Мануал в оригинале выглядит по другому.Согласно мануала наполнил выше плиты
ты болтик то назад вверни, а то потеряешь анод.С праздником Великой Победы! Друзья нужна помощь.Купил мотор 6.2. Готовлю к первому запуску. Нет понимания где находиться отверстие для забора воды на охлаждение двигателя. То что в кружочке или то где стрелочка? Где стрелочка был вкручен болтик с гравером
Абсолютно тот же пятак, тот же маркетинг, что 5.8.6.2 это что за мотор (кто делает?)
Это 5-ка с регулировкой карба.Там где стрелка - это антикоррозийная пластина (защищает подводную часть мотора от коррозии.)...что за дырка в корпусе редуктора, мне не ведомо, вижу такое первый раз. Забор воды, как правило, осуществляется через жалюзи, которые расположены справой и левой стороны, чуть ниже кавитационной плиты на сапоге... 6.2 это что за мотор (кто делает?)
интересное обозначение добавилось, раньше приписки -12L не было.Это 5-ка с регулировкой карба.
Ок!!! Очередная выходка российских дилеров...Наши продаваны плавно переходят на уровень китайцев 2000-х тысячного года, по повышению "мощности" на бумаге....Это пятёрка, все в стоке, число 6.2 - маркетинговой ход....когда же это всё закончится....Это 5-ка с регулировкой карба.
Вторая дырка, оьведенная кружочком, похожа, но какая-то маленькаяС праздником Великой Победы! Друзья нужна помощь.Купил мотор 6.2. Готовлю к первому запуску. Нет понимания где находиться отверстие для забора воды на охлаждение двигателя. То что в кружочке или то где стрелочка? Где стрелочка был вкручен болтик с гравером
Зачем?Чтобы лежали?правильно ВАМ сказали- 5 лет об этом думать не надо....Хочу купить зап части для HDX 9.8 2т в запас, чтоб лежали. Нужен полный комплект помпы со стаканами и всем необходимым для замены. И рем комплект карбюратора, прокладки винт качества смеси и прокладки лепестковых клапанов.
В бочке можно заводить и подрегулировать карбюратор, три часа работы в бочке - безобразие....хочешь долго эксплуатировать - не делай так....а про водозаборные жалюзи тебе кто не говорил, чего их искать?!!!Всас на охлаждение найден, он на нижней плоскости кавитационной плиты. Болтик вернул на место. На старт, внимание, на третий рывок завёл. С перерывами в бочке, поработал три часа. Всёх откликнувшихся благодарю.
Уже три года прошло. Попаду на мель, затянет чуть песка и добьет помпу, и по вашим советам буду бегать по магазинам и искать запчасти. Я спрашивал где купить, а не нужно ли их покупать.Зачем?Чтобы лежали?правильно ВАМ сказали- 5 лет об этом думать не надо...