Лодочные моторы "Parsun"
привет всем!
новая проблема с парсуном! шел на полном ходу , перед причалом сбросил газ и мот заглох и больше не заводился.
проверяю свечи, искру,разбираю карб-все девственно чисто ,заводится только на одном горшке (когда смотрел на наличие искры ), возникает мысль-нехватает воздуха. снова снимаю карб , смотрю на клапана и аккуратно начинаю их прощупывать отверткой. в правом верхнем отверстии клапан не открывается(толи прикипел или пригорел или еше чего , пока дальше не разбирал).
вопрс к знатокам - какова причина поломки (говорят из-за плохого бензина лью 92 , 95 лукойл , масло мотюль п\с)? нужна ли новая прокладка под клапанную пластину?
и еще - шморгалка свободно выматывается почти до конца (хорошо хоть заводился с пол тычка до сего проишествия ) с этим че делать ?
вот такая печаль за 3 дня до отъезда с волги,хорошо у лагеря!
у кого какие соображения , советы , заранее всем спасибо
На этих моторах искра подаётся одновременно на оба цилиндра. Колпаки поменять местами не пробовал? Что происходит? Тот же цилиндр не работает?
Если уж карбюратор снял, то клапана зря не стал снимать. Оставалось совсем немного. С прокладкой ничего не будет, если всё делать аккуратно. Осматривать лепестки лучше при снятых клапанах.
Вот при монтаже нужно быть очень внимательным. Прокладки норовят сползти вниз. Лучше их немного "подклеивать", Литолом например.