться можно?
 
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
Вот наш обратный клапан который должен держать давление в системе 3,0 атм, надо будет померить топливную магистраль
 

Вложения

  • 20240427_192228.jpg
    70.2 КБ · Просмотры: 35
    20240427_192228.jpg
  • 20240427_192232.jpg
    76.1 КБ · Просмотры: 35
    20240427_192232.jpg
С нами с
08.04.2024
Сообщения
24
Репутация
15
Возраст
42
Откуда
Казахстан
Лодочные моторы "Parsun"
У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
Сфотографируйте пожалуйста как стоит датчик на впуске воздуха, там три метки, у меня на крайней справа, хотелось бы посмотреть как у Вас
 
С нами с
27.03.2011
Сообщения
4 510
Репутация
10 364
Откуда
АО
Лодочные моторы "Parsun"
Я теоретик. Инжектор без диагностики - странная штука. Можт в ЭБУ как-то подпаяться можно?
Сам протокол не известен. Там по большому счету нечего диагностировать, конструкция проста до нельзя.
Сфотографируйте пожалуйста как стоит датчик на впуске воздуха, там три метки, у меня на крайней справа, хотелось бы посмотреть как у Вас
Датчик положения заслонки? Я его крутил , поэтому не по заводскому сейчас, завтра сфотографирую.
Если его поворачивать в сторону опережения, то зависимость впрыска от положения заслонки становится не линейной и мотор при резком открытии дросселя мгновенно "взрывается", кажется что в нем сил 40, а не 20))

П.С. Нужно померить давление в рампе, скорее всего в регуляторе проблема.
 

Сейчас смотрят

Вверх