• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 9)

С нами с
21.06.2014
Сообщения
19
Репутация
6
Откуда
Ленинградская область.Свирица
Лодочные моторы Gladiator
Приветствую,кто нибудь юзал 30ку или 40ку(дистанция)?Цена вопроса интересная.Склонялся к зонгшену,но в Питере днем с огнем не найти,печалька.
 
С нами с
27.03.2013
Сообщения
170
Репутация
41
Откуда
Иркутск
Лодочные моторы Gladiator
Поздравляю,в нашем полку прибыло:thumbupq:
Спасибо.

Общие впечатления после обкатки. 10 мч.

Колпак крепится как-то хлипко. Поднимаем то мотор из воды за колпак, а он елозит на своем месте... есть впечатление, что он может сорваться с креплений и мотор упадет, хотя этого ни разу не было и при осмотре вроде бы случиться не может... но люфт-то есть...
На шильдике в названии пропущена буква D.
Название получается GLAIATOR. Это курьез.)))
Заводится похуже Ямахи. Та с первого продерга (ручку газа выставляем на метку Start), здесь надо дернуть раз 5, метки Start нет, положение ручки газа ищется опытным путем...
После обкатки, точнее где-то после 5 часов появились проблемы с холостыми оборотами и малым газом, они пропали. Включать на среднем газу передачу не приятно и не полезно. Подрегулировал карбюратор и зажигание, холостые появились, а вот с малым газом проблемы так и не прошли.
Даешь с холостых сразу ручку на 1/2, получаем средний газ и хороший разгон, но если двинуть на малый газ (немного совсем), то получаем бук-бук-бук, и мотор глохнет.
Что может быть?
Погнулись направляющие подъема-спуска мотора. Отмечены стрелкой на фото (фото Ямахи как пример). При опускании слышен скрежет (небольшой) металл об металл.

В остальном приятный мотор, но мелочи портят впечатление.
 

Вложения

  • 14899a.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 346
    14899a.jpg
С нами с
23.12.2009
Сообщения
47
Репутация
91
Возраст
60
Откуда
г. Арзамас
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте Всем.
Купил по весне моторчик Gladiator G5FHS, две недели назад начал его обкатку,посмотрел масло в редукторе, что оказалось его маловато, завелся практически сразу и без проблем, как говориться с пол пинка.
Искатал весь бензин в баке.
Перед следующими покатушками заменил масло в редукторе, действительно его было мало и с черноватым сгустком.
А вот в после двух недель бездействия замучился заводить.
Вспомнил про большое количество масла в обкаточной смеси и вывернул свечу, решил не заморачиватся с чисткой а сразу поставит запасную.
В комплекте к движку запасной свечи не было , купил две запасных согласно инструкции BR6HS. А на свечи которая стояла на моторе маркировка BR7HS, сравнил свечи у одной юбка короче.
Пришлось чистить свечу которая стояла на моторе и после чего он завелся без проблем и весь день заводился с "полоборота".

Почему такая хрень, в инструкции написана одна маркировка а фактически используется другая, и можно ли использовать и ту и другую???
Пришлось заказывать новую свечу BR7HS.
 
С нами с
27.03.2013
Сообщения
170
Репутация
41
Откуда
Иркутск
Лодочные моторы Gladiator
После обкатки, точнее где-то после 5 часов появились проблемы с холостыми оборотами и малым газом, они пропали. Включать на среднем газу передачу не приятно и не полезно. Подрегулировал карбюратор и зажигание, холостые появились, а вот с малым газом проблемы так и не прошли.
Даешь с холостых сразу ручку на 1/2, получаем средний газ и хороший разгон, но если двинуть на малый газ (немного совсем), то получаем бук-бук-бук, и мотор глохнет.
Перешел с обкаточной смеси на обычную и проблемы описанные выше прошли.
 
