Всем привет. С чего начать и не знаю...Вот все вроде ни чего, а что-то не так.Выезжали недавно с целью активного отдыха, работа в этом году не дает слабины, так что это первый серьезный выход за сезон. Сразу слетела крышка с мотора, передняя застежка как будто ослабла и ни как не хотела держать крышку на своем месте-так и ходили "голышом".(пока не исправлял).Расход топлива по прежнему не велик, точно не засекал, но бака хватило на три дня рыбалки, покатушек и экспериментов (вполне активных!) ЧТО настораживает: мотор раньше заводился всегда с первого смычка-теперь капризничает и требует 2-3 раза поэкспериментировать с газом, раньше такого не было, вроде подхватывает но..., самое главное-звук работы! Я как ШОФЕР (а не водитель ) с 20-ти летним стажем всегда слушаю своего коня и слышу его, водяной конь у меня первый, но уже слышу не порядок. Первые выходы на воду мотор звучал как этакий бутуз, крепко слепленный и готовый к приключениям, а теперь гудит как распиз..й на последнем вздохе. Конкретного источника звука нет-источник звука сам мотор, но какого он звучит как похоженный вихрь пока не пойму. Бывалые автомобилисты говорят что хороший звук сам наружу вылезет, ваааабще этого не хочу! Пока были первые выходы на воду с лодочных станций прислушивался к работе двигунов 40 лс., яма выходила сразу, тихо, и не троя!, а парсун следом-долго греясь, подтраивая и при поддаче топлива табунку гремел как распи-яй, о котором я писал выше. ВНИМАНИЕ ВОПРОС-где нас на...грели? Уверен что не одинок в своих переживаниях, возможно проблема проста и решить её не составит труда. Жду откликов.
P.S. Эксперементировал с зажиганием на ходу в разных режимах играя тягой опережения, лучше чем выставлено с завода положения не нашлось, оптимал.
---------- Сообщение добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:25 ----------
мотор 15 л.с. прошу не ссылаться на 9,8.
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:28 ----------
я про их дребезжание прочитал