Лодочные моторы Gladiator
Ожидаемый стоп!!!А кого то резкие стопы двигателя спасали от налёта на топляки.
Ожидаемый стоп!!!А кого то резкие стопы двигателя спасали от налёта на топляки.
Я в прошлом сезоне попробовал, к счастью ни мотору, ни лодке ничо не доспелось, НО урок на всю жизнь: водный транспорт - тоже транспорт, т.е. является источником повышенной опасности.А кого то резкие стопы двигателя спасали от налёта на топляки. Ради интереса попробую на следующем выходе на воду.
В таком положении мотора карбюратор будет всегда ниже БЦ. Значит в таком случае причина не в заливе цилиндрова если мотор провисел ночь на транце в поднятом состоянии
1. ОшибаетесьА зачем топливо выжигать, это же не ветерок у которого бенз отовсюду течёт? Там же везде клапана стоят или я ошибаюсь ? И как выжигаете бенз, сдиранием топливного шланга ?
Вот как раз после недельной лежки запускается с полтычка, рыбачу каждые выхи, мот катается в салоне в наклонённом состоянии, именно посли ночи на транце такая шнягаKoba00075-. Так тоже раз 15-20 дёргал, после недельной лёжки в машине..
Вот фото родных клапанов. Заказанные у дилера Микатсу оригинальные клапана для этого брэнда, на вид абсолютно такие же, как и ГладиатораИнтересно было бы посмотреть на сами клапана, если есть фото залейте сюда.
Ну естественно Была фраза типа "это ж не Китай, а получше будет")))А чего им не быть одинаковыми? Всё одно и тоже, начиная с какого-нибудь Шкипера с Ядао, и кончая Парсуном с Хидеей, только с разными колпаками. Или тебя дилер убеждал, что это прям их Кореи прямым рейсом клапана пришли? )))
Вот фото родных клапанов. Заказанные у дилера Микатсу оригинальные клапана для этого брэнда, на вид абсолютно такие же, как и Гладиатора
Да, именно сколы и пытался сфотографироватьИли фото так искажает или у правых клапанных пластинок левые краешки сломаны на обеих фото ?