С нами с
03.11.2013
Сообщения
505
Репутация
146
Откуда
Комсомольск-на-Амуре гладиатор - 9.8
Лодочные моторы Gladiator
всем привет!. на своем гладиаторе - 9.8 прошел уже около 50 моточасо....проблем с ним небыло. расход примерно 2 литра в час. решил приобрести на него еще один запасной винт.......если кто нибудь заказывал - отпишитесь где......моторчик надежный!!!.....я просто не думал что на такое чудо способны китайцы
 
С нами с
15.11.2012
Сообщения
525
Репутация
487
Откуда
хабаровский край
Лодочные моторы Gladiator
всем привет!. на своем гладиаторе - 9.8 прошел уже около 50 моточасо....проблем с ним небыло. расход примерно 2 литра в час. решил приобрести на него еще один запасной винт.......если кто нибудь заказывал - отпишитесь где......моторчик надежный!!!.....я просто не думал что на такое чудо способны китайцы

тут глянь http://komsomolsk-na-amure.********...ru-jamaha-tohatsu-suzuki-parsun-23473569.html
 
С нами с
07.04.2011
Сообщения
115
Репутация
23
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы Gladiator
Прошел обкатку и мой трудяга. После обкатки очень порадовал расход - на максималке около 6,5 л/час, честно говоря не ожидал. На холодную завёлся со второго дёрга, на горячую - всегда с первого. По-моему холостые обороты великоваты, надо подрегулировать, а в остальном всё устраивает. На максимальном газу по морю два хомячка по 100 кг + шмурдяк - 30 км/час. Раздушивать не стал - и так не плохо. В общем- доволен, как кот.
 
С нами с
20.08.2014
Сообщения
12
Репутация
0
Откуда
Оренбург,просторная
Лодочные моторы Gladiator
Здравствуйте всем
Купил зимой лодку гладиатор 370 камуфляж + фальшь борта лодка конешно впечатлила зделано всё идеально ко швам не придерёшся очень понравилось.
Теперь пришла очередь за покупкой матора долго выберал и решил все таки купить гладиатор 15 4т чтоб все было одной фирмы. Купил привёз дамой раскрыл а он весь в масле но не стал на это обрашать внимание поменял редукторное и моторное масло сразу так как в редукторе было меньше половины а в моторе грам сто.
первый запуск произошол с 3 раза, очень понравилось тишина работы низкая вибрация. Но при первом спуске на воду оказалось всё очень печально первые минут двадцать абкатки проходили отлично, после мотор как бы начел подругому работать лехкий металический стук при добавлении газа Потом как заграхочет я глушу думал што то намотоал на вин поднял всё нармально, дергнув слегка за шнур пытаясь прокрутить двиготель он стаит. Ну всё думал заклинело вокруг мотора масленая пленка. Осмотрев понел что расыпался пусковоу механизм а плыть обратно ой как далеко слегка подергивая за шнур от туда сыпались какие то пружинки и всякя всячина, шнур стал ходить легче но не циплял чтоб прокрутить двигатель
Приехав дамой начел фотографировать и наткнулся на интересный момет что крышка картера была в герметике а герметик по верх заводской метки тут меня вообще ошарашыло получается мне продали ремонтный двигатель. И еще вопрос владельцам лодочных моторов гладиатор, при покупке лежали ли у вас в комплекте масла? т.к. у меня нечего этого небыло.
 

Вложения

  • DSCF9291.jpg
    54.8 КБ · Просмотры: 360
    DSCF9291.jpg
  • DSCF9293.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 340
    DSCF9293.jpg
  • DSCF9297.jpg
    48.5 КБ · Просмотры: 344
    DSCF9297.jpg
  • DSCF9304.jpg
    26 КБ · Просмотры: 313
    DSCF9304.jpg
С нами с
21.08.2014
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Красноярск
Лодочные моторы Gladiator
Все привет :thumbtwoup:::

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Месяц назад купилл лодку гладиатор e350air и мотор гладиатор g9.9fns прошёл обкатку остался доволен но на выходных ночью залетел на мель гребной винт теперь без шлицов помогите где можно заказать
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
197
Репутация
161
Возраст
37
Откуда
Хабаровск, WEIHAI
Лодочные моторы Gladiator
Все привет :thumbtwoup:::

---------- Сообщение добавлено в 16:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ----------

Месяц назад купилл лодку гладиатор e350air и мотор гладиатор g9.9fns прошёл обкатку остался доволен но на выходных ночью залетел на мель гребной винт теперь без шлицов помогите где можно заказать

Винты есть у нас наличии в Хабаровске, 9 и 11 шаг, но рекомендую заказать у ближайшего дилера, сэкономите на доставке
 

Сейчас смотрят

Вверх