Лодочные моторы "Parsun"
Охладитель это желтый который? Там вообще шланги все с завода так уложены. Перегибов, чтобы проход сузился вроде нетСмотри шланги на охлодителе перегнуты маленько!!поверни радиатор чуть
Охладитель это желтый который? Там вообще шланги все с завода так уложены. Перегибов, чтобы проход сузился вроде нетСмотри шланги на охлодителе перегнуты маленько!!поверни радиатор чуть
Да он!у меня так же было!!ч повернул что бы не изнашивались быстрееОхладитель это желтый который? Там вообще шланги все с завода так уложены. Перегибов, чтобы проход сузился вроде нет
Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
Теоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.Всем доброго дня, имеем парсун 9.9 ефи про.
Во время обкатки после 2 часов ровно стал сильно лить топливо, свечи прям черные соответственно троит, чихает короче очень сильно богатит.
Если был бы карбюратор то тут всё понятно было бы, но инжектор это совсем другое.
Есть мысли что давление в топливной системе большое по причине бракованного обратного клапана. Может кто сталкивался с данной проблемой?
А как их посмотреть? Ребята из Петрозоводска вроде говорили, что диагностического разъема нетТеоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.
Так вроде на этом моторе диагностики нет? Или я просто не знаюТеоретически инжектор должен богатить смесь при отвале датчика температуры (мозги думают, что мотор холодный) и может при отвале расходомера воздуха (показывает больший расход воздуха, чем есть на самом деле). Надо бы ошибки посмотреть.
У меня прям троит, то схватывает, то тупит, прям печаль 2 моточаса (((У меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
Я теоретик. Инжектор без диагностики - странная штука. Можт в ЭБУ как-то подпаяться можно?А как их посмотреть? Ребята из Петрозоводска вроде говорили, что диагностического разъема нет
Вот наш обратный клапан который должен держать давление в системе 3,0 атм, надо будет померить топливную магистральУ меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
Сфотографируйте пожалуйста как стоит датчик на впуске воздуха, там три метки, у меня на крайней справа, хотелось бы посмотреть как у ВасУ меня похожая проблема, но не троит, а "жует", плавают обороты на ХХ. Грешил на температурный датчик, проверил он в порядке, похоже проблема с регулятором давления топлива. Свечи тоже черные.
Что странная, я согласенЯ теоретик. Инжектор без диагностики - странная штука. Можт в ЭБУ как-то подпаяться можно?
Сам протокол не известен. Там по большому счету нечего диагностировать, конструкция проста до нельзя.Я теоретик. Инжектор без диагностики - странная штука. Можт в ЭБУ как-то подпаяться можно?
Датчик положения заслонки? Я его крутил , поэтому не по заводскому сейчас, завтра сфотографирую.Сфотографируйте пожалуйста как стоит датчик на впуске воздуха, там три метки, у меня на крайней справа, хотелось бы посмотреть как у Вас