• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы "Parsun" (Просматривают: 4)

С нами с
17.02.2014
Сообщения
479
Репутация
290
Возраст
49
Откуда
Абакан
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо большое ребята. Я ничего не сломал, но просто пару раз уже дернул на скорости. Поэтому спросил на будущее
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "Parsun"
Спасибо большое ребята. Я ничего не сломал,

Типа теме "ап"? :)
Вот ведь моторчики у нас! Народ в соседних ветках чего-то строчит, модернизирует, ремонтирует, а у нас даже придраться не к чему. :D

Предвижу агрессию китаефобов. :rjach:

... просто пару раз уже дернул на скорости. Поэтому спросил на будущее
А я ни когда не дёргаю. Просто тяну левой рукой и он заводится. Если забыл нейтралку поставить, то упрётся и не потянется.
 
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 940
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
Лодочные моторы "Parsun"
пластиковая собачка (стопор) на крышке стартера

Я на своём давно сорвал, ещё в прошлом сезоне. Однако не то что восстанавливать, хочу её окончательно убить - спасибо за рисуночек выше, посмотрю на парсуне. Вижу только плюсы - завёл и погнал, без ударных нагрузок на редуктор (при коротких переходах). Может конечно больше напруги на шнур, но это ж верёвка и только..
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
18 123
Репутация
21 310
Возраст
54
Откуда
Регион 43
Лодочные моторы "Parsun"
Типа теме "ап"? :)
Вот ведь моторчики у нас! Народ в соседних ветках чего-то строчит, модернизирует, ремонтирует, а у нас даже придраться не к чему. :D
когда нет проблем, то начинаем их в теории искать, а если вдруг что то случиться :D. При таком подходе нужно еще запасной мотор с собой возить :D.
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "Parsun"
Что-то я упустил, видимо ..:(
Речь ведь шла о стартере, собачке стартера, .. вообще, о механике его работы??!
"Порвёшь" собачку- не заведёшь мотор! Нужно будет снимать стартер и, как в старые добрые времена , с совеццкой техникой, шмыргалкой за маховик дёргать ..
Если разговор о "механизме блокировки от заводки на скорости", то да! .. его можно просто снять, и заводить на скорости .
 
С нами с
01.08.2009
Сообщения
66
Репутация
36
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Угу на скорости в пол газа заведешь и дельфинчиком из лодке :D и будешь дрейфовать провожая взглядом свой корабль :rjach:
 
С нами с
23.07.2012
Сообщения
5 641
Репутация
6 269
Откуда
Карелия г.Сортавала
Лодочные моторы "Parsun"
Угу на скорости в пол газа заведешь и дельфинчиком из лодке :D и будешь дрейфовать провожая взглядом свой корабль :rjach:

Скорее всего не провожая, а думая, как выбраться живым из замкнутого кораблем круга.
 
С нами с
11.02.2012
Сообщения
5 455
Репутация
4 040
Откуда
Архангельская обл.
Лодочные моторы "Parsun"
А пробовали хоть раз?!! Я пробовал!
Нихера у пятнашки силов не хватает, чтоб из лодки выкинуло!!!
(Пляяя, я Нептуна 23-го всю жисть на скорости заводил, и не вывалился ни разу! Уметь надо , просто ...
((Не призываю никого, конечно, но то, что на скорости МОЖНО завести -факт!)
 
С нами с
01.08.2009
Сообщения
66
Репутация
36
Откуда
Москва
Лодочные моторы "Parsun"
Да некто не спорит что завести на скорости нельзя суть то в чем все люди разные и комплекты факторов полно как будто не кто на скорости автомобиль не заводил или на ручнике не ездил так и с лодкой может быть задумался еще что нибудь дернул а она в кобру и пошло поехало,лично для меня это плюсек к моей безопасности а как временно то можно будит и без нее если негде взять
 
С нами с
05.09.2015
Сообщения
33
Репутация
15
Откуда
Кузбасс
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС! Буквально 3 дня дня назад приобрел мотор Гольфстрим (by Parsun) 9,8. Если честно, то хотелось Тоху, но когда приехал в магазин к официалам, то выяснилось, что "буквально вчера" цены на моторы повысились где-то на 10000 рэ (при мне прайсы на прилавках меняли).
Суза 9,9, которая еще вчера стоила 87тыр, продавалась уже за 97! То же и с остальными марками. Ну, что тут скажешь... Обида, злость и т.д.
Ну, короче... Заехал в магазин неподалеку от дома и купил... то, что купил (причем цена на 4 тыр болше, чем за 10 дней до этого).
Вобщем вчера и сегодня обкатывал новый мотор. Накатал где-то 7-8 часов. Ну вот и возникло несколько вопросов:
1. Так получилось, что в родной топливный бак емкостью 12 литров запихнул 15 литров плюс масло. Причем, как позже выяснилось, масла я залил на 15 литров не 600 а 500 гр. Подскажите, насколько это опасно?
2. В ходе обкатки заметил, что струя из контрольки, всегда практически холодная. Но из какой-то дырки прямо под двигателем (а точнее отверстие в отливе в самом верху ноги), периодически брызжет горячая вода под напором. Что это?
3. На холостых мотор не работает (глохнет). После обкатки и замены свечей станет-ли лучше?
Заранее спасибо .
 
