да, дальше S или L - длинна ноги, обычно S, по расходке всё остальное одинаково у нихНаш мотор парсун Т9.8 ВМ?)
Случаи разные бывают, если контролька пропадает часто проблема рисуется не только в крыльчатке, но и в корпусе, стакан по степени износа - вроде это основноеПри замене помпы меняются прокладки, пластина крыльчатки, крыльчатка и корпус крыльчатки так? Или упустил что-то?)
Или по номерам подскажите.
Спасибо.
Уважаемый коллега (Белоруссия это моя любовь!!!) Поверьте моему многолетнему использованию моторов HDX....всё, что Вы перечислили может не пригодится НИКОГДА...Все эти "запчасти" имею очень большой срок эксплуатации (намного больше, чем рессурс мотора).....если деньги "жмут" карман - флаг в руки...Но я на 99% процентов уверен , что они так и останутся не востребованными....Послушайте swwin , он очень серьёзный пользователь этих моторов, никому ещё не говорил про то, что не надо делать.....Хочу купить зап части для HDX 9.8 2т в запас, чтоб лежали. Нужен полный комплект помпы со стаканами и всем необходимым для замены. И рем комплект карбюратора, прокладки винт качества смеси и прокладки лепестковых клапанов
Выработка в верхней части встречается - хз как, но резина её протирает, возможно при попадании песка. Далее, боковые резиночки не так хорошо работают (сверху и низу лопастей растут - очень маленькие, но очень важные) и газы могут вытеснять воду на оборотах.стакан помпы вечен,
Если ползать по мелям и болотам, то возможно, что ты и прав...Я, лично так не делаю...а вот одиночные проходы по таким мелям, никакой опасности не представляют....во всяком случае на своих моторах они стоят стоковые, износ конечно есть, но до критического состояния очень далеко...скорее кап.ремонт наступит....Выработка в верхней части встречается - хз как, но резина её протирает, возможно при попадании песка. Далее, боковые резиночки не так хорошо работают (сверху и низу лопастей растут - очень маленькие, но очень важные) и газы могут вытеснять воду на оборотах.
Это у усурийских парней, кажется, хорошо описано.
За 12 лет на HDX 9,8 менялась катушка под маховиком (сгорела), и дорабатывалась резиновая пробка хол. хода в карбюраторе.Если ползать по мелям и болотам, то возможно, что ты и прав...Я, лично так не делаю...а вот одиночные проходы по таким мелям, никакой опасности не представляют....во всяком случае на своих моторах они стоят стоковые, износ конечно есть, но до критического состояния очень далеко...скорее кап.ремонт наступит....
Судя по вашим вопросам,у вас вообще нет опыта по пользованию такой техники..С праздником Великой Победы! Купил мотор 6.2. Готовлю к первому запуску. Нет понимания где находиться отверстие для охлаждения двигателя. То что в кружочке или то где стрелочка? Где стрелочка был вкручен болтик с гравером
Всё по существу! Но всё же какое отверстие идёт на всас охлаждения?Судя по вашим вопросам,у вас вообще нет опыта по пользованию такой техники..
Чтобы не наделать косяков (типа запоротой крыльчатки) лучше бы первый запуск делали с более опытным челом...
Просто в прошлом году дружбан прикупил пятёрку и стал делать пробный запуск в ёмкости...Всё по существу!