Лодочные моторы "HIDEA"
Стесняюсь спросить, а что значит "опрессовывал редуктор"?Володя, а ты после установки сальников не опрессовывал редуктор?
Стесняюсь спросить, а что значит "опрессовывал редуктор"?Володя, а ты после установки сальников не опрессовывал редуктор?
А что значит "опрессовывал редуктор"?
Стесняюсь спросить, а что значит "опрессовывал редуктор"?
При поиске течи редуктора, то есть определить место не герметичности используют метод опресовки.
Стесняюсь спросить, а что значит "опрессовывал редуктор"?
Данное действо - опрессовка, прописано в оригинальном мануале по ремонту Ямахи. Так что...То же не понимаю смысла этого действа . Сальники стоят рабочим торцом (канавкой) наружу - дабы не пропускать воду во внутрь.По этому считаю,что внутреннее давление (даже небольшое,не говоря уже об 1 атм.,)покажет пузырьки воздуха.
Володя,верь себе и своим рукам - всё будет нормально!!!
Скажите, обязательно ли приобрести тахометр? На сколько это нужная вещь? Раньше ведь ездили без них и ничего! Стоит ли покупать?
а если меньше 1 атм. будет держать? снимать и в воду? а потом сальники на выкид или как? и такое давление по мануалу?
Самый популярный вариант, я взял на Ebay номер лота 221921994106А какой лучше приобрести?
А какой лучше приобрести? Ну чтобы не дорогой и качественный! Может кто знает? Скиньте ссылку, а то уже силы нет инет лопатить! Сначала с лодкой, потом с мотором, комплектующие к лодке тоже искал! Сил уже нет!!!
В чем дибилизм ?По ямаховскому мануалу,давление - 1 атм.,должен выдержать в течении 10 сек. - дибелизм какой-то,ей-ей.
То что я дал не подходит? Самый популярный — TC011 подобныйДа если бы я еще в них понимал что нибудь! Что искать и сам не знаю! По этому и спрашиваю. На что делать акцент?