С нами с
28.12.2013
Сообщения
3 798
Репутация
5 848
Откуда
Киев
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС! Буквально 3 дня дня назад приобрел мотор Гольфстрим (by Parsun) 9,8. Если честно, то хотелось Тоху, но когда приехал в магазин к официалам, то выяснилось, что "буквально вчера" цены на моторы повысились где-то на 10000 рэ (при мне прайсы на прилавках меняли).
Суза 9,9, которая еще вчера стоила 87тыр, продавалась уже за 97! То же и с остальными марками. Ну, что тут скажешь... Обида, злость и т.д.
Ну, короче... Заехал в магазин неподалеку от дома и купил... то, что купил (причем цена на 4 тыр болше, чем за 10 дней до этого).
Вобщем вчера и сегодня обкатывал новый мотор. Накатал где-то 7-8 часов. Ну вот и возникло несколько вопросов:
1. Так получилось, что в родной топливный бак емкостью 12 литров запихнул 15 литров плюс масло. Причем, как позже выяснилось, масла я залил на 15 литров не 600 а 500 гр. Подскажите, насколько это опасно?
2. В ходе обкатки заметил, что струя из контрольки, всегда практически холодная. Но из какой-то дырки прямо под двигателем (а точнее отверстие в отливе в самом верху ноги), периодически брызжет горячая вода под напором. Что это?
3. На холостых мотор не работает (глохнет). После обкатки и замены свечей станет-ли лучше?
Заранее спасибо .

По своему новому мотору, заглядывай в ветку Тоха9,8.
1. Не опасно, но придерживайся всё же 1:25 и не торопись обкатывать, меняй почаще обороты, включали заднюю, что б редуктор так же обкатался.
2. Всё нормально. Так и должно.
3. После обкатки подрегулируешь холостые обороты и все будет ОК!.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "Parsun"
Всем ДВС! ...Если честно, то хотелось Тоху, но когда приехал в магазин к официалам, .....

Поздравляю с приобретением! :thumbtwoup: Пусть моторчик только радует!

Покури вот ещё тему: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=28428&highlight=%E2%EF%E5%F7%E0%F2%EB%E5%ED%E8%E5
Был на форуме Андрей- Царь, (жаль что забанили) по началу ярый противник китайских моторов. Вот как раз в этой ветке он, можно сказать, сравнивал Парсун с Тохой. Очень интересно получилось. :)
В ветке очень много полезной информации по моторам 9.8 сил.
 
С нами с
05.09.2015
Сообщения
33
Репутация
15
Откуда
Кузбасс
Лодочные моторы "Parsun"
Если честно, то перед покупкой изучал и эту ветку и ветку по Тохам 9,8. Но вопросов, думаю, будет все равно немало. Т.к. у самого это первый мотор. До этого только рыбалки с друзьями на их мотолодках. И выбор мотора мощностью именно 9,8 сделал тоже после знакомства с форумом. До этого имел дело только с 5 лыс, 9,9, 15 (чужие).
Кстати, обкатываю на Баджер FL-330. Выяснилось, что для этой лодки (да и наверное для других в этом размере, 9,8 - оптимальная мощность. Если честно, не ожидал, что мотор будет настолько резвым.
Хотя, есть нюансы: регулируя дифферент остановился на 3 дырке; накладка на транец около 23 мм, но на большой скорости все равно брызги (поднимаются вверх по транцу на 40-60 см). Хотя до регулировки дифферента и бруска на транец было хуже. Может подскажете , что еще можно сделать.
 
С нами с
11.04.2013
Сообщения
5 556
Репутация
5 648
Откуда
г. Ачинск
Лодочные моторы "Parsun"
Хотя до регулировки дифферента и бруска на транец было хуже. Может подскажете , что еще можно сделать.

Про это, наверно лучше на ветке по лодкам Баджер спросить, так как в большей степени зависит от лодки. Брызгает обычно если брызгоотбойная пластина в воде. А проставку не пробовал ставить больше. По логике если дифферент большой то мотор конечно приподнимется но пластина будет грести и разбрызгивать воду. ИМХО нужно пробовать поднимать мотор на втором отверстии до появления прохватов. Потом немного опустишь.

О открыл тему на последней странице, а тут как раз про брызги :)
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=6048860&highlight=%E1%F0%FB%E7%E3%E8#post6048860

Вот ещё http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5910817&postcount=8150
 
С нами с
16.04.2012
Сообщения
41
Репутация
11
Возраст
47
Откуда
воронеж
Лодочные моторы "Parsun"
привет всем!
новая проблема с парсуном! шел на полном ходу , перед причалом сбросил газ и мот заглох и больше не заводился.:(
проверяю свечи, искру,разбираю карб-все девственно чисто ,заводится только на одном горшке (когда смотрел на наличие искры ), возникает мысль:hmm:-нехватает воздуха. снова снимаю карб , смотрю на клапана и аккуратно начинаю их прощупывать отверткой. в правом верхнем отверстии клапан не открывается(толи прикипел или пригорел или еше чего , пока дальше не разбирал).
вопрс к знатокам - какова причина поломки (говорят из-за плохого бензина лью 92 , 95 лукойл , масло мотюль п\с)? нужна ли новая прокладка под клапанную пластину?
и еще - шморгалка свободно выматывается почти до конца (хорошо хоть заводился с пол тычка до сего проишествия ) с этим че делать :pardon:?
вот такая печаль за 3 дня до отъезда с волги,хорошо у лагеря!
у кого какие соображения , советы , заранее всем спасибо:yes:
 

Сейчас смотрят

Вверх